Найти в Дзене

Песня света и тьмы. Стр.6

Добро пожаловать друзья, в читальню мою. Тут буду выкладывать свои текстовые зарисовки и если в тексте будут, а они будут, орфографические ошибки - пишите! У меня по русскому языку был тройбан. А что вы хотели от бобра? Набрав еловых веток, Драгомир скинул их в уже подготовленную Люцифером яму. А пока отец скидывал тело зверя, Люцифер уже делал импровизированный факел. Твердислав, сбросив пса в яму и прочитав молитву для своей богини, взял у сына зажжённый факел и бросил его в яму. Пламя быстро и сильно разгорелось, но добравшись до зверя огонь стал тусклым, а цвет пламени сменился на тёмно-красный. Дым почернел, а запах от сгорающей плоти шёл на столько резкий, что аромат еловых веток, не мог его смягчить, а при попадании дыма в глаза они сразу начинали слезиться. Прикрыв лицо рукавом, Твердислав задумчиво смотрел на то как пламя медленно тлея пожирает животное. Когда тело зверя догорело, а дети закопали яму, Твердислав из лежащих неподалёку камней начал собирать не большую пирамиду.

Добро пожаловать друзья, в читальню мою.

Тут буду выкладывать свои текстовые зарисовки и если в тексте будут, а они будут, орфографические ошибки - пишите! У меня по русскому языку был тройбан. А что вы хотели от бобра?

Набрав еловых веток, Драгомир скинул их в уже подготовленную Люцифером яму. А пока отец скидывал тело зверя, Люцифер уже делал импровизированный факел. Твердислав, сбросив пса в яму и прочитав молитву для своей богини, взял у сына зажжённый факел и бросил его в яму. Пламя быстро и сильно разгорелось, но добравшись до зверя огонь стал тусклым, а цвет пламени сменился на тёмно-красный. Дым почернел, а запах от сгорающей плоти шёл на столько резкий, что аромат еловых веток, не мог его смягчить, а при попадании дыма в глаза они сразу начинали слезиться. Прикрыв лицо рукавом, Твердислав задумчиво смотрел на то как пламя медленно тлея пожирает животное. Когда тело зверя догорело, а дети закопали яму, Твердислав из лежащих неподалёку камней начал собирать не большую пирамиду.

- Пап.., - не уверенно начал Драгомир, - ты знаешь что это было за животное?

- Я думал, что собаку, хоть и видоизменённую ты узнаешь. Твердислав начал гладить свою бороду и пошел в сторону телеги, - вот только кто мог с ней такое сотворить? Хотя, думаю, лучше нам с этим не связываться. Кто-бы это ни был, то скорее всего животное от него сбежало и этот кто-то будет искать зверя. Так что думаю, надо быстрее продолжить путь и забыть, что мы тут вообще видели. Хотя.., - Твердислав задумался и тихо прошептал себе под нос. – Ещё страшнее будет если зверя никто искать и не будет…

Собирая разбросанные вещи Драгомир задумчиво произнес, - А если этот кто-то будет искать животное, то не мудрее было бы не трогать животное?

- Мудрее, - согласился Твердислав, кормя Каштанку сухарями. - Но, во-первых, было бы не по-человечески оставлять животное так страдать. Во-вторых, было уже поздно. Ты сам уже облегчил страдания пса, а по следам рогатины точно заметили бы, что кто-то был рядом с зверем. В-третьих, богиня не простила бы нам такое поведение, по отношению к животному в лесу. Ну и в-четвёртых, - Твердислав погладил Каштанку и ухмыльнулся, - шире шаг детишки!

Свернув с большой дороги и направившись по заросшей просёлочной, Твердислав с детьми продолжили путь. Пройдя не большие холмы и перейдя по мосту речку, на западной стороне стали заметны огромные, заросшие травой и не большими деревьями поля.

- Ого! – воскликнул Люцифер. Я слышал рассказы и обозначения на карте про поля, но в реальности они действительно огромны. Но я не думал, что посреди поля, будут расти деревья…

- Посреди обычного поля они и не будут расти, - ответил Твердислав. – А вот посреди заброшенного поля, как это – само-собой будут.

- Так это поле заброшено?

- Конечно. Эти поля, как ты мог видеть на карте, принадлежали деревне Саари селька. Вот только после набегов северян на деревню, из жителей тут почти никого не осталось. А те, кто остались, просто не могут всё обработать. Так что эти поля и зарастают.

- А что насчёт этих северян?

- Что насчёт них? – переспросил Твердислав.

- Разве не опасно ходить в этих местах?

Твердислав засмеялся. – Запомни сынок, опасное это дело на улицу выходить. Или кошелёк подрежут, или карманы вывернут, или большие дядьки пристанут, - Твердислав рассмеялся. - Но, волков бояться – в лес не ходить, – Твердислав улыбнулся и растормошил волосы идущего рядом Люцифера, - Не зря же тебя, да и всех детишек, обучают как за себя и за других постоять можно.

- Да-да, учение дядюшки Всеволода я хорошо помню. Люцифер сделал движение, будто гладит свои усы, - запомните детишки, - начал Люцифер, пытаясь спародировать голос Всеволода, - один человек может одолеть двух, но это не значит, что двое могут одолеть четверых… Не забывайте о правильном дыхании… Люцифер, хлопнул себя по лбу, - вы самые худшие ученики, которые у меня были!

Драгомир усмехнулся, - как жаль, что дядюшка Всеволод не слышит тебя. Я с радостью посмотрел, как тебе пришлось бы бегать вокруг деревни.

- Типун тебе на язык, - проворчал Люцифер.

Солнце начинало садиться, а Твердислав с детьми свернули на не большую тропинку, где казалось телега не сможет проехать. Но, не много попетляв по лесу, телега, наконец, выехала на не большую поляну с холмом, перед озером, где стояла старая на вид землянка. От дома виднелся только фасад, массивная старая дверь и пара окошек, которые были заставлены изнутри.

- Так вот она какая, землянка озёрная, - с явным разочарованием произнёс Люцифер.

- А ты чего хотел? – спросил Драгомир. Хоромы?

- Нет, но…

- Если не нравится, то точи зубы и строй хатку достойную тебя, - съязвил Драгомир.

--------------------------

На этом, пока всё. Всем спасибо за прочтение и до новых встреч, адьёс!

При желании можете поддержать канал переводом на карту: 5536910010939249