Началоhttps://dzen.ru/a/aJ3-pmM_3E1M8fMm
Рузанна
Я не верила в судьбу и сверхъестественные возможности человека. Не верила, пока дед не рассказал, почему решил внезапно покинуть санаторий.
- Сердцем чувствовал, что с тобой что-то не так! Конечно, масштабы катастрофы предсказать не мог, думал, ты какие-то махинации с квартирой задумала. Еще и немец этот рядом ошивался. Короче, я купил билет, - он снова закашлялся, однако к моему удивлению не так сильно, как раньше. Все же горный воздух творил чудеса. - Хотел приехать без предупреждения, чтобы поймать тебя с поличным. А вот, когда ты трубку брать перестала, заволновался по-настоящему.
- Экстрасенс, ты мой дорогой! Как же хорошо, что ты приехал, - я поправила капельницу и еще раз обняла его. - Страшно представить, что было бы, если бы не ты.
- И все же, Рузька, тебе придется многое объяснить! Даже не думай, что я отступлюсь.
- Я объясню, обещаю. Только сначала ты должен набраться сил, - выдавила из себя улыбку. - Самое страшное уже позади.
Я дождалась, пока дед уснет, потом перешла в хирургию к Алексу, но оттуда меня вытурили. Даже поговорить нормально не дали. Мне не оставалось ничего другого как поехать домой. Если повезет, то может и поспать. В конце концов я чувствовала себя такой усталой, что просто валилась с ног.
Квартира была в ужасном состоянии. Разбитая мебель ... Блин, трюмо еще бабушке на свадьбу подарили! Сорванные межкомнатные двери, разбитая посуда. Но хуже всего - огромная лужа крови на полу. Хоть я девочка не из пугливых, но от одного взгляда на это месиво мне становилось плохо.
Превозмогая отвращение и страх, я принялась мыть пол. В процессе поняла, что этого мало. Схватила нож и принялась срезать линолеум. Выкину его к чертовой матери! Около часа промучалась, потом переползла к себе в комнату и повалилась на кровать. За окном начинало темнеть, перспектива ночевать одной совсем не радовала, а еще и Аскольд, скотиняка такая, убежал во время всей этой суматохи. Хоть какая-то компания была бы. Плюнула на все и решила поехать к Алексу. Благодаря Федору, телефона у меня больше не было. Поэтому мой визит должен был стать сюрпризом. Хорошо, что адрес запомнила.
Несколько минут топталась у двери. Потом выдохнула, нажала на звонок.
- Кто там? - послышался веселый голос Толика-Нолика. Повернулся ключ, а потом показалась и его сонная, но улыбчивая рожа. - О, Санек! Твоя мадмуазель приехала.
Через мгновение ко мне выбежал Алекс. Его рука была перебинтована, лицо покрыто синяками, но в целом он оставался тем самым привлекательным поганцем, которого я обожала.
- Привет, - я спрятала лицо в его объятиях. - Извини, что приперлась среди ночи.
- В чем дело? Заходи! Я думал приехать к тебе утром, не хотел беспокоить.
- Не могу заснуть одна.
- Тебе больше и не придется.
По дороге в его спальню я прошла мимо дивана, на котором сидела молоденькая девчонка в пижаме. Она окинула меня оценивающим взглядом, а потом одобрительно кивнула.
- Полина, – представилась девушка, - сестра нашего героя.
Я протянула руку.
- Рузанна, его... , - я немного растерялась. - Бенн, кто я тебе?
Алекс кривовато улыбнулся.
- Любовь всей жизни, подойдет?
- Норм.
Алекс приказал родственникам спать, меня же отвел в спальню и уложил в постель. Его роскошная, мягкая, прохладная кровать...Я даже и не заметила, как отрубилась.
Так уж сложилось, что идея приехать к Алексу пришла в голову не только мне. Утром нас решили порадовать визитом и пацаны, которые оказывается звонили Алексу пока он курил на балконе и очень беспокоились за нас. Пока я пила кофе, они завалились в квартиру.
- Рузька! Ты хоть жива?! - воскликнул Сява, бросаясь обнимать меня. – Мы так переживали за тебя, твою ж налево...
Я моментально простила другану все обиды. Было так приятно знать, что парни беспокоились за меня. Да еще и Бенн рассказал, сколько они вместе успели сделать для моего спасения.
- Не выражайся, здесь девушка, - бросил Витек.
- Где?
Меня за девушку они давно не воспринимали, поэтому я указала на Полину, смотревшую на нас из дальнего угла гостиной.
- Блин, - Сява снял кепку. - Пардон, сударыня, за эту х...нь.
Поля помахала ребятам рукой.
Алекс пододвинул ребятам стулья.
- Кофе?
- А пиво есть? - с надеждой спросил Бодя.
Бенн достал из холодильника пакет жестяных банок и поставил перед пацанами.
- Ни фига себе, импортное! - оценил Витя. - Нормалек.
Послышался новый звонок.
- А это еще кто? - вздохнул Толик, который жарил яичницу. - Наша квартира не резиновая!
– Не наша, а моя, - нахмурился Алекс. - Тебя здесь никто не прописывал.
Еще с порога я поняла, что гость прибыл особенный. Это недовольное ворчание нельзя было спутать ни с чем другим.
- Что я тут забыл?! Лучше отвези меня в каталажку, чем в логово фашиста!
- А я в который раз рад вас видеть! - проговорил Алекс, пропуская деда в гостиную. - Проходите, милости прошу.
- О, так тут вся гоп-компания! - вздохнул старик.
Я подбежала к нему, поцеловала.
- Как чувствуешь себя?
- Нормально. Не лезь ко мне, воняешь немецким духом, - отстранил меня дед.
- Это духи от Антонио Бандераса, - осмелился добавить Алекс, за что был награжден осуждающим взглядом из-под густых седых бровей.
Позади деда возвышался Колюня. В свежей униформе и с неизменным дипломатом в руках.
- Тебя, Рузанна, дома не было, поэтому после допроса я привез Ивана Леонидовича сюда. После травмы ему нужен уход, - оглянулся, пытаясь найти место, где бы присесть. Наконец просто прислонился к косяку. - В общем, хорошо что все мы здесь сегодня собрались. Есть новости.
- Хорошие?
- Арсен откинулся.
Все кроме Полины и ее ручного фиксика зааплодировали.
- А деда, то есть, Ивана Леонидовича не посадят? - спросил Алекс.
- Нет. Он лишь слегка превысил самозащиту.
- Обломись, фриц! - добавил старик.
- А вы бы не могли, хотя бы в моем доме, не обижать меня? - Бенн явно нарывался. Но я с ним соглашалась, уже достала дедова ненависть к немцам.
Старый затарахтел любимой присказкой:
- В сорок пятом ваши тоже о просили не обижать…
Алекс набрал воздуха в легкие.
- Господи, да не немец я! - выкрикнул Бенн.
- А кто? - дед перевел взгляд на меня.
Бодя решил помочь:
- Проходимец из Воронежа.
- Спасибо, - скривился Бенн. Потом вышел на середину комнаты, так чтобы его было видно всем. - Уважаемое общество, позвольте представиться - Александр Сурков, гимнаст, акробат, работник цирка, гастролер.
- Клоун, одним слово, - хмыкнул Сява.
Тут в разговор вмешался Толик.
- Нет, он не клоун! Это сначала мы хотели поступать на факультет клоунады, но плохо изучили монолог для экзамена. А вот с физической культурой у нас было все в порядке.
- Толя, сделай милость, заткнись.
- Я просто хотел прояснить, - чучело по-детски надуло губы, но в конце концов умолкло.
Алекс продолжил:
- Иван Леонидович, меня нельзя назвать зятем мечты, но я действительно люблю вашу внучку. За свою жизнь я наделал столько ошибок, что может хватить на несколько поколений, однако ради Рузанны обещаю исправиться. А чтобы вы убедились в серьезности моих намерений, я готов рассказать всю правду о себе.
- Я тоже, - деваться некуда. Рано или поздно я должна была признаться в своих грехах.
Дед сложил руки на груди.
- Валяйте.
Это была самая романтичная исповедь из всех возможных. Полина заплакала, Толик шмыгал носом, пацаны отставили пиво, а Колюня прятал взгляд, потому что ему тоже было стыдно. Одного деда мы не смогли умилить.
- Вот же паразиты! - закричал он. - Лучше бы я сдох раньше.
Александр
Нет, ну это уже меня начинает раздражать! Мы распинаемся перед старым пеньком почти полчаса, во всех красках и эмоциях пересказываем с Рузанной свои приключения, а он еще и недоволен.
- Милая, - я обнял свою девушку, и прижал к себе. - А давай поедем в Воронеж жить? Моя мама будет в восторге и от тебя, и от этой истории, она у меня фанат мыльных опер и романтических приключений.
- Какая замечательная идея, - под ошарашенными взглядами присутствующих подыграла мне Рузанна.
- Какой к черту Воронеж? - заскрипел Иван Леонидович. - Я думал ты мою внуку в Европу повезешь, а не в Воронеж, х...н догонишь! Мало того, что не немец, так еще и ребенка моего сгубить вздумал, фашист!
- Нет, ну мы, конечно, могли бы и в Москве жить, - я пожал плечами. - Но вы же категорически против.
- Когда это я сказал, что против? - дед фыркнул, как здоровый еж-переросток. - Кто-то слышал? Да живите себе на здоровье, хоромы у тебя не то что у нас, места куча. Только я бы на вашем месте стенку сделал, потому что, что это за дом, где и уединиться негде?
- Это студия.
- Шмудия. На чем только потолок держится? - дед переключился на обсуждение недостатков квартиры. Но его занудство быстро закончилось. Он явно испугался, что я восприму его недовольство как повод вернуться домой. Поэтому нашел другую тему.- Так, а жить ты за что собрался? На мою пенсию не рассчитывай. И ты, - он указал морщинистым пальцем на Рузанну. - Ты, значит ни в каком магазине не торгуешь? Тунеядцы оба, лживые!
- Ну, раз уж разговор зашел о деньгах, - подал голос Воробьев. А он еще здесь? Я уже думал, что капитан смылся под шумок. - Бенн, верни колье, а?
- Какое колье? - я прикинулся дурачком. Мне драгоценности и самому нужны.
- Сань, давай по-нормальному, - капитан переложил из одной руки в другую планшет с какими-то бумагами. - Мы дело закроем. Все замнем. А я в запасники вещдоков тот ширпотреб верну.
- В смысле ширпотреб? - удивилась Рузанна.
- Ну, а ты думала, я тебе настоящие брюлики доверю? - он усмехнулся. - Было у меня одно дело, тоже аферисты. Подделывали драгоценности. Позолота, стекло, от настоящих фиг отличишь, бижутерия - закачаешься! Аж жалко было этих мошенников закрывать. Они у нас десять ломбардов так надули.
- Ну, ты, Коля, и козел! - в сердцах воскликнула Рузанна, и демонстративно отвернувшись от капитана, села рядом с Полькой на диван.
- То есть меня бы закрыли за какую-нибудь бижутерию? - возмутился я. -Дорогая типография! Коля, да я свой Мерс за услуги адвоката заложил!
- Лошара, - вставил дед.
- Короче, некогда мне, - Коля попятился к выходу. - К вечеру занесешь. Ты знаешь, где меня найти.
У меня испортилось настроение.
- Тут такое дело, - я тоже присел на подлокотник дивана, рядом с Рузанной. - Я на колье имел большие планы, бизнес-планы. Хотели мы с Толиком и Полиной открыть свое агентство праздников. Но теперь без стартового капитала придется отложить бизнес.
- Сань, а может давай так? - проговорил Толик, который тоже был разочарован. - Возьмем на прокат пару костюмов, дадим объявление и вперед.
- Так разве одним объявлением можно вклиниться в такой бизнес?
- А можно детали, что вы планировали? - Рузанна погладила мою ладонь, подбадривая.
Я вздохнул. Но решил рассказать. Пусть Иван Леонидович не думает обо мне, что я вообще ни в чем не смыслю. Бизнес-план я между прочим, пока в СИЗО был, придумал идеальный.
- Планировалось закупить костюмы разных мультяшных героев. Лунтика, феи, супергерои Марвел. Сценарии написать для разных возрастов, для мальчиков отдельно, для девочек отдельно. Оформление залов гелиевыми шариками, шоу с мыльными пузырями, с жидким азотом.
- А в чем проблема? - отозвался Бодя. - Вы давайте сценарии пишите, мы с пацанами, если надо, объявления по всем столбам расклеим.
- А я могу еще ботов запустить, и сварганить отзывы клевые о вас, - прикинул Витек.
- Ага, и плохие о конкурентах, - хихикнул Сява.
- Это удар ниже пояса, - Витя тоже засмеялся.
- А костюмы? - я покачал головой.
- Валентина Степановна, - скрипнул Иван Леонидович, и многозначительно посмотрел на Рузанну. - И не говори, что ты у нее никогда не брала костюмы.
Рузанна покраснела. И кивнула. Потом объяснила.
- Валентина Степановна, соседка наша, она когда-то завклубом была, у нее костюмов осталось целая куча, я иногда, ну, когда надо было замаскироваться, брала у нее парики или еще что-то. Конечно у нее нет мультиков, но есть разные цыгане-пираты, можно с этого начинать.
- А мыла для пузырей мы в миске вам для шоу наколотим! - добавил Сява.
- Шарики гелевые не в лом и самому надувать, я знаю где можно по хорошей скидке заказать, - добавил Бодя.
- Я умею слайм делать, - присоединилась и Поля. - Из клея и тетрабората натрия. Дети любят слайм. Еще футболки могу разрисовывать, картины из песка, косички плести, и рисовать на лицах.
- Так получается, агентству быть? - я сам не верил тому, что говорю.
Обвел присутствующих взглядом. Все готовы работать, глаза горят энтузиазмом. Ну, кроме Ивана Леонидовича, конечно. Тот только презрительно кривится. Но молчит, и это уже хорошо.
- И как мы назовемся?
- Отряд самоубийц, - буркнул дед.
- Дедушка, не знала о ты смотрел этот фильм, - улыбнулась Рузанна.
- А я и не смотрел.
- Может "Удача"? - предложил Толик.
- Ага, удача вам не помешает, - согласился Иван Леонидович.
- Значит, нерешенным осталось только одно дело, - понял я. И у меня некрасиво заурчало в животе. - И пока я не умер с голоду, - посмотрел на Толика, который у нас был ответственен за завтрак. Он, пока мы с Рузанной рассказывали свою историю, успел заново поставить сковородку на плиту и как раз заканчивал готовить здоровенную порцию яичницы. - Иван Леонидович, у меня к вам дело.
- Ко мне? - дед подобрался.
- Хочу попросить у вас разрешения жениться на Рузанне.
Дед молчал. В квартире стало так тихо, что слышно было как вода из не до конца закрытого крана капнула в металлическую мойку. Зная деда, я думал, что он сейчас пошлет меня далеко и надолго. Но старик выдержав драматическую паузу махнул рукой:
- Ай, женись, если она этого хочет! Все равно приличного зятя я вряд ли от нее дождусь, а я не молодею, правнуков увидеть хочу еще.
- Рузанна? - я встал перед ней на колено. - Ты слышала, Иван Леонидович нас... эээ ... благословил. Ты выйдешь за меня?
- Да, - девушка бросилась мне в объятия.
Комната взорвалась аплодисментами. Толик подхватил Полину и закружил по комнате, так будто это он женится. Я перестал обнимать невесту, и заметил, что у друга блестят глаза.
- За вас! - воскликнул Сява. Они с ребятами чокнулись банками с пивом.
- А деду горло промочить? - нахмурился Иван Леонидович.
Вот и настало время распрощаться с моим изысканным баром дорогого алкоголя. Да мне не жалко. Потому что это кажется, один из самых счастливых дней в моей жизни.
Читать дальшеhttps://dzen.ru/a/aLLJsrtcORy68ysC