Вера даже не стала сегодня идти к братьям, чтобы не помешать потенциальным родителям выбрать её братьев. Она чувствовала, что Саша с Валерой им понравятся, мальчики действительно были похожи на ангелочков. Только бы у неё всё получилось! Не хотела она, чтобы братья ходили на прогулку цепочкой, держась руками за верёвочку. Конечно, так воспитательнице было удобней, но у Веры сердце сжималось, когда она это видела.
Дома было всё по-прежнему. Она вернулась домой и даже не успев пообедать, пошла гулять с сестричкой. Единственное, успела схватить яблоко и кусок хлеба, а также вынула из портфеля учебник истории. Кто знает, успеет ли она прочитать за выходные все предметы.
В субботу уборка квартиры, Алина по субботам шла в салон красоты или встречалась с подружками. Папа иногда ей помогал, особенно, когда Женя капризничала. Нет, у неё не было неприязни к сестричке, разве ребёнок виноват в том, что её папа перестал вдруг любить свою старшую дочь?
Девочка ждала пятницы с нетерпением, было интересно, что у неё получилось, удалось ли ей заинтересовать тех мужчину и женщину? Она шла в дом малютки с замиранием сердца. Привычно оставила одежду в гардеробе, открыла дверь в игровую комнату, но братьев там не оказалось. Она сразу пошла к заведующей, с которой у Веры сложились неплохие отношения.
- Марина Анатольевна, здравствуйте. А где мои братья?
- Ой, Верочка, здравствуй. Даже не знаю, хорошая это новость для тебя или плохая. Забрали твоих братьев, вчера забрали. Документы были все готовы, все курсы будущие родители прошли заранее, вот и никаких проволочек не было. Знаешь, они ведь сначала хотели другого ребёнка усыновить, но вот как-то передумали.
- Так это же отличная новость. Мне так хотелось, чтобы они жили в семье. Дайте мне адрес, и я буду приезжать к ним в гости. Боже, как всё будет замечательно.
- Так и об этом, Верочка. Для тебя это будет ударом, но ты больше не сможешь видеться со своими братьями.
- Почему??? Как это??? – девочка побледнела.
- Закон такой, Верочка. Тайна усыновления называется. Родители, как правило, скрывают от приёмных детей, что они не родные. А ты тут будешь приходить и напоминать мальчикам, что у них была другая семья. Сейчас они вырастут, забудут всё, что с ними случилось, начнут, так сказать, жить с чистого листа. У них будет другая фамилия, свидетельства о рождении. Поэтому закон и помогает защититься от всего, что было до этого.
- Нет, нет, у меня другой случай, я ведь маме обещала, что не брошу братьев. Пожалуйста, дайте мне адрес этих родителей. Я обещаю, что не буду показываться им на глаза, просто буду знать, где живут мои братья, как они живут, - Ну пожалуйста, ну прошу вас. Я честное слово не выдам вас.
У Веры покатились слёзы, потом она рухнула на колени перед заведующей. Та чуть не сдалась, но потом вспомнила, что защищает интересы детей и их родителей.
- Вера, иди умойся, успокойся. Я знаю, что ты направила этих родителей сюда, но ты ведь не знала законов. Поверь, мальчикам там будет лучше. Иди домой. Ничего уже сделать нельзя, я не буду нарушать закон.
Вера вышла из дома малютки, чуть не забыв надеть курточку. На улице начался мелкий весенний дождь, но она его даже не замечала. Пройдя достаточно далеко, она вспомнила и села на автобус. Были свободные места, но она просто стояла и смотрела в окно, как по стеклу скатываются капли дождя, и такие же капли стекали по её лицу и по её сердцу.
Она пришла домой, сняла мокрые ботинки, которые промокали очень быстро, так как были некачественные и уже успели отклеиться в некоторых местах.
- Ты где шляешься, зараза такая? Женя сегодня не гуляла, в магазин некому было пойти. Я запрещаю тебе задерживаться после школы, слышишь, уродка? После школы чтобы сразу домой шла, дармоедка.
- Хорошо, тётя Алина.
- Тоже мне тётю нашла, нет у меня никаких племянниц, - орала Алина, не обращая на то, что Жена, испугавшись маминых криков, заплакала.
- Хорошо. Я сейчас переоденусь,- сказала Вера и зашла к себе в комнату. НЕ успела она подойти к шкафу, как перед её глазами всё поплыло, и она упала. Хорошо, что упала на диван, на котором спала, а не на пол. Этот рассказ написан автором Софией Кораловой и она никому не разрешает его копировать и перепечатывать на разных ресурсах.
- Да где ты? Иди успокой Женю, - открыла дверь Алина и увидев лежащую Веру, начала её тормошить.
- Ты что тут разлеглась, вставай немедленно. Нечего мне тут сцены разыгрывать.
Тут открылась дверь и в квартиру вошёл Виктор. Он сегодня немного задержался, было очень важное совещание.
- Что это у вас так шумно? А где Вера? – спросил он сразу с порога, так как Женя уже просто кричала.
- Да она тут цирк устроила, прикидывается шлангом и не хочет идти успокоить Женю. Вон полюбуйся, разлеглась.
Алина никогда не называла девочек сёстрами, преследую свои цели. Виктор снял верхнюю одежду и обувь и, даже не вымыв руки, зашёл в комнату к дочке. Та лежала наискосок на диване, закатив глаза. Он неожиданно для себя положил руку ей на лоб, тот был горячим. Очень горячим. Волосы, уже немного потемневшие, как и у её матери, были растрёпаны, дыхание прерывистым. Она так сейчас напомнила ему Лену…Та когда-то болела воспалением лёгким и он приходил её навещать.
- Скорую, срочно вызывай скорую. И успокой дочку, ты что, не мать? Не знаешь, как это делать?
- Да какая скорая?
- Помолчи, - он начал набирать номер телефона скорой, а сам сидел рядом с Верой, держа её руку в своей. Скорая приехала буквально через десять минут, девочку погрузили на носилки, Виктор поехал с ней. Врачи диагностировали сильное нервное потрясение плюс гормональная перестройка (девочке было тринадцать лет) плюс она промёрзла. В общем, сначала поместили её в интенсивную терапию, привели в сознание.
- Папа? Где я? – Вера очнулась и увидела себя в незнакомом месте, а рядом с кроватью увидела сидящего отца. Её речь была какой-то протяжной, чуть с заиканием.
- Ты в больнице. Лежи, тебе не нужно напрягаться и разговаривать. Если хочешь в туалет, я позову санитарку.
Вере было удивительно слышать такие слова от отца, который, казалось, её совсем не замечал. Палата была двухместная, возле второй кровати, на которой кто-то лежал, сидела не совсем ещё пожилая женщина. Она внимательно рассматривала Виктора. Потом сказала:
- Вы на минуту выйдите, я сам поставлю вашей дочке судно.
- Спасибо, - Виктор вышел. Вера, хоть и стеснялась, но с удовольствием облегчилась, ведь она в туалет не ходила уже несколько часов.
Потом эта женщина вышла из палаты и подошла к Виктору.
- Простите, не знаю, вашего имени и отчества, но мне нужно с вами поговорить.
- Насчёт дочки?
- И насчёт дочки, и насчёт покойной жены, и насчёт нынешней, ну и насчёт вас. Поверьте, это очень важно.
- А откуда вы знаете о покойной жене?
- Я много о чём знаю и хотела бы с вами поговорить, так как дело срочное.
- Так уж и срочное? Мне кажется, сейчас нужно срочно спасать дочь, а не вести разговоры.
- Я это вам и предлагаю. Или вы хотите, чтобы мачеха её совсем в могилу загнала, как и её маму?
- Что вы такое говорите?
- Давайте пойдём сядем на те диванчики в холле, буквально на пять минут. Я вам что-то покажу.
Виктор согласился, чтобы не спорить, тем более соседка по палате. Зачем конфликтовать сразу. Они сели рядом, женщина охватила его запястье своей рукой и сказала:
- Ну, а теперь смотрите, что произошло на самом деле.
И Виктор начал смотреть очень интересное «кино», где одним из главных героев был он сам.
Мой телеграмм (мало ли что случится и я пропаду)
Подборки других рассказов на канале
Копирование, полная или частичная перепечатка, размножение и размещение материала на любых других ресурсах запрещены без письменного согласия автора