Маша выключила будильник, потянулась и встала с кровати. Спала она в новой комнате сегодня очень крепко. Не смотря на отсутствие штор, ведь она, как и Миша любила спать в полной темноте.
За ночь ей даже ничего не приснилось, ни жених, ни кто-либо другой. Хотя вчера она так устала, что не помнила, как положила голову на подушку. Просто заснула ещё в полёте до неё.
Сначала она два часа отмывала холодильник, потом готовила, гладила, раскладывала вещи. Когда закончила, Михаил уже давно спал. Казалось, ему не мешает ничего вокруг.
Радовало, что Миша хотя бы вещи перенёс, карниз установил и повесил шторы. Но при этом несколько раз ей высказал, что заниматься портьерами работа женская, типичный представить мужского пола, что ещё сказать.
Костя тоже считал, что она должна успевать стирать, гладить, убирать и готовить, пока он лежит перед телевизором, хоть в выходной день, хоть в будни.
Мария быстро умылась, сварила на завтрак кашу и поставила чайник. Только тогда она села к Михаилу на край кровати и нежно провела ему рукой по голой спине. Миша во сне отмахнулся, явно не желая просыпаться.
- Миша, вставай, - проговорила Мария ласковым голосом.
Михаил повернулся на бок и укрылся с головой одеялом.
- Миш, на работу пора, - сообщила Маша, - уже завтрак готов.
Мария отодвинула в сторону одеяло и принялась массировать ему плечи.
- Ириш, чуть ниже помни, - попросил.
Маша от неожиданности отпрянула и замерла. Михаил тоже резко открыл глаза и сел на кровати.
- Ириша?! – воскликнула она, - ты меня Ириша назвал?
- Не кричи так, - попросил он, - ну оговорился, с кем не бывает?
- Со мной не бывает, - ответила Мария, - что ещё за Ириша?
- Мою бывшую жену звали Ириной, - проговорил Михаил, - я с ней несколько лет прожил, так что нет ничего удивительного в том, что я оговорился.
- Я же тебя Костей не называю? – возмутилась Маша.
- Так, хватит, ты что тут раздула проблему на пустом месте? – нахмурился Миша, - ну, назвал и назвал.
- Миш, ты что ещё любишь бывшую жену? – спросила Мария.
- Я просто оговорился, - повторил Михаил, - тем более, меня Ирина, порой, вот так же будила, правда, очень редко, но всё же…, - со вздохом заметил Миша и посмотрел куда-то в сторону грустным взглядом, - всё, я пошёл умываться.
Михаил поднялся с кровати, взял полотенце и вышел из комнаты. Мария с разочарованием посмотрела ему вслед. Стало так обидно, ведь она так старалась, встала ради него в четыре утра, а он? Он назвал её чужим именем.
Сначала она думала, что главная проблема в их отношениях – это Лиза, а оказывается, нет. Есть проблема посерьёзнее – это его взаимоотношения с женой, прошлое, которое он пока что не отпустил. А ведь Маша даже ничего о ней не знает.
Мария налила две кружки чая, сделала несколько бутербродов и положила Михаилу кашу. Тем временем из шкафа она достала идеально отглаженную форму и положила её на кровать.
- Здесь и санузел гораздо лучше, - проговорил Михаил, вернувшись в комнату, - вся сантехника новая, видно, что совсем недавно меняли. Кстати, здесь на этаже гораздо тише. Я вчера спать лёг и даже не слышал соседей.
- А ты что думаешь, я зря окучивала коменданта, - ответила Мария, - садись есть, каша остывает.
- Надеюсь, не овсянка.
- Нет.
- Вот и хорошо, овсянку я не люблю.
Маша открыла холодильник и достала оттуда два контейнера с едой, а также порезанный хлеб и печенье.
- Положи мне еду в рюкзак, - попросил Миша.
- Думаю, неплохо было бы ещё небольшой термос купить, - проговорила она.
- Сегодня съезжу, а там видно будет, чего мне не хватает.
- Миша, а ты уже машинист или помощник? – спросила Мария.
- Сначала надо помощником поработать, только потом машинистом переведут, - сказал Михаил, - мне, кажется, я тебе уже говорил. Ладно, мне некогда тут с тобой болтать, ещё не хватало опоздать.
Миша быстро доел кашу, затем выпил чай и съел бутерброд. Он отодвинул грязную посуду и поднялся из-за стола. До сих пор не укладывалось в голове, что он назвал Машу Ириной.
Михаил сам не понимал, что на него вообще нашло. Марию это задело, Миша сразу это заметил, она с такой обидой на него посмотрела, что стало не по себе. Миша надел брюки с рубашкой. Маша подошла к нему ближе и помогла застегнуть пуговицы.
- Как тебе эта форма идёт, просто красавчик, - проговорила Мария.
Михаил посмотрел в зеркало. Да, выглядел он ничего так… Мише сразу захотелось, чтоб его вот таким увидела Елизавета. Надо позвонить ей, ну и отправить фотографию из локомотива. Ведь сегодня для него очень знаменательный день.
- Надеюсь, ты там не будешь с проводницами заигрывать? – спросила Мария.
- Только об этом и думаю, - буркнул он, - Маша, лучше не раздражай меня с утра, - попросил Миша, - я и так немного нервничаю.
Михаил надел куртку и закинул на плечо рюкзак.
- А ты не нервничай, я знаю, что ты справишься. Ты у меня самый умный и сильный мужчина. Раньше всегда мечтала, что мой мужчина будет ходить в форме, - проговорила Мария, - и вот оно… наконец, наступило это время.
- Маша не гони лошадей, я не твой и возможно, не буду твоим.
- Мы живём в одной комнате, – напомнила Маша.
- Это взаимовыгодное сотрудничество, - сказал Миша.
Михаил надел обувь, взялся за руку двери и посмотрел на Марию, словно ожидая ещё чего-то. Она подошла к нему ближе.
- Наклонись немного, - попросила она.
Миша послушно наклонился. Она встала на цыпочки, обняла его, прижавшись пышной грудью, едва заметно поцеловала Михаила в губы и посмотрела ему в глаза смущённо улыбнувшись.
Миша невольно отметил про себя, что у Маши, оказывается, очень красивые и выразительные глаза.
- Я верю в тебя, - проговорила она, - и буду ждать тебя дома. Ты во сколько, кстати, вернёшься?
- Понятия не имею, всё, я ушёл, - ответил Миша и вышел из комнаты.
Мария вернулся в кровать, решив ещё немного поспать. Скоро ей тоже надо было идти, ведь у неё первый рабочий день в строительном магазине.
***
Вера Захаровна с грустью посмотрела на подушку Юры. Он вчера так и не вернулся домой, оставшись спать в полицейском участке. Зачем было идти на такие неудобства? Ведь это всё равно ничего не изменит.
Она при любой его реакции бы поехала к Михаилу. Ведь весь его налаженный быт сейчас очень шаткий. В любой момент он может из-за глупости потерять работу, а следом и комнату. Тогда ко всему прочему придётся выплачивать выданные ему подъемные деньги.
Вера Захаровна быстро оделась и заправила кровать. В прихожей уже стояла её дорожная сумка. Из двора раздалось радостное поскуливание Грея. Так он всегда встречал только хозяина.
Вера Захаровна быстро надела обувь, накинула кофту и выбежала во двор. Юрий Алексеевич как раз надевал поводок Грею. Пёс от нетерпения переступал с ноги на ногу, пытаясь лизнуть хозяина.
- Да-да, мой хороший, - услышала она ласковый голос участкового, - я тоже соскучился и тоже очень рад тебя видеть.
Юрий Алексеевич принялся гладить и чесать пса, а он, казалось, от радости пританцовывал.
- Юра, доброе утро, - поздоровалась Вера Захаровна.
- Здравствуй, Вера, - обернулся он.
- А ты что так рано сегодня встал?
- Как-то не спится, - проговорил он.
- Юра, надо было домой спать приходить, я тебя ждала вчера, ужин приготовила, - сказала Вера Захаровна.
- Мне и в участке было нормально, - ответил мужчина, - что собралась?
- Собралась.
- Рад за тебя.
- Юра, я съезжу буквально на несколько дней и сразу вернусь, - проговорила Вера Захаровна.
- Можешь жить у Миши столько, сколько хочешь, - ответил Юрий Алексеевич, - мы с тобой ведь, по сути, никто друг другу. Каждый живёт так, как хочет, решения принимает самостоятельно.
- Юра, просто это мой сын.
- Я знаю, что это твой сын, но пока ты вот так будешь себя с ним вести, он никогда не станет настоящим мужчиной, а мы с тобой не начнём жить нормальной семьёй, устраивая свою совместную жизнь.
- Проводите меня с Греем на станцию? – спросила Вера Захаровна.
- Нет, Вера, добирайся сама.
- Вы же всё равно ходите гулять в ту сторону.
- А сегодня пойдём в другую сторону, надо, порой менять место дислокации, - проговорил Юрий Алексеевич.
- Юра, ты не прав.
- Это ты не права, кстати, в твоём домике, по-моему, доделывают ремонт, - сообщил он.
- Юра, ты…, - опешила она.
- Можешь Мишеньку привезти в посёлок и окружить его внимание и заботой. Будешь на работу ходить, для него готовить, а он спать до обеда и телевизор смотреть. Вот тогда будет полная идиллия и самое главное под присмотром.
- Не собиралась я его с собой привозить. Юра, ты несправедлив со мной! – нахмурилась Вера Захаровна, - в общем, мне некогда с тобой спорить, мне пора.
- Счастливого пути!
Юрий Алексеевич открыл калитку и вышел из двора. Вера Захаровна сразу развернулась и направилась обратно в дом. Если так будет дальше продолжаться, она просто опоздает на поезд.
Вера Захаровна взяла дорожную сумку, проверила свои документы с телефоном и вышла из дома. Из разговора с Юрой сейчас она немного не поняла намёка с её домом. Он что хочет, чтоб она от него съехала?
Вера Захаровна быстро дошла до станции и принялась ждать поезд, постоянно оглядываясь по сторонам. Она всё надеялась, что Юра всё-таки придёт и хотя бы обнимет её на прощание.
Утреннюю тишину нарушил гудок поезда, предупреждая о своём приближении. Вера Захаровна снова обернулась, с сожалением вздохнула и достала свой паспорт. Из посёлка она сегодня уезжала с тяжёлым сердцем.
***
Алиса проснулась от настойчивого звонка в дверь. На мгновение у неё возникло неприятное ощущение, что что-то случилось. А ещё почему-то мелькнула мысль, что это вернулись Наташа с Добрыней. От этих двоих можно было ожидать чего угодно.
Да, они вроде бы сели в поезд, но вполне могли сойти на следующей станции и прийти к Егору, тем более ключи от квартиры Рустама лежали у неё в сумочке.
Уже от одной подобной мысли портилось настроение, поднимая волну гнева. Это она ещё вчера не рассказала Егору подробности событий. Всё-таки хорошо, что Алиса сама поехала провожать Наташу и Добрыню на поезд, иначе они бы не уехали.
Вчера Егор вернулся домой довольно поздно, сразу принял душ, помылся и лёг спать. Алиса не стала ему докучать разговорами, тем более они были не особо приятными.
Дверь спальни тихо приоткрылась. В комнату с улыбкой заглянул Егор.
- Что разбудили тебя? – спросил он.
- Егор, кто там пришёл? – поинтересовалась она.
- Никто, уже ушли.
Егор открыл комнату шире и вошёл внутрь с большим букетом роз. Стебли цветов были длинными, бутоны очень крупными. Она бы сказала, что просто гигантами.
- С годовщиной, любимая, - проговорил Егор.
- Спасибо, - ответила Алиса, - и тебя, мой дорогой, с годовщиной.
Алиса встала с кровати и достала небольшую коробочку с красивым бантиком из прикроватной тумбочки.
- Это тебе, - сказала она, - кстати, ты же сказал, что забыл о нашей дате?
- Нет, как ты могла подумать? – улыбнулся он.
- Кто-то сам проболтался или уже забыл?
- Да, был такой прокол, - не стал отрицать Егор, - как-то замотался, то одно, то другое, то третье.
- Знаешь, Егор, у меня тоже было много дел, но я же не забыла!
- Алис, только давай не будем ссориться в такой день, - попросил он.
- Ладно, не будем, - согласилась Алиса, - но давай, ты больше не будешь забывать о наших датах. Это же так важно.
- Обещаю, - ответил Егор, - ты, кстати, что на счёт котёнка решила? Рустам меня спрашивать сегодня будет.
- Котёнок, будет такой же, как кот у Рустама? – уточнила Алиса.
- А ты что Космоса видела?
- Вчера, мы с Маратом заходили в квартиру, чтоб помочь с вещами, я же тебя предупреждала.
- Точно, я похоже, ещё сплю, - ответил Егор, - да, такой же породы. Космос у Рустама очень умный, ласковый, разговорчивый. Так что?
- Ну, так-то мне кот тоже понравился, - честно ответила Алиса.
- Тогда давай возьмём, я уже давно хочу обзавестись или кошкой, или собакой, - проговорил Егор, - с ними в квартире сразу станет уютнее.
- А ещё появятся дополнительные проблемы, шерсть, разные заботы.
- Зато сколько счастья они приносят.
- Тоже верно, тогда решено? Берём? - улыбнулась Алиса.
- Берём.
- Так ты будешь мой подарок открывать или нет?
- Конечно буду, а ты возьми цветы.
- Это просто букет-гигант какой-то, - проговорила Алиса, - очень шикарный, а колючий какой! У нас даже вазы подобающей нет. Вот, куда их ставить?
Егор в это время открыл коробку и достал два браслета.
- Это парные браслеты из каучука и серебра, - пояснила Алиса, - мне там даже гравировку сделали, теперь ты точно не забудешь дату нашей свадьбы.
- Хочешь, чтоб я браслет носил? – уточнил Егор.
- По-моему, это мило, к тому же они очень стильные. Давай, я тебе надену, а ты мне.
Они надели друг другу браслеты. С размером Алиса угадала, на руке они сидели идеально. Но Егор как-то скептически осмотрел подарок.
- Тебе что не нравится? – с разочарованием в голосе спросила она.
- Нравится, просто я никогда браслеты не носил, - проговорил Егор, - всё-таки это больше женские украшения.
- Неправда, - возразила Алиса, - ты себе даже не представляешь сколько в продаже именно мужских браслетов, а также колец, цепей, серёг. А это украшение очень знаковое и особенное.
- Ладно, я привыкну, - согласился Егор, - ещё вечером я тебя приглашаю в ресторан, отметим наш праздник.
- Конечно, - пожала плечами Алиса, - а теперь давай думать, куда поставим букет-гигант.
- Сейчас что-нибудь решим, ну и пора завтракать.
- Ладно, сейчас приготовлю что-нибудь, - ответила Алиса.
- Не надо, уже всё готово, - возразил Егор.
- Ты что для меня завтрак приготовил?
- Да, а почему я не могу для своей любимой жены приготовить завтрак. Иди, умывайся и приходи в кухню, - улыбнулся он.
- Уже бегу, - согласилась Алиса.
***
Содержание канала здесь
#истории #отношения #взаимопонимание #любовь #жизнь