Приветствую, дорогой читатель!
На связи специалист по контекстной рекламе Половченя Сергей! Признаемся честно, что неадекватные заказчики и клиенты есть в любой сфере товаров и/или услуг, а данная статья будет посвящена о таких заказчиках именно в интернет-маркетинге. Интересно? Читаем! На своем опыте я работал с разными заказчиками, анализируя их поведение и степень адекватности и решил написать список таких людей, исключительно упираясь на своей опыт. По-моему мнению и опыту к неадекватным заказчикам можно отнести следующих: 1. Диктуют свои условия перед покупкой рекламы. Данный пункт подразумевает, что если потенциальный заказчик с самого начала ставит свой ценник, который он хочет, то как правило с таким заказчиком продуктивной работы и уважение к Вам не будет; 2. Предлагают работать от выручки. Данный пункт подразумевает, что заказчик не дает предоплату, а говорит, чтобы работал за % от выручки и предлагает перспективу в будущем, не ведитесь на это. Как показывает мой опыт,это не