Если вы любите играть в игры на GNU/Linux, то вам пригодится проект Wine. Благодаря данному уровню совместимости, вы сможете сыграть в большое количество игр, которые работают только на Windows. Wine не является эмулятором, он "на лету" преобразует вызовы Windows API в вызовы POSIX, при этом сокращая нагрузку на ваш компьютер. Этот проект на столько хорошо развился, что можно уже не возвращаться к Windows.
С удовольствием сообщаем, что в разработке появился новый релиз Wine 10.14. Этот обновленный продукт включает в себя ряд улучшений и исправлений, которые делают его еще более стабильным и функциональным для пользователей.
Что нового в версии 10.14?
- Обновление vkd3d: Теперь в Wine используется версия 1.17 библиотеки vkd3d, что обеспечивает лучшую поддержку Direct3D 12.
- Модернизация движка Mono: Движок Mono был обновлен до версии 10.2.0, что улучшает совместимость с приложениями, использующими данный фреймворк.
- Поддержка IPv6: В новой версии добавлена поддержка ping для протокола IPv6, что расширяет возможности сетевого взаимодействия.
- GitLab CI: Среда непрерывной интеграции теперь работает на Debian Trixie, что приведет к более качественной сборке Wine в будущем.
- Исправления ошибок: В версии 10.14 было исправлено большое количество ошибок, что повысило общую стабильность и производительность системы.
Для разработчиков и энтузиастов код доступен для скачивания по следующему адресу: Wine 10.14 Source.
Бинарные пакеты для различных дистрибутивов Linux будут доступны на соответствующих сайтах для загрузки.
Исправленные ошибки в версии 10.14
В обновленной версии было исправлено 19 ошибок, среди которых:
- #18233: Проблема с тем, что нижнее подчеркивание неактивно при открытии нескольких баз данных.
- #27974: Ошибка winsock, сообщающая о статусе errno 115 - "Операция сейчас в процессе выполнения".
- #35622: Программа VemsTune выдает сбой при переключении режимов просмотра.
- #55557: Ошибка wpcap, приводящая к сбою на macOS.
- #56639: В игре Phantasy Star Online: Blue Burst отсутствуют или отображаются черные текстуры.
- #57027: Функция GetFinalPathNameByHandleW не обрабатывает пути, превышающие максимальную длину MAX_PATH (260 символов).
- #57835: Программа ROCS Show Ready выдает сбой из-за не реализованной функции msvcp140_atomic_wait.dll.__std_tzdb_get_time_zones.
- #57946: Необходимо обработать значения maxAnisotropy для нескольких игр (GreedFall, Mafia III: Definitive Edition).
- #58141: Ошибка стекового переполнения в [MDK] [WOW64].
- #58169: Установщик Trae не удалось выполнить: "Не удалось развернуть константу оболочки userpf".
- #58334: Программа ShowStopper выдает сбой из-за не реализованной функции ntdll.dll.RtlQueryProcessHeapInformation.
- #58403: Видеоролики в игре Death to Spies отображают черный экран (звук работает).
- #58482: Установщик Roblox Studio выдает сбой при выполнении не реализованной функции api-ms-win-core-memory-l1-1-3.dll.VirtualProtectFromApp.
- #58531: Функция MemoryRegionInformation некорректно возвращает STATUS_SUCCESS для освобожденных областей памяти.
- #58574: Для нескольких приложений требуется библиотека gameinput.dll (Fritz Chess Coach, Le Mans Ultimate).
- #58577: Функции MsiGetComponentPath и MsiLocateComponent не разрешают ссылку на .NET GAC.
- #58600: Завершение командной строки работает неправильно с файлами/каталогами, содержащими разделительные символы.
- #58608: Функция SCardTransmit должна работать с pioSendPci=NULL.
- #58615: Функция winepath изменила поведение и теперь удаляет завершающий разделитель пути.