Как мы перестроили процессы разработки в Kaiten 🚀
За год команда выросла в 3 раза — и привычные процессы перестали работать. Доска переполнилась, прозрачность пропала, дейли растягивались на час, а тимлидам приходилось «прощупывать» задачи вручную.
Юра Юрков, Delivery Manager Kaiten, запустил трансформацию:
🟣для работы над задачами стали использовать конус неопределенности (Cone of Uncertainty);
🟣добавили контекст срочности задач и разделили доски по дорожкам с классами обслуживания;
🟣вместо чек-листа на каждый релиз начали создавать отдельные карточки;
🟣ввели метрики, чтобы держать контроль и отслеживать эффективность.
В результате очередь багов от поддержки уменьшилась в 3 раза: со 100+ до ~30 задач. Процесс масштабировался на несколько сегментов, к нему подключились поддержка, контент и аналитика.
На Хабре делимся подробным кейсом, который поможет и вам навести порядок при масштабировании → https://clck.ru/3Nub54