Найти в Дзене
Сергей Половченя

«Неадекватные» заказчики в интернет-маркетинге

Приветствую, дорогой читатель!
На связи специалист по контекстной рекламе Половченя Сергей! Признаемся честно, что неадекватные заказчики и клиенты есть в любой сфере товаров и/или услуг, а данная статья будет посвящена о таких заказчиках именно в интернет-маркетинге. Интересно? Читаем! На своем опыте я работал с разными заказчиками, анализируя их поведение и степень адекватности и решил написать список таких людей, исключительно упираясь на своей опыт. По-моему мнению и опыту к неадекватным заказчикам можно отнести следующих: 1. Диктуют свои условия перед покупкой рекламы. Данный пункт подразумевает, что если потенциальный заказчик с самого начала ставит свой ценник, который он хочет, то как правило с таким заказчиком продуктивной работы и уважение к Вам не будет; 2. Предлагают работать от выручки. Данный пункт подразумевает, что заказчик не дает предоплату, а говорит, чтобы работал за % от выручки и предлагает перспективу в будущем, не ведитесь на это. Как показывает мой опыт,это не

Приветствую, дорогой читатель!
На связи специалист по контекстной рекламе
Половченя Сергей!

Признаемся честно, что неадекватные заказчики и клиенты есть в любой сфере товаров и/или услуг, а данная статья будет посвящена о таких заказчиках именно в интернет-маркетинге.

Интересно? Читаем!

На своем опыте я работал с разными заказчиками, анализируя их поведение и степень адекватности и решил написать список таких людей, исключительно упираясь на своей опыт.

По-моему мнению и опыту к неадекватным заказчикам можно отнести следующих:

1. Диктуют свои условия перед покупкой рекламы. Данный пункт подразумевает, что если потенциальный заказчик с самого начала ставит свой ценник, который он хочет, то как правило с таким заказчиком продуктивной работы и уважение к Вам не будет;

2. Предлагают работать от выручки. Данный пункт подразумевает, что заказчик не дает предоплату, а говорит, чтобы работал за % от выручки и предлагает перспективу в будущем, не ведитесь на это. Как показывает мой опыт,это не приводит к сотрудничеству, заказчики не особо стремятся продать товары или услуги, так как не внесли деньги в проделанную работу. Здесь обычно заказчики ссылаются на плохую рекламу и плохие лиды, итогом всего будет потраченное Вами время и репутация;

3. Учат Вас, как правильно вести контекстную рекламу. Данный пункт подразумевает, что заказчики, посмотрев пару роликов на YouTube про Директ, думают, что уже профи и Вас учат, как правильно вести Директ, анализировать, тестировать гипотезы и т.п., а Ваши обоснованные аргументы даже и слушать не хотят;

4. Снижают цены во время ведения рекламных кампаний. Данный пункт подразумевает, что заказчик думает, что Вы мало работаете, поэтому под этим предлогам предлагают Вам работать за меньшую таксу;

5. Звонят без предупреждения и/или по вечерам. Данный пункт подразумевает, что заказчик может позвонить Вам в любое время, не предупредив и не согласов созвон за ранее, тем самым показывая неуважения к Вам. Настоятельно рекомендую с такими не работать и не важно за какие деньги, поверьте это попортит Вам нервную систему, настроение и, если будете на отдыхе, то и отдых тоже;

6. Начинают разговор сразу с жесткого негатива. Данный пункт подразумевает, что когда начинается созвон, заказчик ни с того ни с всего начинает орать, думая, что все плохо, а потом, как объясняете ему, он сразу успокаивается. Здесь, как и в пункте 5, тоже испортить нервы, настроение и отдых;

7. Начинают грузить бесполезной работой или дополнительными источниками. Здесь заказчик может подумать, что Вы берете у него «большие деньги» и мало работаете, и он может Вас нагрузить дополнительной работой, например, ведете Вы Директ, а он хочет, чтобы дополнительно вели VK, YouTube и т.п.

8. Нудят на созвоне. Здесь лично мой опыт, нудность я не переношу и созваниваться тяжело с ними, особенно, когда запланированные 30 минут на созвон, могу растянуться на 1,5-2 часа. Рекомендую с такими тоже не работать, так как на выходе ничего хорошего не произойдет;

9. Не ценят работу. Здесь подразумевает о том, что если заказчик работает на стройке, а Вы за компом жмете кнопку «бабло», то Вы дормаед и разгельдяй) Данная работа должна ценится, так как сидя за компом, можно испортить осанку и зрения, тем самым подорвав свое здоровье;

10. Хотят, чтобы Вы работали только на их. Здесь конечно с пониманием к заказчикам, но запомните, ни один Директолог не будет работать на лично Вас, так как клиенты не вечные и директолог может в любой день остаться без постоянного дохода и все хотят зарабатывать больше.

Это были 10 основных пунктов на неадекватность заказчикам по моему-опыту. Если считаете, что список стоит удлинить, то просьба поделиться об этом в комментариях!

Статью подготовил - Сергей Половченя, я к вашим услугам!

Я помогу Вам настроить прибыльную рекламную кампанию в Яндекс/Google. Сделаю бесплатный аудит Вашего сайта и рекламы, найду ошибки и места слива бюджета.

После аудита Вы начнёте получать больше заявок или по более выгодной цене.

Акция: «3 бесплатных аудита в месяц!». Поэтому пишите сейчас:

VK;

Telegram;

WhatsApp;

Viber;

— почта rkamp@yandex.ru.