Найти в Дзене
Лютик

Алёна и психолог

Руслан ничего не стал отрицать. Когда Алёна прямо спросила его о романе на стороне, даже не смутился.

Вытер губы после завтрака салфеткой и бросил её на стол.

— Как ты узнала? — спросил.

Алёна не нашлась, что ответить.

— Это неважно, — пробормотала она, и опомнившись, пошла в наступление: — как давно ты меня обманываешь?

— Я тебя не обманываю, — пожал он плечами, — ты спросила, я честно тебе ответил.

— Руслан! Чего тебе не хватало, а? — театрально воскликнула Алёна, но не достигла нужного эффекта: — муж смотрел на неё без всякого раскаяния.

— Ты бы предпочла, чтобы я о каждой интрижке сообщал тебе? — ухмыльнулся он, — мне кажется, что мы договорились. Если ты не исполняешь своих супружеские обязанности, я за себя не отвечаю.

— Ты это серьёзно? — воскликнула она, — ну ты и...!

— Слушай, я опаздываю на важную встречу, — он мельком посмотрел на часы, — вечером, если хочешь, продолжим разговор.

— Вечером нас здесь не будет! — загробным голосом отозвалась Алёна.

— В общем, увидимся! — пообещал Руслан, пропустив угрозу жены мимо ушей.

****

Когда муж ушёл, Алёна села за стол и обхватила голову руками. Любила ли она его? Она и сама не знала ответ на этот вопрос. Иногда ей казалось, что да, а иногда, например, как сейчас, она ощущала себя игрушкой в его руках.

Они были женаты с Русланом десять лет — половину из которых пытались завести детей. Руслан был старше Алёны, ему было сорок, когда они познакомились, а ей двадцать пять. Естественно, выходя за него, она и подумать не могла о том, что у него появится кто-то на стороне. Это же нелогично!

Забеременеть Алёна смогла только с третьей попытки ЭКО и сейчас у них с Русланом подрастали близнецы — Дарья и Денис. Дети посещали частный детский сад Монтессори. (Надо будет забрать их и к возвращению Руслана увезти их в загородный дом...– лихорадочно соображала Алёна, — а что дальше? Там нет садика Монтессори!)

Она решила позвонить жене одного из знакомых мужа и спросить совета.

Вообще-то окружение Руслана с самого начала приняло её сдержанно. Многие считали, что Алёна вышла замуж не по любви. С её стороны в этом союзе многие углядели расчёт.

Все эти "Мартьяновы и Петрюки" были уверены, что Руслан бросит её через год-два, но они ошиблись. (Глеб Петрюк проиграл Павлу Мартьянову триста долларов, поставив на то, что Руслан бросит молодую жену самое большое, через год!)

Из всех друзей и коллег супруга, лучше всех к Алёне относилась жена одного из них, по имени Регина. Может быть потому, что их с Алёной судьбы были похожи: обе девушки были «золушками», вышедшими замуж за «принцев» намного старше. Правда, Регина оказалась не лишена коммерческой жилки, и родив своему супругу обещанного наследника, с головой ушла в бизнес, который бурно развивался. Не без помощи того же супруга. Как после призналась Регина, это была часть сделки: она ему ребёнка — он ей бизнес.

«Я сейчас не могу ответить», — услышала Алёна в трубке голос подруги, — «оставьте сообщение после сигнала...»

— Регина, позвони мне, как сможешь, — всхлипнула она, — мне нужен твой совет... очень жду.

Положив трубку, Алёна отправилась в спальню. Вспомнила тот пустой, как ей казалось, разговор с мужем, когда после её очередного отказа в близости, он в шутку пригрозил, что если так дальше дело пойдёт, он за себя не ручается.

Легко сказать: ведь поначалу из-за детей она не спала ночами! Дашенька была спокойной, а вот Денис постоянно орал. То колики, то зубки... Алёна старалась не запускать свою внешность — но из-за стресса ей пришлось ходить по врачам. О каком (с)ексе могла идти речь?

Ещё она была уверена, что муж... он такой занятой человек! И ему пятьдесят! Не мальчик уже. Да и медовый месяц у них, из-за желания стать родителями, растянулся на «медовые» годы!

Их «свидания» давно стали редки и утратили прежний огонь.

«Если бы я не знал, что ты домоседка, заподозрил бы, что у тебя есть любовник», — как-то обмолвился Руслан, намекая на холодность жены.

Он не опасался сантехников и пожарных инспекторов — дом был напичкан камерами и, если бы Алёне вздумалось изменять, квартира была бы последним местом, где бы она подумала это сделать. Беда в том, что теперь она не думала о (с)ексе вообще. Цель выйти замуж за обеспеченного человека и родить ему детей была достигнута, и Алёна успокоилась. Как оказалось, зря.

Вечером, когда она обнаружила переписку мужа с некой Аллой, она вторглась на его территорию, которая прежде была для неё закрыта.

... На столе лежал злополучный «айпэд» в чёрной кожаной обложке. Алёна взяла его в руки из чистого любопытства — она была не ревнива, тем более, не считала мужа (с)екс-символом.

Прикоснувшись пальцами к экрану, она увидела какие-то папки на рабочем столе. Ткнув в первую попавшуюся, она обнаружила там фотографии, заставившие её напрячься. На всех снимках была женщина в фирменном белье, а иногда и без. Кроме фото, в папке хранились несколько видео. Алёна запустила одно, и чуть не выронила планшет: комнату наполнили громкие звуки.

В панике Алёна закрыла обложку, но «айпэд» продолжал ахать и стонать. Хорошо, что ванная комната, как и десткая, находились в другом конце большой квартиры, и муж, и дети вряд ли могли услышать эти звуки.

Наконец, Алёне удалось выключить видео. Она прислушалась. Тихо. Муж любил принимать ванну подолгу. Следующим прикосновением Алёна открыла почтовый клиент. Там было несколько адресов: она выбрала бесплатный адрес, интуиция подсказывала ей, что муж специально завёл его для личной переписки. Не на корпоративный же ящик писать — ещё перепутаешь, и отправишь не тому адресату!

То, что она нашла в почте, подтвердило её худшие опасения: у Руслана есть любовница. И давно.

Она прочла первое попавшееся письмо и скривилась: «какая пошлость». Душу разъедала обида и тоска, в носу защипало.

Первое, что пришло в голову, ворваться к мужу с обвинениями. Но, когда она проходила мимо детской, её позвал сын и пожаловался, что не может уснуть. Мальчик просил почитать им с сестрой сказку. Алёна механически прочла «Два жадных медвежонка», после чего поцеловала детей и вышла.

Стоя перед дверью ванной комнаты, она не решалась войти. Ведь если предъявить мужу обвинения, придётся признаться, что она залезла в его «айпэд»...

Алёна легла в постель и когда муж вышел из ванной, сказалась больной. Руслан ничего не заподозрил. Полночи она ворочалась, не в силах заснуть — наглая слащавая баба с фотографии ухмылялась ей в лицо.

Утром невыспавшаяся Алёна не сдержалась и прямо спросила мужа, есть ли у него любовница. Если бы он стал отрицать или хотя бы соврал ей... Но он не стал ни врать, ни оправдываться. И это было намного хуже того, что она могла себе представить.

Он умудрился выставить её виноватой, и уехал, как ни в чём ни бывало, на работу!

Сидеть на месте было невыносимо. Нужно было принять какое-то решение, но какое? Уйти с детьми лучший выход — пусть муж осознает, что с ней так нельзя! А что, если не осознает?

Она снова набрала номер Регины. Та этот раз та почти сразу сняла трубку.

— Привет! Что там у тебя стряслось? — спросила она.

— Представляешь, у Руслана есть какая-то Алла! — крикнула в трубку Алёна.

— Тьфу... — с явным разочарованием произнесла Регина, — я-то думала... Ну и что? Он сам сказал тебе?

— Вообще-то нет, — удивлённая такой реакцией подруги, ответила Алёна.

— Значит, ничего серьёзного! — заверила Регина, — Руслан не из тех, кто променяет семью на любовницу. Забей.

— Как это: «забей»?! Я не могу, это же измена! — возмутилась Алёна, — разве ты позволяешь своему Валерию...

— Это, дорогая, не твоё дело, что я ему позволяю, а что нет, — в голосе Регины послышались металлические нотки. — если хочешь, дам номер отличного психолога. Звезда! Профессор! Берёт, правда, недёшево, но оно того стоит! Всё тебе по полочкам разложит!

Уязвлённая таким ответом, Алёна тем не менее, записала номер, и уже через час выходила из дома, чтобы успеть в «окошко», совершенно случайно распахнувшееся для неё в плотном графике хвалёного консультанта.

Поднимаясь на четвёртый этаж сталинки, она дала себе обещание не обманывать и не строить из себя что-то, чем она не является. Она слышала, что от искренности зависел успех консультации.

Ей открыл мужчина неопределённого возраста, с цепкими взглядом и чёрной бородой, росшей клочками. В своём халате он был похож не на профессора, а на цыгана-конокрада.

— Наконец-то! — воскликнул он и отошёл, пропуская её внутрь роскошной квартиры с дубовым паркетом и высоченными потолками.

— Вы Виталий? — спросила Алёна робея.

Ведь подруга говорила ей, что клиентами чудо-психолога являются многие звёзды эстрады, знаменитые актёры и известные политики.

— Виталий, Виталий, — затряс он головой, подтверждая Алёнино убеждение, что все мозгоправы сами слегка «того». — Сюда, пожалуйста. Как вас величать?

— Алёна. Мы говорили по телефону.

— Конечно! Я всё помню! — подавил он нервный смешок, — идите за мной.

Она проследовала за мужчиной в комнату, где царил полумрак — окна были зашторены тяжёлыми портьерами.

— Мне сюда? — спросила она, указав на диван.

Она видела в кино, и не раз, что обычно пациент психолога расслабляется лёжа, в то время как специалист задаёт наводящие вопросы.

— Хотите, можно и сюда, — психолог плюхнулся в кресло напротив.

Алёна легла на диван и стала ждать. Но Виталий молчал. Это было странно.

— Консультация уже началась? — тихо поинтересовалась она. — почему вы меня ни о чём не спрашиваете?

— Жду, когда вы поведаете мне свою историю, — также тихо, почти шёпотом, сообщил профессор-конокрад. — с чем пожаловали?

— Мой муж мне изменяет! — выдохнула Алёна, — и даже не стал этого скрывать!

— И? С кем он вам изменяет? — психолог заёрзал в своём кресле, — с женщиной, или... пардон, с кем-то ещё?

— Что вы имеете ввиду? — не поняла Алёна, — конечно, с женщиной! Она старше меня и вообще, не красавица!

— Это абсолютно нормально, — в полумраке глаза психолога блеснули, и Алёне даже показалось, что он улыбается, — все изменяют... если с женщиной, это норма. Вот если бы он изменил вам... — он зачмокал губами и замолчал.

— Ну? С кем? — нетерпеливо воскликнула Алёна.

— Дорогая, иногда люди изменяют даже не «с кем», а «с чем»! Поверьте моему богатому опыту! — вздохнул Виталий. — тогда идёт речь о патологии. А с вашим мужем всё нормально. Он — обычный полигамный самец, таких большинство. Оплодотворить как можно большее количество самок — это зашито в программе большинства мужчин. Увы.

— Мне рекомендовали вас как профессионала! — обиделась Алёна и собралась встать с дивана, но психолог, невесть как оказался рядом и уложил её обратно.

— Спокойно, лапочка! — его рука мягко гладила её по голове, после чего скользнула по груди и ниже. — ты ведь пришла выяснить не то, что не так с мужем, а что не так с тобой, не так ли?

Алёна вдруг ощутила блаженство от этого голоса и от уверенных прикосновений. «Может, у него такая техника, не зря его звёзды выбирают»! — пришла успокоительная мысль.

— Да, — согласилась она и закрыла глаза.

— Сейчас поглядим, — шепнул он, — сейчас... плыви по течению... слушай мой голос...

— Что вы себе позволяете! — очнулась она от транса, ощутив его руки у себя под нижним бельём. — прекратите немедленно!

— Ты уверена? — отозвался Виталий, и встал перед ней, распахнув халат. Даже в полумраке она увидела его торчащее достоинство. — Я могу помочь!

— Дypaк! — взвизгнула Алёна, в ужасе вскочила и бросилась к двери. Её затрясло.

— Cтой! Куда? А деньги?! — крикнул вслед психолог, — я потратил на тебя драгоценное время! Ты сама отказалась от помощи профессионала!

— Деньги? Обойдёшься! Шарлатан! — Алёна выскочила в коридор, а оттуда на лестничную клетку. — Прид(yp)ок!

Несколько раз она набирала номер Регины, но та не отвечала. Пока Алёна добралась до дома, ей удалось немного успокоиться. Приближался вечер, скоро нужно ехать в сад, забирать детей. Она позвонила Руслану.

— Отложи сегодня свою мымpy перезрелую, — услышав голос мужа, потребовала она, — забери Дашеньку с Диней! Я, кажется, заболела. Меня лихорадит.

— Врача вызвала? — забеспокоился Руслан.

— Нет, сама ходила к нему, — ответила она, — только он оказался какой-то... шарлатан.

— Ладно, детей заберу, — примирительно сказал Руслан, — а ты пока отдыхай, дорогая.

Он явился с детьми и большим букетом цветов. На следующий день он даже не пошёл на работу, чтобы ухаживать за приболевшей женой, хотел вызвать врача, но Алёна сказала, что не стоит. Мол, нервное.

Дети также остались дома, и были в восторге от спонтанного выходного — где в больших количествах присутствовали мультики и пицца.

Вечером Руслан подошёл к жене. Она, казалось, спала. Он заботливо поправил ей одеяло, потом нагнулся и поцеловал в щёчку, как заботливая мать целует на ночь ребёнка.

— Ты бросил свою... Аллу? — открыла она глаза.

— Полгода, как расстались, — прошептал Руслан, — и всё же, кто тебе рассказал?

— Сама узнала, — нехотя протянула она, — залезла в твой планшет, сама не знаю зачем...

— Ясно, — почему-то повеселел муж, — а я думал, тебе давно плевать на меня. Мы давно с тобой как партнёры, разве не так?

— Не так... Руслан, я никогда не изменяла тебе, неужели это ничего не стоит? — в её глазах послышались слёзы, — я думала, что у нас всё хорошо!

Назавтра муж предложил посетить им вдвоём семейного психолога. Оба хотели сохранить семью, но не знали, как.

— Это очень хороший специалист, профессор, — Руслан ставил Алёну перед фактом, — я записал нас на вторник. Поедем в Завидово.

Алёна с облегчением выдохнула: значит, психолог не Виталий, тот принимал в своей квартире на улице Земляной Вал. Ей бы не хотелось встретить этого человека снова. Тем более, что на днях она призналась Регине, что профессор её чуть не (из)насило(вал), и ещё потребовал денег за консультацию!

— Странно, — удивилась Регина, — со мной он себе такого не позволял. Ходят слухи, что он вообще (асек)суал!

— Как это? — не поняла Алёна, вспомнив, что у психолога всё было на месте, — (кас)трат, что ли?

— Да нет же! — объяснила подруга, — просто ему не нужен (с)екс. Виталий выше этого!

— Ну да, ну да, — пробормотала себе под нос Алёна, — то был лечебный сеанс!

— Тебе показалось, — настаивала подруга. — Он не такой!

В понедельник, накануне поездки в Завидово, Регина позвонила сама.

— Слушай, ты не могла быть у Виталия неделю назад на Земляном Валу! — затараторила она, — он уже пару месяцев принимает на даче, в Завидово!

— Регина, ты что, мне не веришь? — Алёна сжала трубку так, что пальцы побелели, — я позвонила по телефону, что ты дала, он подошёл, и сказал, что приёма нет.

— Ну да, я дала тебе городской номер, — согласилась Регина, — я не знала, что он на даче принимает! И что? Как ты там оказалась?

— Я расплакалась, — Алёна, прикрыла рукой трубку и понизила голос: — и он... он сказал, что мне повезло: только что один из клиентов перенес встречу, и, если я успею, он оставит мне...«окошко»...

— Что за бред, какое ещё окошко? — не унималась Регина. — Профессор принимает одного, максимум двоих посетителей в день! К нему очень важные персоны ходят, он строго следит, чтобы они не пересекались!

— Значит... это был не он? — теперь Алёне стали понятны странные высказывания «психолога».

Выяснить это можно было, лишь поехав с мужем на консультацию.

****

Настоящий психолог-звезда был лыс и харизматичен. Он действительно, разложил всё по полочкам — у супругов появилась надежда сохранить семью и явить своим детям пример для подражания.

После консультации Алёна попросила мужа чуть подождать её.

— Только недолго, ладно? — попросил Руслан, — мне не терпится внедрить советы профессора в жизнь!

— Конечно, дорогой! — пообещала она и поцеловав мужа, поспешила по мощёной дорожке к резному крыльцу.

— Что-то забыли, дорогуша? — улыбнулся психолог, открыв дверь.

— Я хотела узнать, — Алёна оглянулась на мужа, ждущего у машины. — Скажите, а кто сейчас живёт в вашей городской квартире?

— Никто, — ответил психолог.

— Не может быть! — возразила она, — я приходила к вам, на улицу Земляной Вал, и там мне открыл мужчина. Неряшливый такой, в халате!

Профессор нахмурился, но через пару секунд хлопнул себя по блестящему лбу:

— А! Это, должно быть, Григорий! Больше некому! — он принялся изучать свои холёные ногти. — у вас всё? Я, честно говоря, спешу.

— Какой Григорий? — не отставала Алёна, она всё ещё размышляла, сказать ли профессору правду.

— Мой сосед, ветеринар. У него есть ключ. Иногда мне что-то нужно привезти: монографию, или ещё чего. Кроме того, Гриша ухаживает за моей бесценной коллекцией кактусов, — Виталий оторвал взгляд от ногтей и посмотрел на Алёну с некоторым беспокойством, — А что? Он обидел вас? Был груб?

Алёна открыла было рот, чтобы рассказать, что напротив, был так ласков, что залез ей в тpyсы, но... передумала. Вокруг психолога крутилось множество знаменитостей, и эта история могла приобрести ненужный её мужу резонанс. Да и себя выставлять дypой Алёне очень не хотелось.

— Нет- нет, — поспешила она успокоить Виталия, — просто я подумала, вдруг грабитель какой!

— Понятно. Благодарю за бдительность, — с облегчением выдохнул психолог.

***

Грязный скандал с участием Виталия и Григория всё равно разразился, но намного позже.

И это уже совсем другая история :)

Спасибо ❤️