Судя по всему, гибридная система, которую готовят для Lotus Emira, будет отличаться от той, что появится на рынке ОАЭ. Hyper Hybrid задумывается не только ради динамики, но и для создания настоящих «электромобильных» ощущений за рулём, быстрой зарядки и внушительного запаса хода — более 1000 километров, чему способствует бензиновый мотор. Читать на сайте: Lotus Emira ждет гибридная революция: новый V6 от Mercedes-AMG и прощание с легендарным Toyota V6 Однако компактные размеры Emira (всего 4,4 метра в длину) диктуют свои условия: каждый сантиметр пространства на счету. Скорее всего, инженеры Lotus пойдут по пути Ferrari 296 GTB и McLaren Artura, где электромотор-генератор интегрирован между ДВС и коробкой передач. Такой подход позволяет не только увеличить отдачу, но и обеспечить накопление энергии для небольшой батареи. Тем не менее, для внедрения подобной схемы Emira потребуется серьёзная переработка конструкции, а у Lotus сейчас не лучшие времена. Компания недавно объявила о масштаб
Lotus Emira ждет гибридная революция: новый V6 от Mercedes-AMG и прощание с легендарным Toyota V6
1 сентября1 сен
1
1 мин