Началоhttps://dzen.ru/a/aJ3-pmM_3E1M8fMm
Александр
Я хотел бы верить Рузанне, но горький опыт научил меня быть осторожным. Усталость от всей ситуации только усиливала это чувство. Противостояние с полицией, предательство Рузанны – все это давило на меня.
Я снова вспомнил о ней. Понял бы, если бы она оказалась мошенницей и обманула меня. Позлился бы, но принял бы это как игру. С кем не бывает – проиграли в мошенников. А легкие деньги быстро уходят.
Но чтобы она была агентом полиции под прикрытием - такого я не ожидал.
И в то, что она тянула время – я не верил вообще. Скорее охмуряла меня, чтобы провернуть мое ограбление со своим напарником, который ко всему еще и ее любовник скорее всего. На последней мысли почувствовал, как ревность впивается иглами в сердце! Какой же я слепой жеребенок! Точнее - осленок.
- Ну что, Бенн, поехали в участок?
- Думаете долго я там пробуду? - я криво усмехнулся еще одному товарищу в форме.
- Лет так на десять ты точно загремишь, - самодовольно заявил Воробьев.
- Посмотрим, - я поднялся, и пошел на выход из квартиры.
Про себя не сдержал улыбки – Толика вечером ждет сюрприз.
Мы сели в полицейский автомобиль, где капитан продолжал допрашивать меня по поводу драгоценностей. Не найдут они ничего. Я не скажу, а наткнуться на след ювелира они и подавно не смогут. Пусть рыскают по ломбардам, я ведь не настолько глуп, как они думают.
Оказавшись в участке, я потребовал адвоката. Николай возражал, но понял, что меня не сломить. Он предложил бесплатного юриста. Такой вариант меня не устроил.
Но я не стал выступать. И дождался, пока пришел сильно немолодой Виктор Иванович, с перегаром и мешками под глазами. Все что мне было от него нужно – это телефон. Об этом я и сообщил адвокату.
К счастью у юриста был интернет, и я забил в поиск «Кац, Иванова и партнеры». Быстро нашел фирму, и набрал единственную известную мне в Москве адвокатессу, на которую я возлагал большие надежды. Насколько мне было известно, подружка Эммы была очень хорошим специалистом. И кроме всего прочего с женщиной мы неплохо познакомились.
- Да! - как-то зло и резко ответила Ольга Анатольевна.
- Оля, добрый день, - я зашел, как всегда, с улыбки.
- Мы знакомы?
- Да, это Александер Бенн, ты должна меня помнить.
- О, Алекс, - тон женщины стал чуточку мягче. - К сожалению, мне сейчас не очень удобно разговаривать…
- Мне нужен адвокат! - вклинился я в поток слов, предчувствуя что сейчас меня пошлют далеко и надолго.
- В каком деле?
- Кража.
- Кто-то что-то у тебя украл?
- Не совсем, - ощущение было не из приятных, оправдываться перед женщиной, которая испытывала еще недавно ко мне симпатию, и явно ее выражала. - Считают, что что-то украл я. Но это ошибка.
- И где ты сейчас? - наконец в ее голосе появился интерес.
- В полиции, меня задержали.
- Я приеду, но это будет стоить две тысячи, - я выдохнул с облегчением. Сумма смешная, сейчас Толику позвоню пусть везет. Но Ольга убила меня следующей фразой. - Долларов.
- Без проблем, - выдавил я из себя. - Приедешь, деньги подвезут.
На слове «деньги» оживился и бесплатный адвокат. Но я отдал ему телефон, поблагодарил и развел руками.
- Вам я заплатить не смогу.
- А зря, я бы переговорил с прокурором и уже через час вы были бы на свободе, - напустил на себя важности Виктор Иванович.
- Я подумаю над вашим предложением.
Пока ехала Ольга я вернулся в общую камеру, которая была почти пустой, если не считать двух мужчин, не обращавших на меня внимания. Видимо, капитан Воробьев надеялся, что меня напугает местный контингент.
Ольга приехала быстро. Стройная, подтянутая женщина почти без косметики, в строгом платье. На вид ей было можно дать лет двадцать пять, но колючий взгляд выдавал ее настоящий возраст.
- Били? - деловито спросила меня адвокатесса, увидев мои синяки. - Это хорошо.
- Что в этом хорошего?
- Больше жалоб. Сейчас я тебя по фотографирую. И надо вызвать тебе «скорую». Но сначала финансовые вопросы.
- Конечно. Именно об этом я и хотел поговорить, - я кивнул. - Ты бы не могла вытащить меня отсюда, а потом я рассчитаюсь?
- Нет, Алекс, это так не работает, - Ольга закрыла свою записную книжку, и откинулась на спину стула. - Знаешь, сколько вас таких, которые хотят на халяву проскочить?
- Ты что! Как ты такое могла подумать? - я возмутился. - Но у меня при обыске все забрали. Телефон. Карты. Мне как минимум нужно в банк с документами сходить, - врал я, придумывая на ходу. Лишь бы только выкрутиться.
- Ага. В банк, а оттуда в аэропорт, - ни на секунду не поверила Ольга.
- Как ты так можешь обо мне думать? Мы же не чужие люди!
- Запомни. Я никогда не смешиваю личную жизнь и работу. Поэтому - сначала гонорар, а потом - помощь.
Вот стерва! Но чем более настойчивой была Ольга, тем больше росло мое уважение к ней. Такая по крайней мере не упустит своего, хватка как у бульдога.
- Сейчас у меня нет денег, - я вздохнул. - Но есть автомобиль. Можешь забрать его в залог.
- Это уже другое дело! - адвокатесса достала лист чистой бумаги. - Пиши расписку!
Через полчаса Оля развила бурную деятельность. Ознакомилась с материалами дела, нашла кучу ошибок. Оказывается меня брали в спешке, и дело шили на ходу. Ночь я провел в следственном изоляторе. Без особых для себя неприятностей. А уже утром меня доставили в суд для избрания меры пресечения.
- Повезло, - самодовольно улыбалась Ольга. - Их главный свидетель, какая-то девка, отказывается свидетельствовать, Воробьев рвет и мечет. Еще и маячок в футляре – розыскные действия, а постановления суда на них нет. Так что все в порядке, господин Бенн! Хотя какой ты "Бенн"?
- Это фамилия моей первой жены! - в который раз соврал я. С фрау Бенн я в браке не был, но приехав в Москву первым делом сменил фамилию, чтобы не портить себе немецкую легенду. Это еще мама не знает, потому что будет мне на орехи.
В целом Ольга была права. Все обвинения следствия рассыпались, как карточный домик. Прокурор бледнел и краснел под строгим допросом судьи, и в конце концов я вышел на свободу. За это должен был кроме адвокатессы поблагодарить и Рузанну, которая отказалась свидетельствовать против меня. Но я не слишком радовался, потому что сердце сжималось от подозрения, что девушка снова начала какую-то игру, и просто хочет выторговать от полиции побольше привилегий. От таких приспособленцев как она можно ждать любой подлости.
Тем не менее, обо всем этом я решил подумать после. Прежде всего надо было продать колье, забрать свой Мерс у Ольги, и придумать, как жить дальше.
Рузанна
Я прижала телефон ухом к плечу и, слушая рассказы деда, принялась быстро сбрасывать свои вещи в сумку.
- Дед, я рада, что у тебя все хорошо, - проговорила я. Каждый раз, во время нашего разговора он нахваливал санаторий. Словно чувствовал угрызения совести за ограбления Бенна, о котором и понятия не имел. - Я очень соскучилась.
- Да скоро приеду! Я тут отошел, слава Богу, и загорел, ты меня не узнаешь.
В руки попало платье, которое я надевала в день нашей с Алексом первой встречи. Казалось бы, кусок ткани, а посмотрела на него, и сердце сжалось. Смяла в комок и запихнула на самое дно. Подальше с глаз. Жаль, что так же нельзя сделать с чувствами к Бенну.
- Теперь еще больше хочу тебя увидеть! - пришлось прилагать усилия, чтобы голос звучал максимально беззаботно. - Ладно, дедуль, у меня тут дела, позже перезвоню.
- Береги себя, детка, - он говорил эту фразу постоянно, но в тот день она звучала как никогда актуально. Я не признавалась старику, что дела у меня паршивые. Не хотела портить ему отдых. Пусть наслаждается.
Прошлась по комнатам в поисках безделушек, которые могла забыть. На лестнице встретила Аскольда. Котяра так привык к лакшери-жизни, что у меня не поднималась рука отправить его обратно на мусорку. Решила забрать с собой - пусть развлекает деда, когда меня упекут за решетку.
Звонок домофона сообщил о гостях. Коля приперся. Его ментовская рожа - последнее, что мне хотелось видеть. И так на душе мерзко.
- Не волнуйся, я уже собралась, - бросила ему, пропуская в дом. - Скоро свалю.
К моему удивлению вслед за Колей зашел какой-то незнакомый мужик. Пузо, выпирающее из-под дорогущего пиджака, прищуренные глазки и массивная золотая цепь на шее. Ну, и зачем здесь этот свин? Предположила, что это может быть владелец дома.
- Арсен Вячеславович, - представился он, словно это имя должно было сразу прояснить ситуацию.
Мужчины прошли в гостиную. Коля уселся на диван. Толстяк развалился в кресле и стал придирчиво разглядывать меня. Так и хотелось сунуть ему кукиш под нос.
- Рузанна, нам надо обсудить ситуацию с..., - начал Колюня, но "Биг Босс" его перебил.
- Где твои показания?! - зарычал он. - Что за выпендреж?
- А подскажите, пожалуйста, какого лысого черта я должна перед вами отчитываться? - я села напротив него и уставилась прямо в поросячьи глазки.
Коля снова попытался вставить свои пять копеек:
- Рузанна, объясняю, это, - он кивнул на Арсена, - так сказать... заказчик Бенна.
- Так вот оно что! - дошло до меня. - Это вы заставили всех ментов служить на задних лапках? Прикольно.
- Если придется, то и тебя заставлю.
Я сделала вид, что не услышала его. Зато задала новый вопрос. Чисто для того, чтобы развлечься.
- И это ваша сестра лоханулась с молодым любовником?
- Этот жиголо заставил Эмму подарить ему то, что принадлежит мне! Она отстегнула Бенну не свое имущество, - толстяк забрызгал слюной весь журнальный столик. - Это все было заработано мной! Не для того я столько лет за...цу рвал, чтобы отдать нажитое какому-то клоуну!
Тут мне стало смешно. Я же думала, что он за честь сестры мстит! А все оказалось настолько прозаично. Стандартная схема всех наших чиновников - переписать недвижимость на родственников, чтобы по декларации казаться простым и бедным.
Развела руками.
- Зачем же вы так жестоко и своей пятой точкой? Есть много других способов заработать деньги.
- Какая острая на язычок! - рожа Арсена стала багровой. - Ты, наверное, не понимаешь, с кем имеешь дело.
- С козлами, - спокойно пожала я плечами.
- Рузанна! - рявкнул Коля. - Прекрати. Ты хорошо знаешь условия нашей договоренности. Если не заявишь, что Бенн украл колье, то сядешь с ним, как соучастница.
- Окей, только организуй мне комфортную камеру. По старой дружбе.
Коля тяжело вздохнул. Было заметно, что перспектива посадить меня в тюрьму ему совсем не нравилась. Даю гарантию, если бы не присутствие этого депутата, он бы ползал на коленях, умоляя меня одуматься.
- Она считает, что мы шутим! - толстяк ударил кулаком по подлокотнику кресла и демонстративно громко рассмеялся.
Коля посмотрел на него, вытер вспотевший лоб.
- Шутки закончились, Рузанна. Выбирай: или ты, или Бенн.
Да что там выбирать? Рузанна Соболева - человек слова. Если решила не топить Алекса, то буду стоять на своем до последнего.
- Или я просто пошлю вас к черту и поеду домой, - встала и подняла свою сумку. - Коль, ты знаешь, где я живу. Когда надумаешь арестовать меня, то приезжай с ордером. Только наряд с собой не бери. У нас с дедом квартирка маленькая, все твои амбалы не поместятся.
Забрала свои вещи и, перекинув сумку через плечо, двинулась к выходу.
- Подожди! - воскликнул вслед Арсен. - Если дело в деньгах, то мы можем договориться.
О, свин догадался, что тюрьмой меня не напугать. Да и не это было его конечной целью. Ему требовались показания против Бенна. Как же крепко он вцепился в жертву! До последнего не хотел отпускать. Но и я не так проста, как может показаться на первый взгляд.
- Это вы, господин депутат, привыкли все деньгами измерять. Для меня есть вещи гораздо более важные.
Ну, это не совсем правда, конечно, но ради Алекса приходилось поступиться принципам.
- Рузанна, подумай! - жалобно попросил меня Коля. - Это твой шанс!
- Мой шанс стать продажной шкурой? Нет, спасибо.
Депутат зашелся гневной тирадой, которая наполовину состояла из отборных матерных слов. Ты посмотри на этого интеллигента! Внешне такое почтенное рыло, а ругается не хуже гопника со стажем. Коля пытался утихомирить "слугу народа", но ему быстро заткнули рот.
Наверное, чтобы не расплакаться, Коля достал телефон и смылся на кухню. Мы с Арсенчиком остались наедине. О, вот тогда-то и началось самое интересное.
- Слушай сюда, - прошептал он мне. - Если ты думаешь, что я не найду на тебя управы, то очень сильно ошибаешься.
- Угроза? Вы хоть представляете, сколько я их в своей жизни наслушалась? - усмехнулась я.
Если уж на то пошло, то мне угрожали чаще, чем говорили комплименты. У меня выработался иммунитет на подобные штуки. Да и чем он может меня напугать? Дед в безопасности, а мне терять и так нечего.
- Какие угрозы? - оскалил свин идеально отбеленные зубы. - Я только предупреждаю.
Я заставила себя улыбнуться в ответ.
- Очень мило с вашей стороны, - поймала кота и запихнула его в сумку прямо в одежду. - Мне пора. До свидания!
- Скоро увидимся…
Ой, как страшно. Мысленно попрощалась с домом, а потом, под вопли Аскольда, пошла на автобусную остановку. Роскошная жизнь осталась в прошлом.
Читать дальшеhttps://dzen.ru/a/aLLHw0ux6ALTZ4PF