Даже самый уверенный в себе клиент не застрахован от случайных ошибок. Но это ему надо еще доказать.
Это был самый первый адрес на моём маршруте. Именно с него и начался мой насыщенный событиями трудовой день.
В этот солнечный день, я понял еще одну очень занятную вещь - по выходным дням, до обеда, дозвониться до клиентов практически невозможно! И оказывается, заметил это не только я один.
Вобщем, как вы наверное сейчас поняли, предварительно дозвониться до первого заказчика мне не удалось. Но есть же адрес, есть же код домофона, и есть даже вот такой вот комментарий к заказу:
Как же повезло собаке, что её адрес находится ближе всех к базе! Да я даже раньше десяти к ним приеду! Песик будет сыт и доволен! - Воодушевлённый своей миссией я мчался спасать питомца от голода...
Но... Почему-то код от домофона не подошел... И трубку клиент так и не берёт. А вокруг тишина, ни души! Выходной же, все мирно спят. И лишь голодный пёсик печальным взглядом смотрит на свою пустую миску...
Почему код может не подойти? Одна из причин - я не у того дома или корпуса. Но обойдя дом, я обнаруживаю табличку с номером. Всё верно.
Вторая из причин - клиент указал не верный адрес или не верный код. Но тут уже вопросы не ко мне. С моей стороны ошибки точно нет.
Отправляю сообщения. Может прочитает и ответит:
Переносить я конечно же не стал. в любом случае, следующим рейсом я буду проезжать мимо...
Постоял еще несколько минут у подьезда, и поехал дальше.
На смс мне тоже никто так и не ответил...
Проходит чуть больше часа. То ли заказчица выспалась и наконец-то проснулась, то ли изголодавшийся питомец начал пытаться её саму грызть... Но ответ на сообщение всё-таки пришёл:
Это что же такое получается? Это я что-ли такой баран, что не смог правильный код правильно ввести??? Зацепила немного меня эта уверенность!
Да и со вторым сообщением тоже как-то несерьёзно вышло. Получается что никто собаку сразу кормить и не собирался??? Тогда к чему такая спешка и такие жалостливые комментарии???
Значит быстрее всего просто адрес неверный? Решил уточнить. Сфотографировал бумажку с адресом и отправил ей:
На что сразу же пришел её ответ. Она написала тот же самый адрес и еще раз указала код от домофона:
Ну теперь значит ждите! Может быть в следующий раз, хоть ради своего питомца трубку будете брать!
Если честно, никого тыкать как котенка в собственное г... я даже не думал. Просто так получилось. А вот нефиг быть такой самоуверенной. И я не считаю, что с моей стороны всё получилось как-то грубо.
Но после этого сообщения диалог и завершился...
Конечно же я поделился ситуацией с коллегами. После чего от администратора мне и прилетело насчет грубости и котенка с носом:
Что же было в итоге? Доставил ли я этот заказ? И как вела себя при этом сама заказчица?
Да, я доставил заказ, как и обещал, после часу дня. Вот только перед этим, в нашем с заказчицей диалоге, от неё появилось еще одно сообщение:
Значит она не захотела меня не то, что видеть, а даже общаться на счет своей доставки! Поэтому подсунула мне номер своего МЧ и технично слилась.
А мне вообще не интересно было смотреть на кого-то другого. Может я хотел увидеть именно её, всю такую самоуверенную. Поэтому просто оставил заказ у двери, как она до этого и написала...
Но выйдя на улицу, я всё-таки решил позвонить по указанному номеру. Чтобы забрали уже свой заказ из общего коридора, пока кто-то другой его не утащил. Звоню...
Трубку долго никто не брал. Вот вот уже включится автоответчик и расскажет что вбонент не смог взять трубку... И тут наконец-то раздается очень сонное мужское алло! Именно в этот момент я понял что она скинула заботу о коммуникации с курьером своему парню
Я не стал отвечать рифмами на его алло, а просто сказал что оставил заказ возле общей закрытой двери на этаже. На что в ответ он что-то хрипло промычал, типа угу.
Но он-то хоть трубку с первого раза взял!