Найти в Дзене
Легкое чтение: рассказы

Пятьдесят

Елена Сергеевна Смирнова блаженно потянулась в постели и улыбнулась. Наконец-то выходной, а это значит, что можно с галопа, в котором она проводила большую часть своей жизни, перейти на шаг, спокойно позавтракать, вполуха слушая новости, полистать ленту, помедитировать, затем, никуда не спеша, одеться и отправиться в парк, или салон красоты, или кинотеатр, или по магазинам, потом пообедать в любимом ресторанчике…

Не успела Елена Сергеевна представить, что ждет ее вечером, как свободный поток ее мыслей натолкнулся на препятствие: «Юбилей! Ты уже решила, как будешь отмечать это событие?» Прекрасное настроение майского утра улетучилось, словно легкий предрассветный туман. «Кто только придумал все эти условности? – возмущалась она, отправляясь в ванную. – Какая разница, сорок девять, пятьдесят или пятьдесят один? Кого, кроме меня, касается, сколько лет прошло с того дня, как я появилась на свет? Так нет же, Ольга Юрьевна, подруга по работе, предупредила, что будет торжественное поздравление, а это значит - нужно купить приличное платье, заказать фуршет, подготовить ответную речь, всем улыбаться, всех благодарить за внимание. Эх, жаль, что нельзя уйти сейчас в отпуск».

Елена Сергеевна опустилась в кресло, открыла в телефоне блокнот, чтобы набросать список дел, но остановилась. Раньше она никогда не задумывалась о возрасте, но пятьдесят – это не шутка, полвека прожила, пора подвести итоги. Итак, что можно было записать в дебет? Хорошее образование, успешная карьера, приличная должность и соответствующая ей зарплата, квартира в престижном ЖК. Всего этого она добилась сама, без помощи родителей и чьей-либо протекции.

Взгляд Елены Сергеевны упал на зеркало, и она улыбнулась своему отражению: хороша, чертовски хороша! И это было правдой, ее внешность намного отстала от паспортного возраста: в смоляных локонах не было ни единого седого волоска; лучики мелких морщинок вокруг зеленых глаз лишь подчеркивали живость лица, а пухлые, как у ребенка, губы возбуждали воображение мужчин. Но беда в том, что Елена Сергеевна уже давно забыла вкус поцелуев, ибо лет пятнадцать назад окончательно решила, что «все мужики – сво…». Именно сво*очи, без всяких «свободны», «своеобразны» и «своенравны». А если так, то и тратить свою жизнь на них не имеет смысла.

Замужние приятельницы, которые считали Елену Сергеевну глубоко несчастной, наперебой советовали ей обратиться к психологу, экстрасенсу, целительнице или священнику. Но она лишь отмахивалась:

– Девочки, я не создана для служения божеству под именем Муж.

Видя, что своим высказыванием она обижает их, добавляла:

– Во всяком случае, в моей жизни ни разу не встретился такой человек, с которым хотелось бы дожить до старости. . .

. . . дочитать >>