Это вам - не это!
Большинство исследователей и любителей истории обнаруживают явную фальсификацию Западом хронологии от начала нашей эры или от Рождества Христова. Это очевидно, хотя бы по тому, что развитие кораблестроения в Европе никак не могло остановиться с шестого по четырнадцатый век, следуя такой историографии, как очень сомнительно в принятом изложении и начало эпохи Возрождения после периода античности также чуть ли не через тысячу лет. Но завышение хронологии, вскрывающее приводимые здесь сенсационные факты, этим как раз и сокрытые, составляет, конечно, не тысячу лет, чему есть документальные и даже календарные доводы!
Различение Воскресенской летописи сравнением указанного в её 13-й главе времени правления папы Формозы в новом, Северном Риме (ставшем Петербургом), - с официальной датой показывает, что завышение составило 468 лет. Этому же числу соответствует и хронологический подлог папы Григория 13-го в 16-м веке (по принятой хронологии). Тогда обозначение "эры Христа" в виде букв "J" или "I" перед записью годов, отсчитываемой византийским хронистом Дионисием малым с 532-го года нашей эры, как от нулевого года этой эры, было заменено на единицу, как якобы на знак тысячелетия.
Григорий 13 своим хитрым подлогом заменил эру Христа, начатую Дионисием, на эру от Рождества Христова, удлинив хронологию, поскольку результат вычитания "1000-532" и даёт такую же величину в 468 лет. Тысячелетнего же завышения хронологии не может быть и по той простой причине, что с 622-го года седьмого века по принятой хронологии постоянно вёлся и ведётся исламский календарь, как от года Хиджры, года переселения Пророка Мухаммада из Мекки в Медину. При этом удлинение хронологии на 468 лет, означая выдуманность веков с начала шестого столетия по одиннадцатое, вскрывает, что в реальности это была середина лишь пятого века!
А вот отсюда уже следуют интересные выводы. Выходит, что исламо-арабские завоевания Магриба (Северной Африки) и Испании были не в седьмом, а в пятом веке (начавшись сразу после реального года Хиджры). И шли они, оказывается, при поддержке вандалов и их Королевства со столицей в Северо-африканском Карфагене, отчего и время покорения Испании и сам Иберийский полуостров арабами назван "Аль-Андалус" или "Вандал", не находя этому внятного объяснения.
Ведь по нынешней лживой хронологии Королевство Вандал или "Андалус" исчезло в начале шестого века, якобы разгромленное Византией почти за двое веков до появления арабов! Но и разгрома не было, поскольку и по официальному изложению византийский император Юстиниан даровал королю вандалов Гелимеру якобы после войны с ним обширное поместье в нынешней центральной Анталии. Потому это было не покорение вандалов, а переуступкой ими Византии своих земель в Северной Африке вместе с Карфагеном из-за начавшихся (в шестом, а не в одиннадцатом, как преподносится, веке) крестовых походов со стороны "облатиневшегося" Запада для защиты Константинополя-Рима от крестоносцев!
Вандалы принадлежали к гиперборейской расе средних и верхних людей, называемых вестготами, что доказывается описанием их в летописях очень высокими и статными людьми. При этом в средневековых хрониках вандалы (по-готски венделы) часто называются и вендами, славянским этносом средних людей. Это значит, что вандалы, называясь и вестготами, и варягами (у новгородцев), несли военную и административную фукцию, в то время как основная их масса была славянского происхождения, называясь вендами (отчего, кстати, происходит и название "Венеция").
Такой общностью средних и верхних людей, иногда называемой скифами, объясняется и известное приглашение в князья Новгородским старейшиной Гостомыслом (как вендом) вестгота или варяга Рюрика. Арабы, придя в Северную Африку в реальности ещё до императора Юстиниана, не только не разгромили вандалов-вендов, но и назвали в честь их всю будущую Испанию, как "Аль-Андалус". А это может означать только то, что Королевство вандалов и было основано во время арабского похода, подтверждаясь и принятой датировкой основания королевства в начале пятого века.
Получается, что вандалы-венды, основавшись в будущей Испании, будучи до того вест-готами, не отвергли ислам, несомый туда арабами, помогая им в покорении Иберийского полуострова (тогда фактически не было пролива Гибралтар, соединяя Европу и Африку). В благодарность за это арабы и позволили вандалам основать королевство вокруг североафриканского Карфагена. Хотя вандалы-венды не приняли ислам, как арабскую религию, поскольку уже были в христианстве, но благодаря признанию ими Корана стали исповедовать Христа по канонам ислама, не считая его богом.
За это они и были безоговорочно взяты арабами в союзники. Их религию различения, как христианский ислам, нынешняя историография называет арианством, которое, как и несторианство могло возникнуть, разумеется, лишь под влиянием ислама, а не до него, как нагло преподносится. Но не только это было основной причиной сокрытия истинной картины прошлых событий через удлинение Григорием 13-м хронологии.
Во-первых, просветителей Кирилла и Мефодия переместили с реального четвертого века, когда был принят Никейский символ веры при императоре Константине, в выдуманный век девятый. Религия вандалов-вендов, как и религия Александра Невского-Байдара, дальними предками которого они и были, как раз и была оформлена пониманием Никейского символа веры Кириллом и Мефодием, братьями-вендами византийского происхождения (оттого и основавшими кириллицу). Скрывается, что Кирилл и Мефодий были и великими богословами, внеся определение единосущности Христа вовсе не с Самим Богом, а с Его словом и духом, от которых родился Христос, как и по Корану, так и по Евангелию.
Потому только на славянском языке благодаря им появились понятия Богородицы (родившей от Бога) и Богочеловека (человека от Бога), что теперь на католический "евроманер" стало пониматься матерью бога и человеком-богом. Арианство же, как учение, изначально отрицало единосущность, подобно и христианство к середине пятого века единосущность (в виде сокровенного "Света от Света и Бога истинного от Бога истинного" по символу веры) стало понимать одно-сущностью Христа с Богом (неким раздвоением Бога истинного, а не воплощением Его слова и духа или Его силы и премудрости), нагло приравняв Христа, Посланника или мессию Бога по Корану, - Самому Богу, Господу миров! Вот потому вандалы-венды при короле Гейзерихе в 455-м году и захватили подпавший под латинское влияние Запада Константинополь, который тогда назывался Римом, потому и первые крестовые походы "коллективного Запада" были захватом Константинополя, который звали тогда ещё и Иерусалимом.
Фальсификаторы же считают, что это был Рим италийский, хотя он пребывал разрушенным (от оседания верхних геомассивов) вплоть до середины пятнадцатого (реального десятого) века и по официальной историографии. Понятно, что в такой крупной военной акции им помогали арабы, что, как главное, и скрывают западные исказители истории! Отсюда и прибивание щита Новгородским Олегом к воротам Константинополя было именно напоминанием о взятии города его предками, а крещение князем Владимиром было в реальности не всей Руси, а лишь Киева.
После захвата Рима-Константинополя арабами и вандалами, кстати, лишь и могло возникнуть иконоборчество или отрицание икон, как раз не принятых в исламе. Тогда же появилось и православие, а на Западе - латинское католичество с чередой крестовых походов. С захватом же Константинополя-Рима западными крестоносцами в реальном восьмом веке вернулось иконопочитание (что терпимо, украшая церковь), но с постепенным принятием католического понимания единосущности, закрепленным реформой Никона в 17-м (а реально в 12-м) веке и продолжающим разрушать религию.
До новых встреч, дорогие почитатели научной, исторической, политической и религиозной правды! Cognitio aliis libertatem dat, aliis vivificat (Одним знание даёт свободу, а других способно оживить). Победа будет за Россией, с которой Господь миров и Христос Его!
Не забудьте ставить "лайк" и подписывайтесь на канал!
Филиппов В.В. ©
Читайте также: