Найти в Дзене
Extreme Sound

Огонь разгорается: Дэни Филт ответил на обвинения, вызвав немедленную реакцию

Как и обещал, фронтмен Cradle of Filth Дэни Филт прокомментировал продолжающийся конфликт с бывшими участниками группы, гитаристом Мареком «Ашоком» Шмердой и клавишницей/бэк-вокалисткой Зои М. Федерофф. Он поделился подробным ответом, который мы приводим ниже. «Приветствую всех, Думаю, пришло время изложить мою версию истории, теперь, когда так много обвинений было выдвинуто в адрес группы, нашего менеджмента и меня лично. Я извиняюсь за некоторую задержку этого заявления; было важно подойти к этому вопросу с холодной головой, все обдумав. Время также было выбрано неудачно, так как группа сейчас находится в туре по Южной Америке с утомительными переездами, долгими перелетами и концертами. Я не верю в принцип "око за око" или в клевету, но я хочу прояснить следующие моменты: Во-первых, о контракте, о котором идет речь:
Это не тот контракт, который когда-либо предполагалось подписывать "как есть", а лишь первоначальная основа для дальнейшего обсуждения. Я подробнее остановлюсь на этом п
Оглавление

Как и обещал, фронтмен Cradle of Filth Дэни Филт прокомментировал продолжающийся конфликт с бывшими участниками группы, гитаристом Мареком «Ашоком» Шмердой и клавишницей/бэк-вокалисткой Зои М. Федерофф. Он поделился подробным ответом, который мы приводим ниже.

Официальное заявление Дэни Филта:

«Приветствую всех,

Думаю, пришло время изложить мою версию истории, теперь, когда так много обвинений было выдвинуто в адрес группы, нашего менеджмента и меня лично. Я извиняюсь за некоторую задержку этого заявления; было важно подойти к этому вопросу с холодной головой, все обдумав. Время также было выбрано неудачно, так как группа сейчас находится в туре по Южной Америке с утомительными переездами, долгими перелетами и концертами.

Я не верю в принцип "око за око" или в клевету, но я хочу прояснить следующие моменты:

Во-первых, о контракте, о котором идет речь:
Это не тот контракт, который когда-либо предполагалось подписывать "как есть", а лишь первоначальная основа для дальнейшего обсуждения. Я подробнее остановлюсь на этом позже, но я вижу, что одна из главных причин этой ситуации — недопонимание относительно природы контракта и того, чего ожидали от сторон, его получивших.

Никому в группе не запрещено работать с другими коллективами и пополнять свой доход. В настоящее время мы планируем туры примерно на 40% года, а остальное время доступно для других обязательств. У многих моих коллег по группе есть другие проекты, что можно увидеть на их страницах в социальных сетях. МЫ НЕ запрещаем нашим музыкантам работать с другими группами, мы лишь просим планировать все заранее, согласовывая графики настолько заблаговременно, насколько позволяет ситуация.

Мне грустно видеть, что Зои подбирает факты в угоду своей повестке, но я готов поделиться полной историей, включая описание событий первых трех дней южноамериканского тура, чтобы показать более сбалансированную картину, дабы люди могли делать свои суждения на основе более широкого контекста.

В те первые дни пьянство, нарастающие ссоры и повторяющиеся публичные конфликты создали очень разрушительную атмосферу для всех участников. Я лично был свидетелем горячих перепалок между Зои и Ашоком, которые включали как словесные, так и физические оскорбления, кульминацией чего стала публичная сцена перед отелем и фанатами, собравшимися за автографами в Сан-Паулу. Это был не единичный инцидент, а часть систематического абьюзивного поведения, которое изматывало всю команду.

Хотя я понимаю, что гастроли — это стресс и истощение, я не могу оправдать то, как это повлияло на всех нас. Решение продолжить тур без них было принято нелегко, но оно было необходимо для здоровья группы и команды.

Кроме того, никто ничего не знал о ее беременности, и если она была беременна, зачем она вообще пила? Она даже несколько раз связывалась с менеджментом, прося помочь ей бросить пить, что подтверждается длинными текстовыми сообщениями.

Для меня важно, чтобы артисты вокруг меня чувствовали, что их вклад видят и ценят. Я думаю, что по большей части так и есть, поскольку некоторые из оставшихся участников со мной уже более 10 лет. Однако мы всегда стремимся к улучшению, поэтому я восприму происходящее сейчас как возможность наладить лучший диалог в группе, создав более проработанный контракт, который заставит всех чувствовать себя комфортно и защищенно в будущем.

-2

Касательно менеджмента:
Дез и Анастейша из The Oracle Management были просто замечательными. Заботливые и понимающие, они отказывались от комиссий, чтобы туры состоялись, и тесно сотрудничали с группой, чтобы предоставить нам удивительные возможности, мысля нестандартно.

Не сумев вписаться в группу, Зои теперь пытается клеветать и лгать как можно больше, чтобы вызвать неприязнь ко мне и нашему менеджменту. Разве не легко обвинять без доказательств в наши дни, когда каждый является таким искушенным онлайн-критиком? Я могу только представить, в чем еще меня обвинят, пока она стремится разрушить эту группу и бизнес.

Дез очень честен, прозрачен и правдив, и он не получает оплату, пока я не разрешу бухгалтеру заплатить ему.

Это означает, что все проходит через моего бухгалтера, а затем упомянутый бухгалтер просматривает все финансовые показатели, чтобы понять, что мы можем себе позволить, а что нет. Дез никогда не имеет дела с поступающими деньгами.

Дез призывал уволить Зои, на что Ашок выступил в ее защиту и набросился на "королевскую семью хеви-метала", а мы не потерпим, чтобы кто-то так говорил о жене Оззи.

Марек «Ашок» Шмерд и  Зои М. Федерофф
Марек «Ашок» Шмерд и Зои М. Федерофф

Теперь, как и обещал, подробнее.

Во-первых, о контракте, о котором идет речь.

Да, это был дерьмовый контракт, но он был предложен, чтобы способствовать дальнейшему диалогу с двумя участниками, которые создавали много драмы за кулисами. Все началось с безобидного и обоснованного письма от Зои с просьбой о повышении зарплаты для группы, которое было одобрено в течение нескольких дней без какого-либо сопротивления. Но общение Зои становилось все более грубым и угрожающим без видимых на то причин, особенно учитывая, что ее первоначальная просьба была удовлетворена с самого начала.

Напряжение росло, и к моменту отправки этого контракта мы уже получили заявления об уходе от Ашока и Зои, поэтому мы решили не тратить бюджет на индивидуально разработанный контракт, что, оглядываясь назад, было ошибкой, так как это еще больше обострило ситуацию. К сожалению, мы отправили старый, но никогда ранее не использовавшийся контракт, который был слишком резким, не таким проработанным, как того заслуживает, и не отражающим всей полноты картины пребывания в этой группе. Это не было сделано со злым умыслом, а предназначалось как начало переговоров, и никто из нас не осознавал, что он лежал в папке, но не использовался не просто так. Я поспешно переслал его, попросив группу подписать.

Во время отправки у нас всех (менеджмента, меня и нашего адвоката) почти не было времени взглянуть на отправляемый контракт, мы лишь поверхностно его просмотрели и просто отправили группе. Я не успел полноценно обсудить с адвокатом или Дезом, какова была первоначальная цель контракта (переговоры или просто подписание). Это было упущение с моей стороны, и позже это было прояснено.

Конечно, Зои показала бы вам худшее, и мне грустно, что контекст того, что, как я думал, было нашим диалогом, был искажен в угоду ее повестке и вынесен на публику.

Сейчас я веду внутренние переговоры с остальными участниками группы, чтобы составить контракт, который наилучшим образом будет служить им всем и нашему делу.

И да, к сожалению, группа — это бизнес, и когда мы видим, как человек сеет смуту, сильно пьет, не пишет, угрожает подать в суд на группу за использование своего изображения, то, очевидно, нужно было что-то делать.

Зои и Ашок уже подали заявления об уходе, несмотря на то, что я согласился на повышение зарплаты и дополнительную финансовую защиту, так что я совершенно не торопился тратить деньги на нашего адвоката для составления контракта, который все равно был обречен на то, чтобы его разорвали на части.

Заявление о том, что они зарабатывают всего "X" в год, безусловно, вызовет удивление, однако, помимо их зарплат, они также получают отчисления за публикации (они только что получили аванс, от комиссий за который менеджмент отказался, и я фактически добавил деньги из своей доли), авторские отчисления, PRS или эквивалент в каждой стране, бонусы за туры, если мы хорошо выступим, эндорсменты, не говоря уже о ежедневном питании и спальных местах в автобусе/двухместных номерах в отелях, когда это возможно в дороге.

Что касается ухода Зои на третий день двадцатишестидневного тура, после того как они с Ашоком уже пообещали мне и менеджменту, что завершат тур профессионально, Зои и Ашок продолжали пить и ссориться между собой в первые три дня.

Уже поссорившись днем на глазах у всех за кулисами, Ашок хотел остаться и выпить после шоу, споря с Зои, которая была против. Позже он был с фанатами и членами нашей команды, когда Зои ворвалась вниз в отель, чтобы затащить его обратно в номер, посылая всех на три буквы по пути и устраивая сцену. Этому есть много свидетелей, в том числе и того, как она бросала в него вещи.

В защиту Зои, я связываю ее вспышку с тем, что мы спали едва ли одиннадцать часов за четыре дня, но опять же, я не думаю, что это достойное оправдание. Никто больше так себя не вел. Мы, для начала, были слишком уставшими!

На следующее утро, когда был очень ранний сбор в лобби, Ашок был явно все еще пьян, и они снова сильно поссорились в аэропорту, в результате чего Зои решила покинуть тур и забронировать билет обратно в Аризону, ссылаясь в текстовом сообщении на алкоголизм и вечеринки Ашока. Ашок остался из вежливости к группе и, как свидетельствуют несколько человек, заявил, что его брак не складывается. Однако это не мое дело.

Мое дело, однако, — это продолжать тур, и поскольку этот тур обошелся почти в 200 000 долларов только на расходы и зарплаты, мысль о том, чтобы привозить новых людей и бронировать им визы, отели и билеты, была, очевидно, немного ошеломляющей. Я довольно эгоистично подумал, что без постоянной драмы, которую мы наблюдали ежедневно, Ашок согласится насладиться остатком тура с нами.

Однако этому не суждено было сбыться, так как в один момент он плакался на плечах у людей, а на следующее утро, поговорив с женой по телефону, опубликовал заявление о своем уходе из группы наряду с другими откровениями. Естественно, из-за этих новых данных он был уволен на месте.

-4

Что подводит меня к "фэтшеймингу".

Этого никогда не было.

Дез никогда не говорил ничего о том, что кто-то толстый или слишком тяжелый. Все, что он сказал Анабель (нашей предыдущей клавишнице), это "пожалуйста, следи за своим здоровьем, у тебя впереди туры и съемки клипов", на что она прислала фотографию, где она ест булочки (что я нашел забавным в то время!).

Конечно, любой менеджер выразил бы такие чувства.

Дез никогда не говорил с Сарой Джезебель Девой ни о чем внутри группы. Она не была в группе, однако он говорил с ней, когда она начала плохо отзываться обо мне в интернете, и это именно то, что делает хороший менеджер.

Я ожидаю, что мой менеджер будет поддерживать артиста во все времена.

(Кстати, Сара на самом деле написала мне по электронной почте, чтобы сказать, как приятно было встретиться со мной на концерте в Торки несколько недель назад, и спросить, не интересно ли мне все еще сделать кавер на поп-песню 80-х, которую мы оба любили.)

Гастроли сами по себе сейчас очень дорогое дело, но об этом можно прочитать где угодно в интернете.

Я, как и многие мои коллеги по музыкальной индустрии, был, по сути, алкоголиком на одном или двух этапах своей карьеры, и именно поэтому я могу наблюдать ее беспорядочные модели поведения, и именно поэтому я уже почти три года не пью.

В общем, я мог бы болтать вечно, я просто хотел прояснить несколько вещей, а затем оставить вас в покое.

Спасибо всем многочисленным группам, фанатам и коллегам-музыкантам, которые выразили свою поддержку в этом вопросе. Вы, ребята, действительно очень ценны!

Вперед и вверх, как говорится!

Увидимся в дороге!»

-5

Вскоре после заявления Дэни, Зои опровергла его слова и пообещала ответ от их с Ашоком адвоката, заявив: «Это ложное заявление с нескольких точек зрения, и ответ нашего адвоката уже готовится. На этом пока все». Ситуация продолжает накаляться, превращаясь из личного конфликта в публичную юридическую битву.