Здравствуйте все, кто сегодня зашел на канал!
И не просто здравствуйте, потому что здороваюсь я с вами и приветствую читателей, а именно-ЗДРАВСТВУЙТЕ, то есть, Будьте Здоровы, берегите и свое здоровье, и своих близких! Оно так хрупко бывает, это здоровье, так мимолетно может пошатнуться, что нужно очень внимательно к себе относиться, не пропускать звоночки подозрительные, в общем, лучше перебдеть, чем недобдеть. Это теперь мое личное мнение, никому не навязываю.
Думаю, мои постоянные читатели уже поняли, о чем речь сегодня пойдет. А тех, кто недавно читает, сразу предупрежу, что сегодня ничего радостного и веселого не будет, сегодня, как и всегда 3-го числа, разговор будет о той, кто подарил жизни двойняшкам.
Я расскажу вам о том, о чем часто меня спрашивают в комментариях: как продвигается дело о гибели матери двойняшек, наказаны ли виновные, и что все таки, произошло в тот зимний день больше полутора лет назад.
Почему я предупредила новых читателей? Ну не всем хочется читать о грустном на детском канале. Не для этого заходят сюда, да и молодым мамочкам может быть тяжелы эти воспоминания. А у меня этот день - вот такой, отвечу на ваши вопросы, может, и для себя пойму...
Хотя нет, не пойму. Как так?
Молодой здоровой женщины нет, дети растут без матери, а никто не виноват. Вот так. Правильно старые пословицы сложены были: "С сильным не борись, а с казною не судись".
Уголовное дело закрыто. Ничьей вины нет. Приехала, родила, умерла. Так бывает. Всё...
Только для нашей семьи это не всё. Какие вопросы были, такие и остались. Нам ничего не прояснено.
До того, как всё это случилось, никаких вопросов особых или волнений не было. Вот, что нам они с сыном рассказывали, то и напишу вам.
Встала Виолетта на учет вовремя, долгожданная же беременность. Все скрининги нормальные, без патологии. Сказали, что будет двойня, пол позже узнали, радости всеобщей не было конца.
Один раз положили на сохранение, чтобы уж точно разглядеть, сколько там хорионов-амнионов, я в этом ничего не понимаю. Но тоже сказали, что все хорошо. Делали КТГ регулярно, в женской консультации, там же город все-таки, а не глушь наша, медицина под боком. Виолетта свято выполняла все назначения врача, ни на шаг не отступала.
Во вторник должна была быть плановая госпитализация. Ждали вторника, хоть это и тоже было раньше срока, но объяснили, что с двойней срока не ждут. А в субботу она плохо себя почувствовала, вызвали скорую.
Скорая приехала и повезла в Коломну, в ПЦ. Был бы в Егорьевске роддом, как в старые добрые времена, может быть было бы по-другому.
НО, в их городе роддом перепрофилировали под ковидное отделение, да так и не открыли потом. Вот, оптимизация во всей красе. Рожай, не хочу! Вернее, хочу, но негде. Или где уж укажут!
Не понимаю я этого никак. Неужели полезно для роженицы трястись со схватками 40 км, как в нашем случае. Неужели полезно потом новорожденных везти и зимой, в мороз, и летом, в жару, домой. Ну, как это так? А ведь машины и не у всех есть, да и сидеть некоторым женщинам после родов нельзя бывает, сами причину знаете, не буду уж озвучивать. Ну вот, кому это надо было, все развалить, закрыть, и назвать звучно и красиво-оптимизация.
Привезли. Саша следом с вещами примчался. Суббота... Что уж там и как дальше было, не знаем. Сказали только, что кесарево сделали, все в порядке. Сын счастливый такой был, а нам сразу не сказал, хотел утром вместе с Виолеттой, сюрприз сделать, вместе по видеосвязи сказать. (Подробнее в первых статьях: "Как я оказалась с двойней на руках"). Ссылка на навигатор
Но, сердце материнское не обманешь. Мы все-таки выпытали вечером у сына, почему они на связь не выходили, и спать легли безумно счастливыми бабушкой и дедом. Вернее, и не легли, уснуть не могли долго, мечтали, планы строили, никто о плохом не думал.
А наутро позвонил взволнованный сын, мы ничего и не поняли толком от его дрожащего голоса, сказал, что Виотетта в тяжелом состоянии. Как?Почему? Одни вопросы, а ему толком ничего и не сказали. Родители ее поехали туда, мы весь день молились за ее здоровье, обошли церкви и монастыри, ставили свечи, заказывали молебен. А ЕЁ в это время уже не было в живых.
И сутки родственникам ничего не говорили. Это как вообще, чего ждали, когда в понедельник придет начальство и документы оформит, как надо? Почему умер человек в воскресенье, в 13.00 (так в справке о смерти написано), а весь день не говорили. Почему?
И записей с камер нет, они именно в эти два дня не работали, ну какое совпадение.
Ответ нам один: смерть от кровотечения. А я почему-то думаю, ЕЁ убили выходные. Читала как-то, что существует такое понятие-"феномен уикенда". В выходные дни выше количество осложнений, переливаний крови, операций, ну и смертность.
Было, конечно, заведено уголовное дело. Велось оно Следственным Комитетом Бастрыкина. Нам никто ничего не докладывал, сын узнавал, ездил периодически, как продвигается. Ответ: следствие идет, собирается доказательная база. Ну а теперь всё! Дело закрыто! Врачебной халатности не обнаружено, никто не виноват в том, что две крошки растут без материнской ласки и любви.
А я вот теперь и не верю никому, и думаю, если у нас в районе педиатрической помощи днем с огнем не найдешь, то, может и в том ПЦ акушеров-гинекологов в выходные и не бывает. А кто тогда? Ни врач, что кесарево делал, не поговорил, ни те, что ночью ЕЁ наблюдали, ничего не объяснили. Приехала-родила-умерла. Всё.
Больше писать не хочу. Слезы выжимать, как некоторые считают, не собираюсь. В справедливость не верю, нет ее. Сын будет подавать на апелляцию, для этого нужно туда ехать, да еще и сроки не пропустить. А у него в одном месте-дети, в другом-работа. А в третьем-осталась любимая жена.