Найти в Дзене

Volkswagen Tiguan - комплексное восстановление задней подвески

Провели серьёзную работу по восстановлению геометрии и комфорта задней подвески на Volkswagen Tiguan. Машина приехала к нам с частой проблемой для этого модельного ряда — неравномерный износ резины и неуверенное поведение на дороге. Была проведена комплексная работа: Полная замена регулировочных рычагов: Установлены новые верхний и нижний развальные рычаги. Это основа для правильных углов установки колес. Новые регулировочные болты: Обязательно меняются в сборе с рычагами новые оригинальные болты развала. Это ключевой момент! Без них невозможно точно и надежно выставить развал, так как старые болты часто прикипают и не позволяют провести регулировку. Замена пружин: Почему это важно? Со временем пружины проседают, меняя высоту и клиренс автомобиля. Даже с новыми рычагами на старых, «уставших» пружинах правильную геометрию выставить невозможно. Новые пружины возвращают подвеске заводскую высоту и жесткость, что является обязательным условием для точного развала-схождения. Дополнительные

Провели серьёзную работу по восстановлению геометрии и комфорта задней подвески на Volkswagen Tiguan. Машина приехала к нам с частой проблемой для этого модельного ряда — неравномерный износ резины и неуверенное поведение на дороге.

Была проведена комплексная работа:

Полная замена регулировочных рычагов: Установлены новые верхний и нижний развальные рычаги. Это основа для правильных углов установки колес.

-2

Новые регулировочные болты: Обязательно меняются в сборе с рычагами новые оригинальные болты развала. Это ключевой момент! Без них невозможно точно и надежно выставить развал, так как старые болты часто прикипают и не позволяют провести регулировку.

-3

Замена пружин: Почему это важно? Со временем пружины проседают, меняя высоту и клиренс автомобиля. Даже с новыми рычагами на старых, «уставших» пружинах правильную геометрию выставить невозможно. Новые пружины возвращают подвеске заводскую высоту и жесткость, что является обязательным условием для точного развала-схождения.

-4

Дополнительные работы: Также для полного комфорта мы заменили отбойники амортизаторов и сайлент-блоки.

-5
-6
-7
-8

Итог: Теперь углы установки задних колес выставляются в строгое положение по заводским параметрам. Проблема с «жором» резины решена! Автомобиль снова радует острым управлением и плавностью хода.

Доверяйте здоровье подвески профессионалам!

P.S. Замечаете, что машина стала хуже управляться или резина изнашивается неравномерно? Привозите свой Volkswagen на бесплатную диагностику ходовой части. Поставим точный «диагноз» и предложим решение проблемы.

_____

Звоните, пишите, записывайтесь

📍ул. Фадеева, 51А

+7 (927) 267-90-70

Написать мастеру в Telegram

📍Московское ш., 16 км, 1А

+7 (937) 180-96-33

Написать мастеру в Telegram

9:00-19:00 (без выходных)

Подписывайтесь на наш Telegram-канал!