Инна пилила Дмитрия. Ей совершенно не нравилось, что тот пришел с чемоданом жить к ней, сделав благородный поступок – оставив квартиру дочке и бывшей жене. Именно так все преподнес Дмитрий любовнице.
- Я думаю, в первую очередь, о комфорте Киры. Не хочу, чтобы она испытывала стресс. Она и так страдает… - говорил Дима с напускной печалью.
Продолжение рассказа "Она была актрисой..."
Глава 18
- Я все понимаю, девочку жаль, ты ушел, мама там с «пулей» в голове, но ты о нас-то подумал? Где мы будем жить? Строить свою семью? А если детки пойдут? Ты, кстати, кого хочешь? Мальчика или девочку? – ластилась к Дмитрию Инна.
- Вопрос детей мы с тобой уже обсуждали, - чуть отстраняясь, напомнил Дмитрий, - и я говорил, что пока никого не хочу. Я хочу пожить для себя, немного подышать…
- Я помню, но в перспективе… - протянула Инна, - я же тоже уже не девочка, рожать на пенсии не собираюсь. – Но в любом случае, к детям надо готовиться, а жилье в таком вопросе немаловажный фактор, - гнула свою линию женщина.
Сейчас Инна жила в очень уютной однокомнатной квартире, она досталась ей и её брату, Тимуру, от умершего деда. Долгое время брат не претендовал на жилье, говоря Инне:
- Живи спокойно, мне ничего не надо. Мне есть где жить, - а потом он, вообще, уехал в Москву работать. В столице все сложилось не так радужно, как загадывал Тимур.
Больших денег заработать не получалось, а соблазнов было море… Несколько раз парень вляпывался в неприятности, удавалось выпутаться, но желания оставаться в Москве было все меньше. Тимур вернулся в родной город, озлобленный на жизнь и с долгами. Долги надо было отдавать, поэтому он стал намекать Инне на продажу квартиры.
- Продадим, деньги поделим. Все честно, все как надо.
- А я жить где буду? – возмутилась Инна, понимая, что купить что-то приличное на те деньги, которые они выручат с продажи квартиру просто нереально, да и в дедушкину однушку она уже вложила прилично средств, сделав ремонт для себя. Об этом Инна и сказала брату.
- Блин, ты баба красивая, выйди уже замуж и вопрос с жильем отпадет сам собой. А ремонт ты делала для себя, я не просил, поэтому какие претензии? Жила в свое удовольствие, - говорил Тимур, отводя взгляд. Он хорошо относился к сестре, но попа у него горела, а кредиторы прижимали. – Кстати, не хочешь продавать квартиру? Можешь просто выкупить мою часть, я не против. Мне просто нужны деньги.
- Угу. На какие шиши я её буду выкупать? – хмурилась Инна. – Ладно, я тебя поняла, что-нибудь придумаю.
Мысль пришла быстро, и сама собой. Инна решила, что переедет к Дмитрию, поэтому-то и так торопливо, и неуклюже стала знакомиться с Кирой. План провалился. И теперь Дмитрий жил у неё, раздражая неимоверно.
Дмитрий, конечно, пел, что все будет хорошо, совсем скоро квартиранты освободят жилплощадь и они с Инной смогут переехать к нему. Инна кривилась. Она видела фотографии Диминой квартиры – сарай. Другим словом женщина не могла её охарактеризовать. Инне хотелось жить в квартире, куда Дмитрий её водила. Вот там было круто: современный ремонт, хорошая техника, да и расположение сказочное. Инна до сих пор не знала, что квартира принадлежит Марте. Дмитрий молчал, играя в благородного папашу, Инна пилила его и тот все чаще срывался. Ведь помимо Инны ему на мозг капала и мать.
Как только Евгения Сергеевна смогла дозвониться до сына, она устроила тому головомойку, высказав все претензии, которые крутились на языке. В отличие от Марты, Дмитрий не мог осадить мать, он слушал, вздыхал, пытался оправдаться и доказать, что это бывшая жена дура, заваривала кашу… Но Евгению Сергеевну было не сбить с намеченного курса. Когда терпение Дмитрия закончилось, он бросил трубку. Но все же под давлением мамы он ежедневно звонил Кире, а также начал платить алименты.
- Мам, да зачем Марте мои копейки?
- Марте они не нужны, а вот Кире пригодятся! – уверяла Евгения.
Дмитрий стал платить алименты. Марта не тратила эти деньги. Она открыла счет на имя дочери и все переводы от Дмитрия скидывала туда, считая это разумным.
Едва квартиранты освободили жилплощадь, Дмитрий съехал от Инны. С ним переезжать женщина наотрез отказалась. Из отношения к тому моменту трещали по швам, Инна осознавала, что выжать из Дмитрия что-то ценное вряд ли удастся и была огорчена, что потратила столько времени на «пустышку». Дмитрия все больше раздражала Инна и её непомерные запросы. Мужчина вдруг осознал, что вкладывает намного больше, чем получает взамен.
Начав косметический ремонт в своей квартире, Дмитрий надеялся на помощь Инны, не финансовую, физическую, но та лишь фыркнула, сказав, что у неё маникюр и, вообще, она не нанималась помогать.
С ремонтом Дмитрий ковырялся сам, все больше злясь на жизнь и думая о том, когда он свернул не туда.
У Марты тем временем намечалась двухнедельная командировка. Мария Васильевна была готова сидеть с Кирой с утра до позднего вечера, но оставаться каждый день с ночевкой – нет. На то были личные причины, о которых Марте было известно еще на собеседовании.
Евгения Сергеевна тоже не могла взять внучку. Она заболела. Марта обдумывала разные варианты, как поступить в такой ситуации, а бывшая свекровь, позвонив, спросила:
- А почему ты не хочешь поговорить с Димой? Он не откажется пожить с дочкой, я уверена...
- Дима-то может и не откажется, только я не хочу, чтобы он таскал в дом свою любовницу, пока меня нет, да и повторения прошлой ситуации не хочу…
- Насколько я знаю, Дима расстался с Инной, урок усвоил, да и куда он будет кого-то таскать, если дома постоянно Мария Васильевна? Марта, не делай из Димы монстра. Он, конечно, ошибался и вел себя глупо, но не такой уж он и плохо… Поговори с ним.
- Я подумаю.
- Подумай, - попросила Евгения на том и простились.
© Баранова А.А., 2025