Найти в Дзене
Московская бытовуха

А как с ними иначе? Только вот так, как котёнка носом...

Оглавление

Даже самый уверенный в себе клиент не застрахован от случайных ошибок. Но это ему надо еще доказать.

Это был самый первый адрес на моём маршруте. Именно с него и начался мой насыщенный событиями трудовой день.

В этот солнечный день, я понял еще одну очень занятную вещь - по выходным дням, до обеда, дозвониться до клиентов практически невозможно! И оказывается, заметил это не только я один.
Действительно, звонить до обеда бесполезно.
Действительно, звонить до обеда бесполезно.

Вобщем, как вы наверное сейчас поняли, предварительно дозвониться до первого заказчика мне не удалось. Но есть же адрес, есть же код домофона, и есть даже вот такой вот комментарий к заказу:

Эх... Опять одна надежда на доставку...
Эх... Опять одна надежда на доставку...
Как же повезло собаке, что её адрес находится ближе всех к базе! Да я даже раньше десяти к ним приеду! Песик будет сыт и доволен! - Воодушевлённый своей миссией я мчался спасать питомца от голода...

Но... Почему-то код от домофона не подошел... И трубку клиент так и не берёт. А вокруг тишина, ни души! Выходной же, все мирно спят. И лишь голодный пёсик печальным взглядом смотрит на свою пустую миску...

А еда была так близко...
А еда была так близко...

Почему код может не подойти? Одна из причин - я не у того дома или корпуса. Но обойдя дом, я обнаруживаю табличку с номером. Всё верно.

Вторая из причин - клиент указал не верный адрес или не верный код. Но тут уже вопросы не ко мне. С моей стороны ошибки точно нет.

Отправляю сообщения. Может прочитает и ответит:
-5

Переносить я конечно же не стал. в любом случае, следующим рейсом я буду проезжать мимо...

Постоял еще несколько минут у подьезда, и поехал дальше.

На смс мне тоже никто так и не ответил...

Проходит чуть больше часа. То ли заказчица выспалась и наконец-то проснулась, то ли изголодавшийся питомец начал пытаться её саму грызть... Но ответ на сообщение всё-таки пришёл:

Вот это поворот...
Вот это поворот...
Это что же такое получается? Это я что-ли такой баран, что не смог правильный код правильно ввести??? Зацепила немного меня эта уверенность!
Да и со вторым сообщением тоже как-то несерьёзно вышло. Получается что никто собаку сразу кормить и не собирался??? Тогда к чему такая спешка и такие жалостливые комментарии???

Значит быстрее всего просто адрес неверный? Решил уточнить. Сфотографировал бумажку с адресом и отправил ей:

-7

На что сразу же пришел её ответ. Она написала тот же самый адрес и еще раз указала код от домофона:

Значит, говоришь, код был верно указан?
Значит, говоришь, код был верно указан?

Ну теперь значит ждите! Может быть в следующий раз, хоть ради своего питомца трубку будете брать!

Если честно, никого тыкать как котенка в собственное г... я даже не думал. Просто так получилось. А вот нефиг быть такой самоуверенной. И я не считаю, что с моей стороны всё получилось как-то грубо.

Но после этого сообщения диалог и завершился...

Конечно же я поделился ситуацией с коллегами. После чего от администратора мне и прилетело насчет грубости и котенка с носом:

-9

Что же было в итоге? Доставил ли я этот заказ? И как вела себя при этом сама заказчица?

Да, я доставил заказ, как и обещал, после часу дня. Вот только перед этим, в нашем с заказчицей диалоге, от неё появилось еще одно сообщение:

Обиделась и не захотела меня видеть наверное((
Обиделась и не захотела меня видеть наверное((
Значит она не захотела меня не то, что видеть, а даже общаться на счет своей доставки! Поэтому подсунула мне номер своего МЧ и технично слилась.

А мне вообще не интересно было смотреть на кого-то другого. Может я хотел увидеть именно её, всю такую самоуверенную. Поэтому просто оставил заказ у двери, как она до этого и написала...

Но выйдя на улицу, я всё-таки решил позвонить по указанному номеру. Чтобы забрали уже свой заказ из общего коридора, пока кто-то другой его не утащил. Звоню...

Трубку долго никто не брал. Вот вот уже включится автоответчик и расскажет что вбонент не смог взять трубку... И тут наконец-то раздается очень сонное мужское алло! Именно в этот момент я понял что она скинула заботу о коммуникации с курьером своему парню

Я не стал отвечать рифмами на его алло, а просто сказал что оставил заказ возле общей закрытой двери на этаже. На что в ответ он что-то хрипло промычал, типа угу.
Но он-то хоть трубку с первого раза взял!

Спасибо за внимание