Наверняка каждый автомобилист хоть раз сталкивался с этим неприятным глухим стуком где-то снизу машины: вроде всё в порядке, а каждый лежачий полицейский встречает вас не только толчком, но и странным «шуршанием». В автосервисе мастер, не глядя на ваши переживания, как будто угадывает: «Похоже, это сайлент-блоки. Надо менять!» Сайлент-блок: объясняем простыми словами Сайлент-блок (или «резинометаллический шарнир») – это небольшая, но крайне важная деталь в подвеске автомобиля. Конструкция простая: внутри металлическая втулка, вокруг слой эластичной резины, а снаружи снова металл. Название «silent» неспроста – именно он гасит шумы и вибрации, которые появляются при движении. Главная задача сайлент-блока — соединять детали подвески так, чтобы они могли немного двигаться относительно друг друга, но при этом не шумели и не страдали от износа. Благодаря нему водитель и пассажиры меньше ощущают удары от кочек, трещин и ям. И, что немаловажно, он защищает другие элементы подвески от быстро