"Здравствуйте!
Заказали торт на годовщину свадьбы у домашнего кондитера. К сожалению, остались разочарованы.
Торт был оформлен очень неаккуратно, сделано все по-свински или как для свиней, #жритечтодали. Когда спрашивали, обязательно ли нужны воздушные зёрна, я сказала да, но в итоге вместо них добавили что-то другое по вкусу не похожее, но об этом не предупредили. Коржи хорошо пропитаны , но вкус у торта не особо сладкий и почти не выражен. Очень слабо напоминает киндер country.
Кондитер на претензии не ответила, оставила в игноре. Несмотря на все разочарование, не стала ставить одну звезду, поставила 4 из 5, дав человеку возможность реабилитироваться. Но сейчас с удовольствием сменила бы оценку, потому что реакции от кондитера не последовало.
❓ Правильно ли поступила автор, поставив 4 звезды вместо 1 сразу после получения? Вы бы поступили так же или сразу поставили низкую оценку?
❓ Что важнее при выборе кондитера - безупречное портфолио или наличие человеческих отзывов с описанием проблем?
❓ Как должен поступить кондитер, получив такую претензию, даже если он с ней не согласен?
❓ Что наносит больший урон бизнесу в соцсетях -10 гневных отзывов или тотальное игнорирование проблемных клиентов?
❓ Почему некоторые мастера выбирают тактику игнора вместо диалога? Это страх, высокомерие или незнание, что ответить?
Если у вас есть история, рецепт или совет, которыми вы хотите поделиться, отправляйте материалы для публикации на pirogeevo@yandex.ru