📆 Суббота. А значит… у многих сейчас выключена реклама
Очень частая история: бизнес уверен, что «в выходные никто не покупает», и просит отключать рекламу в Яндекс Директе.
Я так делаю только в B2B-проектах, где действительно по субботам и воскресеньям заявки почти не приходят. Но вот в B2C совсем другая картина.
Один из моих клиентов был уверен: вечером и в выходные рекламу надо отключать. На вопрос: почему? «Да мне не звонят».
Звучит логично…Да, понимаю, что хочется сэкономить бюджет.... но бизнес-решения на догадках = потерянные заявки.
Что ж, проверим 📊.
Захожу в Яндекс.Метрику, делаю посуточный, временной срез по достижению избранных целей (звонки и заявки с форм) и вижу:
➡️с 00:00 до 06:00 — за месяц всего 1 заявка (окей, ночь можно не брать);
➡️основной пик — с 10:00 до 16:00 (там делаю повышающие корректировки);
➡️но! вплоть до 23:59 заявки стабильно идут, пусть их меньше, но они есть.
➡️по выходным — да, звонков меньше, но формы и онлайн-заявки продолжают идти.
Здесь важно понимать поведение людей:
👉 днём мы заняты работой, звонками, встречами;
👉 вечером, в более расслабленное время, люди заходят в интернет и ищут решения своих задач.
❌ Если бы я просто отключила рекламу, бизнес потерял бы заявки и клиентов, которые как раз ищут решение «на выходных, когда есть время».
✔️ В итоге оставила вечер и выходные, повышающими корректировками усилила дневные пиковые часы, и клиент получает обращения стабильно.
А если бы я пошла на поводу у гипотезы клиента, потеряла бы часть заявок.
❓А у вас реклама работает круглосуточно? По выходным? Или вы тоже её отключаете?
#директ