Найти в Дзене
Авто Странник

Jetour T1: более спокойный и доступный кроссовер в линейке бренда

Компания Chery продолжает расширять модельный ряд своего суббренда Jetour. В сентябре этого года на рынок выйдет второй кроссовер — Jetour T1, который позиционируется как более экономичная и спокойная альтернатива популярному Jetour T2. Интересный факт: Jetour T1 построен на той же платформе, что и T2, но отличается более утонченным дизайном и потенциально более доступной ценой. "T1 — это не просто «младший брат» T2, а самостоятельная модель, которая предлагает другой подход к внедорожнику." Новый кроссовер Jetour T1 имеет длину 4706 мм, что на 79 мм короче, чем у T2. Однако колесная база у T1 даже немного больше — 2810 мм против 2800 мм у T2. Угол въезда составляет 27 градусов, угол съезда — 25 градусов. Размер колёс может быть 18 или 19 дюймов. Обе модели используют одну и ту же конструкцию шасси со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади. Это обеспечивает хорошую управляемость и комфорт на различных типах дорог. На российском рынке конкретные силовые установки пока неизве
Оглавление

Компания Chery продолжает расширять модельный ряд своего суббренда Jetour. В сентябре этого года на рынок выйдет второй кроссовер — Jetour T1, который позиционируется как более экономичная и спокойная альтернатива популярному Jetour T2.

Интересный факт: Jetour T1 построен на той же платформе, что и T2, но отличается более утонченным дизайном и потенциально более доступной ценой.

"T1 — это не просто «младший брат» T2, а самостоятельная модель, которая предлагает другой подход к внедорожнику."

Дизайн и габариты

Новый кроссовер Jetour T1 имеет длину 4706 мм, что на 79 мм короче, чем у T2. Однако колесная база у T1 даже немного больше — 2810 мм против 2800 мм у T2. Угол въезда составляет 27 градусов, угол съезда — 25 градусов. Размер колёс может быть 18 или 19 дюймов.

-2

Шасси и подвеска

Обе модели используют одну и ту же конструкцию шасси со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади. Это обеспечивает хорошую управляемость и комфорт на различных типах дорог.

Силовые установки

На российском рынке конкретные силовые установки пока неизвестны. В Китае популярной версией стал гибридный Jetour Shanhai T1 с двигателем 1.5 TGDI, трехступенчатой трансмиссией DHT и двумя вариантами по количеству электромоторов — один или два. Также доступны бензиновые турбомоторы объемом 1,5 литра мощностью 184 л.с. и объемом 2 литра мощностью 254 л.с., которые, судя по всему, являются форсированными версиями мотора, установленного на T2.

Интерьер и оснащение

Интерьер обоих моделей очень похож. Под козырьком находится электронная приборная панель диагональю 10,25 дюйма, а по центру передней панели — большой монитор медиасистемы (12,8 или 15,6 дюйма). Под монитором находятся физические кнопки управления климатом. Объём багажника — 574 литра. На старшей модели Jetour X T2 сзади распашная дверь, на Т1 — обычная, открывающаяся вверх створка.

-3

Внешний вид

По сравнению с мощным и брутальным Jetour T2, который акцентирует внимание на своих колесных арках, пластиковом обвесе и запасном колесе, Jetour T1 выглядит более сдержанным и кроссоверным. Он не стремится показать свою внедорожную силу, а делает акцент на элегантности и современном дизайне.

Цены и перспективы

Судя по неофициальным данным, Jetour T1 будет дешевле, чем T2. Основной причиной станет использование более доступного турбомотора объемом 1,5 литра. Конкретные цифры представительство компании пока не называло. Розничную цену озвучит ближе к старту продаж в сентябре.

-4

Заключение

Jetour T1 — это интересный шаг в развитии линейки бренда. Он предлагает более спокойный и доступный вариант для тех, кто ценит стиль и практичность, но не хочет платить за избыточные внедорожные характеристики. Скорее всего, он станет популярным выбором среди покупателей, ищущих баланс между ценой, качеством и внешним видом.

Как вам Jetour T1? Готовы ли вы выбрать его среди конкурентов? Делитесь мнением в комментариях!

Спасибо что прочли статью до конца, если она вам понравилась, то поставьте лайк и подписывайтесь на канал что бы не пропустить новые статьи.