Найти в Дзене

✅ Mausekönig - Обзор На Новый ТТ 11 Ур. \ Стоит Ли Он Этого❓

Оглавление

Героем нашей сегодняшней статьи стал абсолютно новый немецкий штурмовой тяжёлый танк 11 уровня (акционный) Mausekönig. Как и полагается танку 11 уровня - есть у него много своих особенностей. Поэтому прямо сейчас предлагаю его детально разобрать, чтобы узнать, чего от него можно ожидать при встрече с ним в бою и стоит ли самому пытаться заполучить этот танк к себе в ангар.

Здравствуй дорогой Друг!

Меня зовут Иван и я очень рад тебя видеть на этом канале. Будь благоразумен на него подписаться, а также поставить лайк. Так как это гарантирует, что в ближайшие 6 лет с тобой обязательно произойдёт что-нибудь хорошее! Например, кирпич на голову случайно не упадёт.

Итак, уже совсем не за горами выход в игре "Мир Танков" нового патча под номером 1.37 "В строю" (3 сентября 2025 г.). Одновременно с этим в игре появится очередной танк 11 уровня - Mausekönig. Получить этот танк можно будет пройдя аттестацию в кампании ЛБЗ «Новые горизонты» (ЛБЗ 3.0).
Для этого нужно выполнить все пятые замыкающие задачи каждой операции с отличием. И как ты можешь знать - сделать это совсем не просто. Поэтому давайте же узнаем - достойная ли это награда за огромное количество потраченных сил и времени.

✅ Начнём мы, по традиции, с плюсов этого танка:

  • Конечно, в первую очередь давайте разберём его орудия. Здесь установлена спаренная орудийная установка (два ствола), да ещё и с системой дозарядки на 6 снарядов с уроном за выстрел в 490 единиц каждый. Время перезарядки между выстрелами (если снаряды уже были дозаряжены) составляет 8 секунд. Время дозарядки самих снарядов составляет от 11,5 до 9,6 секунды. "Залповать" на этом танке тоже можно - время подготовки к залпу составляет 2,5 секунды, а положительная особенность заключается в том, что после залпа перезарядка орудий не блокируется - они сразу начинают перезаряжаться, ну или дозаряжаться. И как мы понимаем вооружение здесь солидное.
  • Также есть возможность играть на специальном "голдовом" снаряде - БОПСе (бронебойном оперённом подкалиберном снаряде). Его основная особенность состоит в том, что урон этого снаряда зависит от пройденного расстояния внутри вражеского танка (по которому мы выстрелили) - от 0,5 м до 5,5 метров. При максимальном расстоянии урон может составить 810 единиц. Правда, при самом плохом сценарии можно нанести всего 170 единиц урона. Также особенность этого снаряда - это его отличная скорость полёта в 1 580 м\с. Поэтому стрелять на упреждение будет одно удовольствие.
-3
  • У танка отличные УВН (углы вертикальной наводки) - орудие опускается в низ на целых 10 градусов. А учитывая, что башня здесь, в отличие от обычного Maus, расположена ближе к передней части танка, можно будет нормально играть от рельефа.
  • Кроме того, присутствует отличный ДПМ (урон в минуту) - почти 3 300 единиц в базе. Это всегда приятно, так как при низком ДПМе играть не комфортно и цена промаха или не пробития становится очень высокой.
  • У Mausekönig просто запредельное количество очков прочности - 3 300 единиц в базе. А если ещё установить оборудование и настроить полевую модернизацию, то ХП вообще улетят в космос. Это прекрасно, так как прожил в бою подольше - нанёс урона побольше.
  • У него есть механика "дополнительной гусеницы", она позволяет частично сохранить мобильность при выходе из строя одной из бортовых гусениц. Это механика как у танков ветки "M-V-Y".
-4
  • Обзор составляет 410 метров, что для тяжёлого танка просто прекрасный показатель, тоже может пригодиться.
  • Будет у танка, как и положено 11 уровню, специальное умение - "Рекуператор отката". Его можно будет активировать за бой 2 раза по 30 секунд. Перезарядка умения будет составлять 180 секунд. Во время его действия будет увеличен на 30 % разброс при движении и повороте ходовой, а также при повороте башни. Ещё будет на 20 % увеличен круг сведения после выстрела, но при этом будет добавлено 50 % к мощности двигателя, сокращено на 1 секунду время при подготовке залпа и на 6 секунд время дозарядки снарядов, а также добавлено по 5 км\ч к максимальной скорости вперёд и назад. Вкратце, что оно делает - ухудшает показатели комфорта стрельбы, но при этом ощутимо улучшает подвижность и скорость перезарядки.
-5

❌ Теперь переходим к его минусам:

  • Бронепробитие на базовом снаряде составляет всего 258 мм - это вполне обычный показатель у тяжёлых танков десятого и даже девятого уровня. Бронепробитие на "голдовом" снаряде составляет всего 324 мм - это меньше чем у многих танков 10 уровня, что конечно совсем не радует. От танка 11 уровня всё-таки ожидаешь большего
  • Сам "голдовый" снаряд - БОПС, мне в принципе не очень нравится. Вот эта вот механика нанесения урона в зависимости от пройденного расстояния внутри танка при пробитии - какая-то, на мой взгляд, не такая. Часто приходится из-за неё переключаться между снарядами в зависимости от ситуации (стрелять БОПСом по лючкам или в борт - совсем невыгодно). Может быть для кого-то это минусом и не будет, но для меня это минус. Уж лучше бы была обычная "голда" - со стандартным разбросом в +-25 (а лучше +-10) % урона, но с увеличенным бронепробитием в 360-370 мм.
  • Время сведения (2,68 секунды) и точность (0,36) - посредственные, поэтому с "вертухи" стрелять не рекомендуется.
  • У танка очень медленная скорость поворота башни и корпуса - поэтому закрутить его не составит особых проблем.
  • Как и у всех танков семейства "Maus" он обладает крайне плохой подвижностью - максимальная скорость вперёд составляет 25 км\ч, а удельная мощность меньше 10 л\с на тонну. Танк едет очень неспешно (если без специальной способности).

🛡️ Рассмотрим бронирование Mausekönig:

Броня будет представлена против бронебойного снаряда, поэтому приведённая броня против подкалиберного или кумулятивного снаряда будет ещё больше. Итак, мы имеем в ВЛД (верхней лобовой детали) от 360 до 400 мм приведённой брони, что является прекрасным показателем и пробить туда сможет разве что Jagdpanzer E 100 своей "голдой", а если "давануть ромба" на Mausekönig, то тогда даже и "Яга" не сможет его в ВЛД пробить. НЛД (нижняя лобовая деталь) - тоже очень крепкая и имеет в среднем 310-330 мм приведённой брони, поэтому спокойно держит базовые снаряды большинства танков и даже часть "голдовых". От борта танк играется тоже прекрасно. Уязвимые зоны в лобовой проекции находятся по бокам от маски орудия - так называемые "щёки" и там броня начинается от 260 мм, но зоны эти, прямо скажем, не такие большие и граничат с гораздо более бронированными, поэтому прямо очень часто туда пробивать вряд ли получится, тем более это можно минимизировать отворачивая башню в сторону от противника. Также на башне есть "лючок" с около 250 мм брони, но он находится в задней части башни, а сам танк высокий, поэтому выцелить его будет далеко не всегда просто.

-7

📦📦📦 Далее идём по оборудованию:

Учитывая что это танк 11 уровня - значит "фаршируем" его по максимуму. Предлагаю поставить "экспериментальную закалку", чтобы нам ненароком не взорвали боекомплект и наши 3600+ очков прочности не превратились в пыль. Кроме того увеличение ХП и скорости ремонта ходовой, а также уменьшение штрафов - всегда полезно. Далее предлагаю поставить "экспериментальную турбину", улучшив тем самым слабые стороны танка - подвижность и скорость поворота башни и корпуса. "Досылатель" здесь не ставится, поэтому в свободный третий слот предлагаю поставить "стабилизатор" - тоже всегда полезное оборудование для "тяжа", если у танка конечно и без него не хорошая стабилизация (как у Т110Е5, Super Conqueror и т.д.).

-8

🛠️ Переходим к полевой модернизации.

Тут всё очень интересно, она сильно отличается от привычной. Первую модернизацию предлагаю проигнорировать, так как менять скорость ремонта на стабилизацию и скорость поворота башни (она и так плохая) - не очень хорошая идея, как и наоборот тоже. Тем более прочность внутренних модулей мы уже увеличили оборудованием. Поэтому пусть лучше эти характеристики будут в балансе. Но вообще, как вариант, можно рассмотреть установку "усиленной перегородки МТО" - для ещё большего увеличения выживаемости танка, но это уже по желанию. Вторая модернизация конечно мне не очень нравится, но скорость сведения слишком ценный параметр и поэтому придётся пожертвовать скоростью поворота ходовой и её прочностью - этот момент частично поправят наша "экспериментальная закалка и турбина". Поэтому ставим "двухплоскостный стабилизатор". Далее ставим "Композитный подбой" - потому что он даёт огромный дополнительный бонус к очкам прочности, а потерю стабилизации компенсирует "стабилизатор". Далее ставим "усиленные агрегаты", так как увеличить подвижность этому танку - будет просто прекрасно. Ну и, наконец, ставим "повышение давления топлива", чтобы ещё дополнительно улучшить подвижность, но кому жалко ухудшать ДПМ - может и ничего не ставить, тоже будет нормально.

-9

⚠️ Сделаем вывод по танку.

Танк имеет прекрасную выживаемость - благодарю очень достойному бронированию и огромному запасу прочности, вот уж кого действительно будет сложно быстро "зафокусить" и отправить в ангар. ДПМ тоже на хорошем уровне и позволит уверенно чувствовать себя в любой ситуации. Даже находясь в окружении - при использовании специальной способности, Mausekönig сможет достаточно долго поогрызаться и прихватить с собой кого-нибудь. Главным минусом этого танка я бы назвал то, что его чрезвычайно трудно будет получить к себе в ангар большинству простых игроков. Так как даже очень скиловые блогеры с трудом выполнили или до сих пор выполняют задачи для его получения. Поэтому посмотреть на этот танк большинство танкистов сможет разве что со стороны. А скиловый игрок на этом танке сможет сделать очень многое.

А что думаешь об этом танке ты? - напиши, пожалуйста, в комментариях, мне будет очень интересно узнать твоё мнение.

И на этом пока всё, спасибо, что дочитал(а) эту статью до конца.

Подпишись, пожалуйста, на этот канал, так ты не пропустишь новые статьи, а я буду очень тебе за это благодарен. Также прошу поставить лайк и поделиться этой статьёй с друзьями, подругами, коллегами, соседями и родственниками, которые тоже увлекаются Миром Танков!

Желаю тебе счастья, здоровья и добра, до следующих встреч, пока!

-10

#миртанков #wot #worldoftanks #гейминг #видеоигры #игрыдляPC #mmo #компьютерныеигры