На самом деле, я бы и сама спокойно справилась, но всё-таки одной спускаться в подпол..
Я зажгла лампочку, откинула крышку и мы спустились вниз, к моим богатствам.
- Так, давай искать - что может пригодиться! - скомандовала я и мы ринулись читать надписи на баночках, разделив полки пополам.
Откладывая нужные баночки на стол, мы увлечённо и серьёзно рылись во всех снадобьях, пока Маша не стала хихикать.
- Ты чего? - растерялась я.
- Да вот, здесь, похоже, есть и такое средство - "встанька-корень". Неужели реально так могут называться лекарства?
- Ну, во-первых - это не лекарства, а ведьмины зелья, а во-вторых - я думаю, что это предыдущая ведьма обозвала их так, чтобы сразу было понятно - для чего они.
- Ну, она же могла написать - от импотенции. К примеру.
- Видимо, Анфиса - ведьма с юмором, поэтому у неё и зелья с такими названиями. Давай уже, собираем выбранные в корзинку и пойдём к мазям.
- А "улучшитель мо.рды" брать? - хихикнула Маша.
- Нам вроде как совсем другое место от опрелостей спасать. - улыбнулась я.
- А это я для нас. А вообще - что, большая разница?
- Не знаю, - задумалась я. - Но если написано - что для мо.рды - значит для мо.рды. Бери вот те, где для "детячьей по.пы". И вот эти захвати - радость мамы!
- А это для чего? - покрутила баночку Маша.
- Не знаю, но мне кажется, что для крепкого сна.
- Малыша или мамы?
- Для начала на ком-нибудь одном проверим. - улыбнулась я и решила для начала проверить на бабАне, когда она будет колобродить пол ночи по дому.
Найдя нужную мазь мы поднялись наверх и с прекрасным настроением отправились в дом.
- Вот! - радостно поставила я мазь перед бабАней, которая купала малыша в тазике, держа его под голову и под спинку, и радостно щурилась от брызг от его задороно сучивших ножек.
- А знаешь, у него вроде всё хорошо! - улыбнулась бабАня, осмотрев нужное для лечения место.
- Ну ладно, уберу тогда в холодильник. - пожала я плечами, рассматривая абсолютно здоровую кожу малыша, хотя вчера она вся была в опрелостях и в ранках.
Убрав принесённые зелья в холодильник и оставив только одно - "для увеличения молока в кормушке", я пошла помогать бабАне нянчиться с малышом. Правда, пока я ходила, малыш решил, что ему пора снова подкрепиться, о чём тут же и поставил нас в известность. Разбудив маму малыша, которая уснула на диванчике, мы всунули ей орущее дитя и отправились кто куда - бабАня по своим делам в свой домик, захватив Машу, я - наводить порядок в забрызганной ванной.
БабАни с Машей не было около часа и я уже начала волноваться. Хотя и я была занята - следила за спящим малышом, обложенным на диване подушками, и его мамой, спящей рядом, так как, намучившийся от голода мальчишка никак не хотел отдавать свою кормушку и чмокал даже во сне, а его мама, напоенная нашей настойкой для восстановления, уснула так крепко, что следить за малышом сама бы не смогла.
Я уже подумывала разбудить девушку и пойти на помощь бабАне, как она пришла сама. Довольная донельзя. Прямо светящаяся от счастья.
- А где вы Машу забыли? - поинтересовалась я.
- Маша в доме осталась, мы там протопили, уборку сделали, с чердака кроватку сняли, пойдём - покажу!
- Я не могу, я же слежу, чтобы малыш не свалился с дивана и чтобы его мамка не задавила.
- Ты что - первый раз замужем? - хмыкнула бабАня и, достав с дивана круглый подлокотник и аккуратно отсоеденив малыша от кормушки, положила подлокотник между тельцем малыша и его мамы, а потом придвинула пару стульев спинками к дивану.
- А если он поползёт и выползет? - заволновалась я.
- Куда он поползёт? - хмыкнула бабАня. - Ему же неделя! Ну максимум две.
- Да? Ну ладно. - положилась я на опыт бабАни, не рискнув, правда, уточнять, чтобы не расковырять рану - а где, собственно, её дети и внуки.
Мы зашли в дом к бабАне и она поспешила в комнату вперёд меня и, как только я зашла туда, она с криком - та-дам! - сдёрнула простыню с двух детских кроваток.
Кроватки, конечно, были - огонь! Одна - для совсем маленьких - кроватка-люлька, деревянная, с изогнутыми ножками внизу, которую можно было легко качать, просто поставив её на ровную поверхность. Вторая - уже для старших малышей, которые норовят вылезти из кроватки - тоже деревянная, но уже не качающаяся, а большая и с высокими деревянными планками.
- Вот, мы с чердака сняли и помыли! А вот и игрушки! - с гордостью заявила бабАня, показывая на обе кроватки.
- БабАнь, а вторая-то кровать вам зачем? В ней же уже после года, наверное, спят. Они же уже к тому времени от нас уедут? - удивилась я.
- А вот это мы ещё посмотрим! - недовольно буркнула бабАня и позвала Машу, домывающую пол, назад к нам домой.
- Бедная Маша. - пробормотала я. - Мы её уже вдвоём почти как батрачку используем!
- Ты чего, мне даже в радость! - ухватила меня Маша за руку и я расслабилась.
- А чего же мы кроватку ко мне не взяли? - спохватилась я, когда мы уже зашли на мою территорию.
- А чего это - сразу к тебе? - недовольно заметила бабАня. - У меня они будут жить, поняла! У меня, и точка!
- Да я же только - за! - улыбнулась я. - Не будут меня по ночам будить, опять-таки, дом проветривать не надо будет, ну и всё такое!
- Ничего ты ещё не понимаешь! - с посветлевшим лицом произнесла бабАня. - Они мне только в радость будут!
- Надо ещё у мамы малыша спросить - что у них случилось. - вздохнула я.
- Да уж явно что ничего хорошего! - пробурчала бабАня, заходя за мной в мой дом.
Мама малыша уже окончательно проснулась и сидела на диване, держа на руках и прижимая к груди свою кровиночку, и испуганно осматриваясь. Она была одета в длинную ночную сорочку и байковый халат, которые ей выдала бабАня из моих закромов, перед мытьём малыша.
- Здравствуйте! - стеснительно поздоровалась она и внимательно посмотрела на нас троих, ища подвоха.
- Давай, клади малыша назад и пойдём на кухню, уже давно пора завтракать! Да не бойся, не обидим! - позвала её бабАня и девушка, чувствуя, что их тут действительно не обидят, успокоенно выдохнула и уложила малыша обратно на диван.
- Ну что ж, давайте знакомиться! Я - Настя. - начала я первой на правах хозяйки, нарезая вкуснейший копчёный окорок, из тех запасов, что нам привёз папа вылеченной Танечки.
- Я - бабАня! - подхватила очередь бабАня.
- Я - Маша! - поспешила за ней наша Маша.
- Я - Лена - тихо произнесла девушка.
- А симпатичный бутуз у нас кто? - поинтересовалась бабАня.
- Елисей. - ещё тише ответила девушка.
- Лесюха, значит! - кивнула головой бабАня. - А к нам какими судьбами?
- Я не к вам. - тихо заметила Лена и собралась снова плакать.
- К нам - к нам! - усмехнулась бабАня. - Настюша у нас - ведьма! И нуждающихся к ней сами высшие силы приводят. Маш - скажи!
- Это точно! - подтвердила Маша и поддерживающе улыбнулась девушке, как бы говоря - что она такая же потерпевшая.
- Меня муж выгнал. - заплакала Лена.
- О, да и огородный овощ с ним! - усмехнулась бабАня. - Реветь-то чего?
- Он раньше любил меня, так сына ждал, говорил - что гордиться им будет, воспитывать сам, так радовался когда у нас мальчик родился. А потом, когда выяснилось - что у Елисея кишечная непроходимость и серьёзная аллергия, разозлился сильно и кричал на меня. Требовал отказаться от него. Но как я могу отказаться от своего малыша. Тогда он сказал - или сын или я, и не хотел меня с ним из больницы забирать, даже вещи нам не привёз. А главврач ему пригрозил, что если он не заберёт нас домой, то он сообщит ему на работу, какая он м-азь и Леша нас забрал.
- Лучше бы реально в больнице оставил. - пробурчала Маша.
- Пути Творца неисповедимы! Тогда бы пришлось придумывать другой ход, как привести их к нам. - вздохнула бабАня. - А дальше?
- Ну вот, он всю дорогу меня убеждал отказаться от малыша, а, когда я твёрдо сказала - что не стану, то он остановил машину и выкинул нас на обочину. А сам уехал.
- Какой замечательный человек! - сквозь зубы прошипела я. - Да чтоб он!
БабАня подняла руку в протестующем жесте и я замолчала. Да я знаю, что проклинать никого нельзя и обычным людям, а уж светлой ведьме с огромными силами.. Тем более, что по крови проклятье с папы может перейти на малыша. Но вот чуть прямо не сдержалась!
- Я увидела недалеко остановку и пошла туда. Сначала попробовала остановить какую-нибудь машину, чтобы поехать домой, к мужу, может быть он пустил бы нас, или хотя бы отдал мои вещи, документы и карту Елисея, где прописан нужный уход, они ведь так и остались в машине мужа, у меня только сумочка с детским питанием, что висела на мне, но машины все проезжали мимо, видимо их пугал мой внешний вид.
- Конечно, в середине весны, когда недавно только растаял снег, увидеть голосующую девушку в одном халате с младенцем на руках - это же так страшно! - снова прошипела я. - А почему в автобус не села?
- Да я несколько раз пыталась к автобусу подскочить, но они все проезжали мимо. Ну и скоро я очень замёрзла и уже не могла стоять и пошла посидеть на остановку и, кажется, задремала.
- А точнее - впала в прострацию. - грустно заметила бабАня.
- Да уж, бывают же такие коз
- И не такие бывают. - оборвала Машу бабАня. - В общем так, девоньки, план А - завтра с утра одеваетесь, едете по адресу Лены, забираете её вещи по максимуму, деньги, документы, карты, телефон, в общем всё - что попадётся, и быстро возвращаетесь.
- А мо.рду можно бить? - уточнила Маша.
- Не стоит! - покачала головой бабАня. - Только в целях самообороны!
- Значит, что-то тяжёлое всё-таки придётся брать! - улыбнулась Маша.
- Потом, значит, закупаете продуктов на две семьи - бабАня указала на Лену как на свою семью и на нас с Машей - как на вторую, и Лена немного расслабилась. - И чухаете домой. А тут уж мы заявления сами настрочим - и на развод и на раздел имущества и на алименты!
- Антон сказал, что алименты на инвалида он платить не собирается. - опять тихонечко заплакала девушка.
- На какого инвалида? Твой ребёнок теперь абсолютно здоров! Метёт как не в себя! И из себя! - возмутилась я. - Ты что - не веришь - что я его излечила?
- Если честно, я в первые с этим сталкиваюсь. - тихонечко заметила девушка.
- То ли ещё будет! - усмехнулась бабАня. - Лет-то тебе сколько?
- Девятнадцать! - с гордостью вскинула голову молодая мама.
- Понятно. - усмехнулась бабАня. - Что с родителями? Нет?
- А как вы догадались? - удивлённо уставилась на бабАню Лена. - Вы тоже ведьма?
- Ага! - хмыкнула бабАня. - А ещё - ты собиралась ехать не к родителям, а к выгнавшему мужу, а до этого из больницы тебя родители не забрали, в общем и так всё понятно.
- Я из детского дома. - вздохнула гостья.
- Что с квартирой? - нахмурилась бабАня.
- Так мы вот в ней с Антоном и живём, жили, то есть.
- Таак, стоп! - хлопнула рукой по столу бабАня. - Квартиру тебе выдали до свадьбы?
- Ну да, сразу после выпуска из дет дома.
- А твой хмырь, то есть, муж, почему ещё там?
- Ну мы же семья, вот он и ушёл от родителей и мы жили в своей, то есть, моей квартире.
- Так, девчули, концепция поменялась! - громко хлопнула ладонью по столу бабАня.
Автору на шоколадку https://dzen.ru/fentezi?donate=true
Продолжение 👇