Найти в Дзене
Мотор на Колесах

Мое приключение с Лисяном L7. Хайп и суровые уроки мне

Оглавление

В прошлом году я решился на шаг, который был одновременно захватывающим и безрассудным: купил Li L7, стильный китайский электрокар, только появившийся на рынке. Как только он стал доступен, я сразу же его приобрел, движимый смесью амбиций, желания преодолеть свои комплексы и, честно говоря, жаждой обладать чем-то передовым. Эта машина стала для меня не просто покупкой, а настоящим заявлением о себе, смелым шагом к новой версии меня. Но, как и с любым кайфом, за эйфорией последовал жесткий спад, который чуть не угробил мой бизнес.

Автомобиль Li L7 мой отзыв
Автомобиль Li L7 мой отзыв

Притяжение Li L7

Начнем с хорошего: Li L7 — это просто зверь. Эта машина притягивает взгляды, вызывает зависть и заставляет чувствовать себя героем футуристического фильма. Стильный дизайн, электрический гул, напичканный технологиями салон — это чистый хайп и удовольствие в одном флаконе. Управляя ею, я обрел уверенность, о которой даже не подозревал. Это было как будто я шагнул в новую версию себя — ту, что не боится рисковать и идти за мечтой. Но, как оказалось, у каждой мечты есть своя тень.

В обладании чем-то таким идеальным есть горьковатый привкус. Это как устроить грандиозную вечеринку, зная, что похмелье неизбежно. Li L7 — настоящий шедевр, но мой путь с ним был омрачен сожалением — не из-за самой машины, а из-за того, как я к ней пришел.

Мой бэкграунд: экономия и амбиции

Я вырос в семье, где экономия была в крови. Лишний раз кошелек не достану, если можно обойтись малыми затратами или вовсе получить что-то бесплатно — это про меня. При этом я никогда не работал «на дядю». В 20 лет открыл свой первый интернет-магазин, и с тех пор развивался в этой сфере, пока дела не пошли в гору. Мой бизнес взлетел на продаже снегоуборочной техники для частников — ниша, в которой я нашел свою удачу.

Но год назад я увлекся бизнес-тренингами. Знаете, те, где тебя учат выходить из зоны комфорта и ломать себя через колено ради роста. Я выполнял задания, втянулся, и наставники мной гордились. Главным челленджем прошлого года было сделать что-то, чего я никогда раньше не делал, опираясь на свой самый большой комплекс. У меня это, конечно, жадность.

Решение, изменившее все

Чтобы побороть свою экономность, я решил купить самую модную тачку раньше всех — Li L7. Хотелось не только ощутить себя на вершине, но и выложить видео первым, похвастаться в своем городе. Я нашел дилера — похоже, единственного в России, — который привозит машины из Китая и дает гарантию продавца: обслуживание, ремонт, запчасти — все на нем. Это было важно, потому что у китайских электрокаров в России одна большая проблема — отсутствие нормального сервиса и гарантии. Тут я, кажется, не прогадал.

Но вот в чем загвоздка: Li L7 был для меня слишком дорогим. Цена на тот момент — 8 миллионов рублей, а у меня было только 4. Чтобы собрать нужную сумму, я продал свой Nissan, взял кредит на 2 миллиона и вытащил остальное из зарплатного фонда сотрудников. Им я соврал, что счет заблокировала налоговая, и попросил подождать зарплату месяц. И вот — Li L7 мой!

Холодная реальность

С наступлением зимы я понял, что выбор дилера с гарантией был правильным. Из-за мороза двери машины перестали открываться, но проблему быстро устранили по гарантии. Казалось, все идет по плану. Но почему тогда я впал в депрессию?

Все просто. Я купил машину на пике курса доллара, когда он перевалил за 100 рублей, отдав почти 8 миллионов. А через месяц в Китае начались скидки, рубль окреп, и у того же дилера Li L7 стал стоить на 2 миллиона дешевле! А у меня как раз кредит на эту сумму. Получается, я поставил под угрозу свой бизнес, залез в долги, сорвал сроки выплат поставщикам и задержал зарплаты сотрудникам — и все ради того, чтобы на месяц раньше других погонять на модном электрокаре.

Уроки и выводы

Я до сих пор в шоке от самого себя. Это было как прыжок с парашютом: адреналин зашкаливает, но приземление жесткое. Мой бизнес пострадал, поставщики недовольны, сотрудники косо смотрят, а я сижу с кредитом и машиной, которая, хоть и огонь, но обошлась мне слишком дорого — во всех смыслах.

Но есть и светлая сторона. Li L7 — это действительно крутая тачка. Она дарит эмоции, которых я раньше не знал, и, черт возьми, я правда избавился от своего комплекса жадности. Теперь я смотрю на деньги иначе: они — инструмент, а не цепи. И если вы можете себе позволить Li L7, берите, не пожалеете. Только, пожалуйста, не повторяйте моих ошибок — проверяйте курс валют и не ставьте все на одну карту.

Li L7 подарил мне не только драйв, но и урок: мечты — это круто, но бездумный риск может дорого обойтись. Теперь я езжу на своей тачке, наслаждаюсь каждым моментом, но где-то в глубине души знаю: этот хайп стоил мне больше, чем я был готов заплатить.

Если вы хотите узнать больше о Li L7 или поделиться своей историей, пишите в комментариях! И не забудьте подписаться на блог — впереди еще много историй о машинах, бизнесе и жизни.
Легенды Уолл-стрит. Биографии и торговые системы гениев — Ждан Стерлинг | Литрес
Трейдинг – как биржи стригут «овец». Стань волком — Ждан Стерлинг | Литрес
Криптотрейдинг: Искусство побеждать — Ждан Стерлинг | Литрес