Найти в Дзене
OVERCLOCKERS.RU

Разработчики Resident Evil Requiem сравнивают игру с «американскими горками»

Новая игра серии Resident Evil Requiem стала одним из главных проектов выставки Gamescom 2025. Её презентация пришлась по душе как критикам, так и обычным геймерам. Игра позиционируется как возвращение к истокам.

Resident Evil Requiem

Директор игры Коси Наканиси в интервью Gamesradar подробно раскрыл особенности проекта. По его словам, Requiem сознательно отходит от экшена Resident Evil 4 Remake или Village и делает акцент на атмосфере страха и напряжении. Игра больше напоминает Resident Evil 7 и ремейк второй части, предлагая исследование местности, решение головоломок и управление ограниченными ресурсами.

Ключевой особенностью Requiem станет переработанная динамика игры. Разработчики усилили контраст между напряжёнными ужасающими сценами и моментами разрядки. Наканиси сравнивает этот подход с «американскими горками» — пиковые моменты страха сменяются периодами относительного спокойствия, что позволяет игрокам эмоционально перезагрузиться перед следующим раундом.

Технически игра обещает стать эталонной для серии. На ПК она будет первой игрой на движке RE Engine с поддержкой трассировки пути и технологии Nvidia DLSS 4. Это обеспечит кинематографичную графику и высокую производительность. Версии для PlayStation 5 и Xbox Series S/X также получат все преимущества современных технологий.

Сюжетные детали пока не раскрываются. Известно лишь, что действие развернётся в новой локации. Релиз Resident Evil Requiem запланирован на 27 февраля 2026 года.

📃 Читайте далее на сайте

-2

Разработчики Heroes of Might & Magic: Olden Era представили шестую игровую фракцию «Раскол»

-3

Epic Games обвинила разработчиков игр в плохой оптимизации своих проектов

-4

Разработчики Warhammer 40,000: Space Marine 2 представили дорожную карту на второй год поддержки