Письмо от 1.09
Марьяна Петровна, здравствуйте. Пишет вам Вася. Не могу сказать, что считаю вас профессионалом своего дела, но пишу. К тому же, вас читают мужчины. Собственно, к ним (в первую очередь) я и обращаюсь. Но если и вам будет чего мне посоветовать, то валяйте. Я открыт для разного рода общения, то есть, у вас, Марьяна, довольно неплохая грудь. Хотя можно бы ее и улучшить (на мой вкус), а также скинуть кило десять с фигуры (они вас старят).
Итак. Я решился на развод. Уже сбегал и заявление подал. То есть, сбегала и подала жена, но я не против.
Моя жена Жанна (как у всех ваших, Марьяна Петровна, читателей) - смесь эгоизма, агрессии, арктической холодности и истеричности. Мужчины, вы меня поймете. Ей, Жанке, ничего в жизни не нужно, кроме денег, шмоток и сериалов турецкого производства. Все семь лет нашего беспросветного брака Жанка мотала мне нервы. Собственно, нервов уже нет. Вместо них - лохмотья. Семь лет унизительной войны! Но - баста.
Самое плохое в этой истории то, что страдает моя доча Василиска. Она видит холодность и ор матери, а также растерянность отца. Меня доча любит, но уже и сама (уподобляясь матери) просит только лишь денег. Хотя ей шесть лет, а в этом возрасте девочек еще должны интересовать погремушки, слюнявчики и всякое такое.
Несмотря на то, что Жанка - образец плохой жены, я оставляю ей ВСЕ, что нажил непосильным трудом. А именно:
- Роскошную трехкомнатную квартиру в сердце города (и в ремонт я вложился конкретно).
- Автомобиль (да, не удивляйтесь. Даже от него я готов отказаться. Стоимость авто - около трех миллионов или даже пяти).
- Техника бытовая, мебель, продукты питания, одежда и обувь.
Вас, Марьяна Петровна, небось, удивит такое мое благородное решение. А мужчины и вовсе обзовут меня последними словами за столь редкое великодушие. Но я таков - трепетный отец моей дочери Василиски. Пусть Василиска в трешке живет, на гимнастику на авто развозится, пользует бытовую технику, мебель, продукты питания, одежду и обувь.
Да, я предвижу, как взъерошилась сейчас сильная половина ваших читателей. Мол, неумный ты, Вася. Не разбрасывайся, мол, заработанным. Будут, мол, у тебя наследники от других женщин, им бы и отдал все - если там женщины будут нормальные, а не такие, как Жанка. Но, господа, вот такой я человек. Хотя, если быть совсем честным, Жанку я оставлю без алиментов. Так и скажу: ухожу в одних трусах, Жанка! И алиментов платить не стану из принципа - уже обеспечил Василиске безбедное существование тем, что ничего не вынес из дома. И ты, Жанка, работай лучше побольше, а не требуй алиментарных денег. И оставлю ее с носом.
А вы, Марьяна Петровна, лучше поведайте нам: почему вы, женщины, такие алчные и холодные в брачной жизни? Как с вами бороться? О себе тоже расскажите нам! А то ишь, советы она дает. Вы нам про себя все выкладывайте. А мы уж поглядим - доверять вам или нет. Может, сами вы, Марьяна Петровна, на Луну от одиночества женского воете всеми ночами. И дома вас только кошки с работы ждут, так как никто замуж не взял.
Мужики, пишите! Что думаете о моей ситуации? Прав я или нет, что доче оставляю все? Просто не хочу до уровня Жанки опускаться. Для меня моральный долг превыше всего.
С уважением, Вася П.
Письмо от 3.09
Мужики, спасибо за советы! Марьяна Петровна, вам тоже, но лучше бы вы просто прислали фото груди.
Все меня спрашивают - жалею ли я о том, что ВСЕ оставил ребенку? Ответственно заявляю: ни капли. Да, квартира, машина, мебель, предметы одежды, бытовая химия, посуда… Это, безусловно, все дорого мне далось. Оставить ВСЕ - болезненное решение. Но ребенок Василиска дороже. Можно сказать, что я тем, что оставляю ВСЕ, нанес пощечину всей Жанкиной семейке.
Моя история получила развитие. В бой вступили родители супруги. Это очень наглые и надменные люди. Все семь лет брака я вел с ними унизительную борьбу.
Вчера заявился тесть. И указал мне на выход. А я не пошел на выход. Я принял этот вызов! И заперся в туалетной комнате. Я сидел там (скрючившись) - под грохот пинков о дверь. Это тесть ко мне ломился - хотел отругать за то, что бросаю их дочурку на произвол судьбы. Просто этот тесть знает, что никто на Жанку больше не посмотрит. А учитывая наличие Василиски - сидеть Жанке в одиночестве до пенсии. Тесть хотел принудить меня жить с его доченькой. Но я повел себя по-геройски. Подпер дверь подручными материалами и изготовился держать оборону. Противник позорно бежал, отколотив ногу и сорвав голосовые связки.
Выйдя из нужника, я обнаружил… тещу. Эта старая женщина швыряла мои вещи в пакеты и узлы. Я “включил мужика”. И снова укрылся в туалете. Я хохотал из своего укрытия и показывал фиги в замочную скважину. Теща от ярости и бессилия выбросила мои узлы на лестничную клетку. А затем погасила в моем укрытии свет. Я продолжал хохотать. Потом исполнил песню “Ну что ж ты страшная такая”. Теща позорно бежала. Я ликовал.
Вот так, товарищи. Я не шит лыком. Я хоть и благороден по натуре, но себя в обиду не дам.
Ну-к, Марьяна Петровна, что на это вы мне скажете? Хотя не стоит утруждаться. Ждем фоток груди.
Мужики! Что делать? Выходить из нужника или там оставаться покамест?
Вася П.
Письмо от 5.09
Марьяна Петровна! Где грудь?! Шлите давайте, мы поглядеть хотим, ха-ха. Вот же вы, тетки… Одни динамы крутите.
Ребята, пока Марьяна Петровна, фотает свои топлесы, я поделюсь развитием событий.
После отсидке в нужнике (три дня и три ночи сидел) я принял решение не отдавать ребенку ВСЕ.
Я вспомнил все обиды, нанесенные мне семейством. И приготовился к генеральному сражению. Я заявил, что ВСЕ ребенку не оставлю (пусть скажет “спасибо” Василиска матери своей и ее родне) и буду биться до последнего. Я не лыком шит и имею права.
На этот шаг меня сподвигли родственнички Жанки. Выяснились новости, которые меня здорово подкосили (но я спасаю здоровье прыжками с парашютом, ездой на мотоцикле, жимами лежа и ночными феями в огромном количестве).
Родичи жены (помимо наглых характеров и спесивости) имеют чудовищную изворотливость. И они обхитрили меня (тогда еще юного и зеленого жениха). Не спрашивайте как, но все имущество записано на Жанку. Не удивляйтесь. Они известные в нашем городе прохиндеи! У них все схвачено. Узнал я об этом только вчера.
ВСЕ, нажитое моим непосильным трудом, в чужой власти. Как-то так они обстряпали. Только не приставайте с вопросами, друзья. Я, честное слово, не знаю. Просто они как-то могут, у них связи на самом верху.
Тесть приперся опять. Я едва успел нырнуть в уборную. Можно сказать, не сильно успел. Был схвачен за шкирку, но выкрутился. Я моложе и сильнее физически. К тому же, регулярные прыжки, езда и жимы способствуют отличной физической форме.
И вот в этот самый момент тесть заявил, чтобы я укатывался на все четыре стороны. И что прекрасную трехкомнатную квартиру он дарил дочери Жанне, а не мне лично. И что я нахлебник.
Я проорал в скважину, что подарки - не отдарки. И что коли я женился на Жанке, то так просто они от меня не избавятся. И пусть хотя бы отдают тогда авто. А теща заверещала, что авто кредитное и оплачивает она кредит собственноручно. К тому же, авто оформлено на Жанку. А я, получается, и рядом не стоял. Юридически это все, конечно, их. Но морально - грабеж средь бела дня! Так и дурят нашего брата.
Я слушал этот бред и строил планы. “Вот уйдете, - постановил мысленно, - а я как выскочу! Как выпрыгну! И утащу хотя бы телевизор. Вы у меня еще попляшете!”.
И все получилось, как я и задумал. Я бесстрашно покинул нужник, схватил телевизор и гордо ушел с ним на правах владельца.
Мужики! Где кабель купить к модели “Горизонт 723”? Его я случайно забыл в логове врага. Возвращаться не хочу - слишком много чести.
Пишите. Вася П.
Письмо от 6.12
Здравствуйте. Это снова Вася П. Если вам интересно продолжение моей жизненной ситуации, то я расскажу. Может быть, мой опыт поможет какому-нибудь бедолаге. Например, вашему, Марьяна Петровна, супругу. Если он наберется смелости и уйдет от вас к нормальной женщине (к покладистой и фигуристой).
У меня, мужики, все прекрасно! Сошелся с женщиной Ольгой Борисовной. Переезд случился в тот же вечер, как я покинул свою благоустроенную трешку в центре. Перебрался в уютную квартирку Ольги. Мне сразу выделили целую полку под вещи и позволили курить в туалете. Готовит женщина на уровне, а в делах супружеского долга неистова. Бьемся над наследником! Я смотрю в сторону пацана. С ним и на рыбалку можно, и жизни научить.
С Ольгой мы тесно знакомы пять лет, она всегда была рядом и поддерживала. И все эти годы Ольга Борисовна плакала и умоляла не губить себя. А лучше отдаться какой-нибудь новой семье, где меня оценят по достоинству. Для нее нажива - это не самое главное. Это душевная женщина, с приличной грудью (поразвитее, чем у вас, Марьяна Петровна, там грудь) и покладистым нравом. Уговариваю переписать на меня половину жилья. И отдавать мне зарплату. Только тогда мы сходим в ЗАГС. Ольга Борисовна согласная полностью. Даже настаивает переписать ВСЕ жилье. И отдавать не только зарплату, но и средства от подработки (она вяжет шарфы и шапки на продажу).
Ребенок Василиска от меня отлучен окончательно. Она живет со своей мамашей, а видеть Жанку я не хочу. Низость семейки Жанкиной отбила всю охоту продолжать борьбу за Василискино благоденствие. Пусть сами корячатся. А я погляжу.
Но мне кажется, что скоро Жанка взвоет. И попробует меня вернуть. Уже был от нее сигнал: требовала выписаться из ее хаты. И прописать к своей ... (непечатное). Но я - кремень. И не вернусь.
Мужики! Но пасаран!
Вася П.