Найти в Дзене
Ирина Павлович

Заставлю тебя - Глава 15

Оглавление

— Что-о-о?! Да ты сейчас получишь!

Стёпа начинает меня щекотать, а я ужасно боюсь щекотки. Я смеюсь как ненормальная и умоляю прекратить.

— Так, всё! Иди сними мои прекрасные трусы и не забудь постирать! — произносит Стёпа, отпуская меня.

— Будет сделано! — с этими словами я выхожу с кухни, снимаю трусы и швыряю ими в Стёпу.

— Я передумала! — кричу, убегая в ванную.

Чуть позже мне удаётся спровадить Стёпу в магазин под предлогом, что я очень хочу есть. Заранее я прячу его телефон на случай, если он решит позвонить Максу.

Я решаю оставить Стёпе письмо. Письмо, в котором попрощаюсь с ним. Я не хочу ещё больше впутывать его в свою опасную ситуацию. Хотя дело не только в этом…

Понимаю, что подло с моей стороны вот так сбегать, но я не могу сказать это глядя в глаза Стёпе. Я чувствую себя предательницей. Какая-то часть меня хочет быть с ним, но, вспоминая Кирилла, моё сердце сходит с ума. Со Стёпой так никогда не было. Мне уютно с ним, но страсть, появившаяся к нему вчера, была впервые и, скорее всего, больше не повторится.

Стёпа — это спокойная жизнь, со стабильностью и уважением до конца наших дней. Для кого-то это предел мечтаний.

Кирилл — это буря страстей, вулкан, постоянное движение. Он — это сама жизнь.

А я хочу жить!

Наверное, с помощью вчерашней близости со Стёпой я пыталась зажечь в себе этот огонь, воскресить какие-то эмоции, но… От мыслей меня отвлекает звонок в дверь. Я на цыпочках подхожу к глазку. Заглянув в него, вижу курьера. По крайней мере, мне кажется, что это он: синяя футболка, синяя бейсболка, а в руках планшет с ручкой.

Я открываю дверь.

— Добрый день! У меня заказное письмо для Екатерины Александровы! — бодро произносит курьер.

Я на пару секунд теряю дар речи.

— От кого? — спрашиваю почти шёпотом.

— Это вы?

— Да, но…

— Вот, держите!

Пользуясь моей растерянностью, курьер суёт мне конверт в руки и начинает быстро спускаться.

— Эй, подождите… — кричу ему вслед.

Это странно… Кто может знать, что я здесь, кроме Кирилла? Эта мысль меня немного успокаивает. Скорее всего, письмо от него. Я закрываю дверь и, сев на кухне, открываю письмо. Внутри текст, написанный размашистым почерком:

«Жду тебя на Ленина 15. С любовью. Макс».

У меня темнеет в глазах, а листок выпадает из рук. Это адрес дома моего детства, где до сих пор живёт моя мама. Это сон… это всего лишь сон…

— Нет, Макс не мог узнать… нет… — повторяю, словно в бреду.

На негнущихся ногах я иду в коридор, беру свой телефон и набираю номер мамы, который знаю наизусть. Гудки есть.

— Ну, наконец-то! — смеясь, отвечает Макс.

Я оседаю на пол и чуть не выпускаю телефон из рук.

— Ты не соскучилась? Некрасиво было убегать от меня! — наигранно расстроенно говорит он.

Этот голос, эта надменная интонация… Мозг всё еще отказывается верить.

— Где моя мама?! Что ты сделал с ней?! — спрашиваю дрожащим голосом.

— А у твоей мамы ничего такая фигурка. Сколько ей? На вид я бы дал не больше тридцати пяти.

Сердце колотится, в ушах шумит. Не могу понять, как Макс нашёл меня.

— Оставь маму в покое! Слышишь?! Я сделаю всё, что ты хочешь, но, пожалуйста, оставь её… — голос срывается.

— У вас были не очень отношения, да?

— Перестань!!! Где она?!! Не смей трогать её!! — Меня трясёт от злости и страха.

— Здесь я диктую условия! — тон Макса резко меняется. Если до этого он был непривычно дружелюбным, то сейчас становится таким, каким помню.

— Хорошо, я готова на всё при условии, что с ней всё хорошо и… — говорю заикаясь.

— Замолчи! С ней всё хорошо, но это пока… У тебя час, чтобы вернуться на родину. Если приедешь не одна или сообщишь кому-то, то я сделаю с твоей матерью то, что хотел сделать с тобой, — с этими словами Макс отключается.

Дрожащими руками я беру блокнот и пишу:

«Не ищи меня. Я уезжаю с Кириллом. Спасибо за всё и прости!».

Отыскав свои оставшиеся деньги, я вызываю такси и выбегаю на улицу. Потом возвращаюсь, чтобы взять ключи от машины, вспомнив, что в ней остался мой пистолет. Переворачиваю вверх дном всю квартиру, но не нахожу их. Чёрт! Пистолет был моей надеждой на спасение мамы! Что делать? Когда я думаю о маме и о том, что ей приходится пережить из-за меня, то начинает болеть сердце.

Странно, что Стёпы так долго нет. Хотя в данном случает это к лучшему. Он, наверное, никогда меня не простит, но зато будет в безопасности.

Решаю больше не тратить время на поиски, спускаюсь на улицу и сажусь в приехавшее такси.

***

— Пожалуйста, вы можете побыстрее? — в третий раз прошу водителя, обкусав уже все ногти.

— Тут камеры одни на трассе! Я из-за вас не собираюсь штрафы платить! — огрызается таксист.

— Плачу сверху пять тысяч!

Сию же секунду мы начинаем ехать быстрее. Всю дорогу я пытаюсь придумать, что делать. Как спасти маму? Мне уже наплевать, что будет со мной. Главное, чтобы она была в целости и сохранности. И как я раньше не подумала о том, что мама тоже под ударом? Как могла быть такой беспечной, что даже не позвонила ей… не узнала, как она… Ненавижу себя за это.

Последний раз мы виделись четыре года назад, когда я уехала за лучшей жизнью. Мама была против. Она утверждала, что неважно куда ты едешь, так как с собой всегда берешь себя.

— От себя не убежишь, Катя! Как ты этого не понимаешь? — восклицала она, ходя за мной по комнате, пока я собирала вещи.

— Почему же тогда ты так несчастна здесь?! Почему ненавидишь меня за то, что я могу взять и уехать из этой дыры?! — кричала я в ответ, глотая слёзы.

— Я реально оцениваю себя и свои возможности, — ответила мама и резко замолчала, поняв, что сказала лишнего.

— Те есть, по-твоему, я настолько безнадёжна, что не смогу чего-то добиться?! Вот так ты веришь в меня?!

— Не придирайся к словам…

— Ты хочешь, чтобы я осталась здесь, нашла себе мужа-алкаша и нарожала ему кучу детей, которых не в силах прокормить?! Вот такого будущего ты для меня хочешь?!

Мама закатила глаза, издав недовольное фырканье.

— Ты всегда всё утрируешь! Обязательно выходить замуж за пьяницу? Тут разве нет нормальных парней? — отмахиваясь, отвечала она.

Я горько рассмеялась, вытирая слёзы.

— Ты просто не хочешь признать, что всю жизнь просидела здесь не в силах подняться с дивана и начать жить! Очень легко быть несчастной! Чтобы стать счастливой нужно приложить усилия! Причём немалые! — взорвавшись, я перестала фильтровать слова.

Мы сильно поссорились и после этого так и не смогли восстановить даже какое-то подобие отношений. Да, мы созванивались, разговаривали минут пятнадцать, но напряжение, появившееся между нами, всегда присутствовало. Поэтому я даже не приезжала в гости, чувствуя, что меня не ждут и не рады видеть… Слова мамы каждый день эхом отзывались в голове, напоминая, что у меня ничего не выйдет. Как назло, с работой и на любовном фронте ничего толком не складывалось. В итоге мама оказывается права, так как моя жизнь теперь похожа на кошмар. Надо было послушать её и сидеть дома, выйти замуж и рожать детишек. Тогда я не вляпалась бы в такую историю…

Мой телефон молчит, что странно. Стёпа ещё не пришёл? А Кирилл, кажется, совершенно забыл про меня и думать…. Значит, я в нём ошиблась. Честно говоря, мне хочется ему позвонить, чтобы он меня подстраховал, но я не могу рисковать маминой жизнью. Макс никогда не шутит и его слова не расходятся с делом.

Начинаю нервничать ещё больше и чувствую дрожь во всём теле. Даже зубы начинают стучать от холода и страха. До моего дома ехать около сорока минут, а с момента звонка прошло уже больше часа. Чёртов недотёпа, а не водитель!

Наконец, я вижу белый старый дом с обшарпанной штукатуркой. Те же голубые деревянные рамы, а одно окно разбито. Сердце ёкает, когда в голове вспыхивают кадры из детства. Неужели именно здесь решится моя судьба?

Расплатившись с водителем, который пытается выторговать дополнительные деньги за издержки со штрафами, понимаю, что страх начинает отступать. Некогда тратить время на жалость к себе и панику. Этим маме не поможешь. Я внутренне собираюсь. Я отдаю все оставшиеся деньги водителю, лишь бы он замолчал, и захлопываю дверь машины. Таксист, не веря своему счастью, резко газует, заставляя меня закашляться от поднявшейся пыли.

Никогда бы не подумала, что вернусь домой вот так…Вокруг ни машин, ни людей. Вдруг я опоздала?! От этой мысли волосы на голове начинают шевелиться. Я дёргаю входную дверь, и она со скрипом открывается. Замечаю, что замок сорван.

— Мам? — зову я, осторожно заходя внутрь.

Меня встречает тишина. Дом моего детства точь-в-точь, как я помню: длинный коридор, в конце которого моя комната, справа — гостиная, переходящая в мамину спальню, слева — кухня, где она всегда пекла разные вкусности. Я обхожу всё, кроме своей комнаты, но никого нет. Отмечаю про себя, что ничего не изменилось. Всё тот же мамин стиль, всё те же обои и тот же запах, который свой у каждого дома.

Сглотнув, я осторожно ступаю в свою комнату и распахиваю дверь. Мне хочется заплакать. Мама сохранила здесь всё, как в день моего отъезда. Моя кровать с мягкими игрушками, на стенах фоторамки школьных лет и выпускного, огромный шкаф с книгами, стол и кресло. Словно я никогда не уезжала. В этот момент понимаю какой была глупой, считая, что меня здесь не рады видеть. Мама скучала по мне. Скучала и ждала каждый день моего приезда.

— Я устал тебя ждать!

Неожиданно гремит голос. Я запоздало вспоминаю, что дверь комнаты огромная, а позади неё пустое пространство, которое идеально для игры в прятки.

Я резко разворачиваюсь. Макс. Внутри всё холодеет. Я так надеялась, что больше никогда его не увижу. В моих мечтах был только единственный повод пересечься — повесить замок на его тюремную камеру. Меня оценивает всё тот же надменный взгляд. Хотя отмечаю, что вид у Макса другой. Не такой напыщенный и самоуверенный. Макс выглядит измученным. Словно не спал несколько суток. Его щёки ввалились, а под глазами залегли тени.

— Где моя мама?! Если ты хоть пальцем её тронул… — мой голос на удивление звучит уверено.

— Твоя мама? А чёрт её знает! — Макс жадно оглядывает меня с головы до ног, делая шаги.

— Это как понимать?..

Макс усмехается.

— Какая же ты тупая сука! Не знаю, что они в тебе все нашли… В глаза я не видел твою шлюху мать! Причёска у тебя дерьмо! — выплёвывает он, смотря с ненавистью, как я понимаю, на мои волосы.

— Но ты говорил…

— Ну а как мне ещё тебя сюда заманить? Если она придёт, я буду только рад отыметь вас обоих! — отвечает Макс, хмыкнув.

Я оглядывалась по сторонам. Почему он без своих амбалов? Хотя, зная его паранойю, они скорее всего сидят где-нибудь в засаде.

— Ты жалок! — восклицаю я, не в силах сдержать отвращение.

— Зачем так грубо? Разве нам было плохо вместе? — Макс мерзко улыбается. — Разве тебе не нравится, когда с тобой обращаются грубо? М-м? Я же знаю, что ты течёшь от этого… Я намного лучше Кирилла. Если ты под ним стонала, как сучка, то подо мной точно сдохнешь от удовольствия! — зло заканчивает он.

Я стараюсь пропустить мимо ушей комментарий на счёт Кирилла. Что он ему наговорил? Хотя тут же вспоминаю, что Кирилл выкупил меня у Макса и должен был делать вид, что мы спим вместе.

— Что ты хочешь от меня?! Зачем всё это?! Зачем?! — я начинаю тянуть время, оценивая шансы улизнуть. И куда делась мама? Её всегда было сложно выманить из дома. Надеюсь, Макс и правда с ней ничего не сделал. Главное, чтобы сейчас она не вернулась домой…

Макс вальяжно разваливается в кресле и достаёт пачку сигарет. Я пячусь и упираюсь в стену. Макс неотрывно смотрит на меня, выпуская кольца дыма.

— Дарина передавала тебе привет. Она ужасно бесится, что я хочу тебя больше, чем её. Честно говоря, в постели она не огонь. Старается чего-то, прыгает, сосёт как сумасшедшая, а всё не то. С возрастом ничему не научилась, — буднично рассказывает Макс. — Другое дело — ты. Выглядишь так словно нетраханная, но я тебя всему научу.

От этих подробностей мне становится противно. Я переминаюсь с ноги на ногу, чувствуя на себе тяжёлый взгляд Макса.

— У тебя завышены ожидания на счет меня. Если тебе не нравится с Дариной, то со мной точно не понра…

— Я тоже так думаю, но проверить-то надо! — перебивает он и он заходится булькающим смехом.

По спине бегут мурашки. Макс бросает окурок себе под ноги и закуривает снова.

— Ты мне тогда ещё приглянулась, когда накинулась на меня с кулаками, — произносит Макс, делая глубокую затяжку. — Я искал похожую на тебя…

Я смотрю на него с недоумением. Может, Макс окончательно рехнулся? Я не накидывалась на него с кулаками. Бред какой-то.

Не дождавшись от меня какой-либо реакции, Макс продолжает:

— Ха! Да ты не знаешь н-и-ч-е-г-о! — победно заявляет он, растягивая буквы.

Я молчу.

— Ужасно хочется выпить! — Макс бросает окурок под ноги и тушит его носком ботинка.

Честно говоря, от выпивки я бы тоже не отказалась.

— Я могу сходить посмотреть, может, есть что… — Хватаюсь за этот шанс.

— Нет! Стой там, где стоишь! У меня всё схвачено! — Макс лезет в карман пиджака и достаёт фляжку. — Ничего не признаю, кроме водки! Чистейший напиток!

Макс делает несколько глотков и даже не морщится. Он молчит несколько минут, уставившись в одну точку, а затем наигранно грустным голосом спрашивает:

— А ты совсем меня не помнишь?

— Я не понимаю о чём ты…

Макс смотрит на меня как на законченную идиотку. Вздыхает и снова делает несколько глотков.

— С Дариной мы знакомы с детства. Долго встречались, но она бросила меня, когда мои дела были хуже некуда. В момент расставания ты нас и застала. И полезла драться на меня. — Макс снова начинает смеяться, предаваясь воспоминаниям.

Слова доходят до меня постепенно. Я сразу вспоминаю наше знакомство с Дариной несколько лет назад… кафе… парень, который кричал на неё и хотел ударить… Я помню, что самоотверженно побежала на помощь бедной девушке.

— Это был ты?! — вопросительно-утвердительно выкрикиваю я.

Такого я точно не ожидала.

Макс кивает. К сожалению, у меня очень плохая память на лица. Я помню только его силуэт, а лицо нет. Получается ещё тогда, своими собственными руками, я подписала себе приговор. Я помню, что спрашивала у Дарины об этом парне. Она рассказывала, что они были вместе долгое время, но из-за того, что он неудачник и любитель распускать руки, то им было не по пути. Естественно, этой информацией делиться с Максом я не стану.

— Да, Даринка всегда была алчной сукой, но я её уже не виню. Каждый хочет жить хорошо. Она как узнала, что у меня бабло появилось, сразу же прискакала, — Макс ухмыляется, — сказала, что всегда любила только меня. Ха! Думает, я идиот!

Он замолкает, снова делая глотки из фляги. На этот раз морщится.

— Сначала я её трахнул хорошенько. Грубо и жёстко. Она всё стерпела, — Макс заходится смехом, — даже слова не сказала, когда чуть не задушил её в порыве страсти. Видимо очень бабки были нужны. Тогда я предложил Дарине искупить вину передо мной. Она заверила, что сделает всё что угодно лишь бы простил. Я взял время на размышления, а потом увидел в её телефоне твоё фото. Сразу вспомнил наше знакомство и то, как у меня тогда привстал на тебя. Мне всегда нравился такой типаж. Даже эта мразь Лера была на тебя чем-то похожа, но мне всегда хотелось оригинал…

Я сглатываю. Макс помешанный. Одержимый. Почему я?! Что во мне так его манит?! Не понимаю.

— Дарина ни секунды не сомневалась, когда ты озвучил своё желание? — спрашиваю, пытаясь перевести тему в более безопасное русло, хотя эту часть истории я уже знаю. Возможно, я всё ещё надеюсь хоть на какое-то оправдание поступка бывшей подруги.

— Не-а. Она всегда юзала людей, это нормально. — Макс разводит руками, показывая абсурдность моего вопроса. Будто все люди пошли бы на такой поступок ради пачки свежеотпечатанных купюр.

Продолжение следует...

Контент взят из интернета

Автор книги Молли Анета