- Зачем нам идти в кабинет? – запереживала Яшка, как только мы остались одни в коридоре. – Какой ещё разговор?
- Наверное, попросят нас на выход, - проворчала я. – Допрыгались мы!
- Да конечно! – фыркнула подруга. – А они что, хозяева здесь? На каком основании братья нас выпрут?
Мы вошли в свою каморку и удивлённо остановились на пороге. Какуль сидел на окне и истошно пищал, глядя на улицу. Шерсть кролика стояла дыбом, будто его шарахнуло током.
- Ты чего? Маленький мой! – Афродитовна бросилась к своему питомцу. – Кто обидел?!
Но кролик вдруг резко развернулся и зашипел на неё, приподняв дрожащую губу.
- Что происходит? – обиженно протянула Янина Сергеевна. – Что с моим пушистиком?!
- Не знаю… Но его что-то взволновало… - после того, как индюк притащил приворотные духи и амулет, я стала относиться к нему серьёзнее. Даже тётушка Соледад сказала, что Какуль не прост.
Яшка вывалилась в окно по пояс и завертела головой.
- Нет там никого!
- А что если он видит то, что человеческому взгляду не подвластно? – предположила я.
- Например? – Сергеевна повернулась ко мне и приподняла белобрысую бровь.
- Если бы я знала!
В этот самый момент хлопнула входная дверь и в каморку вошла тётушка Соледад. Выглядела она очень взволнованной.
- Мы бесов посчитали! – сразу отчиталась Афродиитовна, но бабка нетерпеливо отмахнулась.
- Плевать на них! Плохи наши дела! Ведьмы приехали!
- Как?! – в один голос выдохнули мы с Яшкой.
- А вот так! Отсюда отправили гонца в город! С новостью, что гранд исчез! – старуха принялась расхаживать по комнате, теребя фартук. – Что теперь делать?! Они ведь найдут некроманта в подвале и узнают, кто его там запер! С демоном мы так и не разобрались!
Да, дело было действительно швах. Воевать с графиней и её сестрицей в открытую, у нас не было сил. Тем более, когда вокруг ещё куча нечисти.
- Ладно… - Афродитовна поджала губоньки и упёрла руки в бока. – Раз такое дело, не дадим ведьмам дойти до подвала.
- Каким образом? – я почувствовала, как вспотели мои ладошки.
- Я не знаю! – подруга выпучила глаза. – Будем действовать по ходу!
Она рванула к двери, а я за ней.
- По какому ходу?! Яшка!
Мы выбежали на улицу через прачечную и выглянули из-за угла. У главного входа стояло несколько карет. Слуги заносили вещи в дом, а маркиза со своей сестрой стояли чуть поодаль, о чём-то тихо переговариваясь. Ни Сашки, ни Ромки не было видно.
- Ну? И что делать? – прошептала я, ощущая на своей щеке горячее дыхание Афродитовны. – Как их нейтрализовать?
- Слушай… Нам нужно сонное зелье! – Сергеевна резко развернулась и побежала обратно. Я же, проклиная всё на свете, поволоклась за ней, не понимая каким образом у этой престарелой бабетты, сохраняется жизненная энергия. Может она как герои компьютерных игр под кустами ману ищет?
Тётушка Соледад выслушала Янину Сергеевну и с любопытством поинтересовалась:
- Зелье я сделать могу, но как вы им ведьм напоите?
- Напоим! – заверила её Яшка. – Зуб даю!
- Ты бы не разбрасывалась своими резцами… - хмыкнула я, на что она лишь недовольно скривилась.
- Ладно. Будет вам зелье, - бабка порылась в своих вещах и протянула нам пузырёк. – Вот, держите. Этого будет достаточно, чтобы усыпить ведьм на сутки.
- Отлично! – подруга схватила зелье. – Времени вообще нет!
Моё мягкое место горело от предчувствия. Но здесь нужно было либо бежать, куда глаза глядят, либо довериться Афродитовне. Подруге всё равно всегда странным образом везло. Видать Боженька поцеловал её в белобрысую макушку.
Когда мы дошли до конца коридора, в холле раздались недовольные голоса. Марисоль и Рамона вошли в дом и теперь лютовали, раздавая слугам на орехи. Те испуганно бегали вокруг, одна из горничных вообще пробежала мимо нас рыдая.
- Гля, разошлись, марамойки мистические… - проворчала Янина Сергеевна. – Прям выпрашивают!
- Сейчас тебе принесут горячую воду, дорогая, - услышала я голос маркизы, которая обращалась к своей сестре. – Примешь ванну, а потом мы решим, что делать дальше. Я пойду на кухню, распоряжусь, чтобы тебе приготовили твой любимый пирог с мясом.
Графиня стала подниматься по лестнице, а Марисоль направилась в нашу сторону.
- Иди, иди сюда, нечисть поганая… - Яшка клацнула зубами и, посмотрев на меня, быстро заговорила: - Нападаем со спины! Мало ли, может эта курва гипнозом владеет!
Волнуясь, я кивнула, хотя вообще не представляла, как стану нападать на ведьму. А-а-а! Была, не была!
Маркиза вошла в коридор, сделала несколько шагов и я прыгнула на неё из-за шторы. План был прост – схватить Марисоль за шею и слегка придушить, чтобы Сергеевна залила зелье в её открытый рот. Но я чуток не допрыгнула и вцепилась в мантилью её светлости. Голова маркизы потянулась за ней, и я вдруг поняла, что её волосы остались у меня вместе с мантильей. Взгляд медленно поднялся от скальпа, и я охнула – передо мной стояла полностью лысая дама. Её жутковатый череп бугрился, на нем были какие-то наросты и даже два крошечных рога.
- Убью-ю-ю… - прошипела ведьма, медленно поворачиваясь ко мне, и тут Янина Сергеевна завопила:
- Крепи седло, Танька! Белые в деревне!
Марисоль повернулась и я от испуга размахнулась головой и ударила её лбом в переносицу. Ведьму перекосило, у неё задёргались острые уши, а потом она рухнула на пол. Афродитовна склонилась над маркизой и, раскрыв ей рот, влила в него зелье.
- Беременным отдыхать нужно больше! Спи!
Недолго думая, мы затащили Марисоль в свою каморку. Тётушка Соледад даже рот раскрыла от изумления.
- Не может быть… Получилось!
- А почему бы и нет? Это вы привыкли - магия да магия! Грубая сила – наше всё! Ну и неожиданность… - Яшка пощупала мой лоб. – Как ты? Цела толкушка?
- Цела… - простонала я, стараясь сфокусировать расплывающийся взгляд. – Только у меня сотрясение, похоже…
- Некогда нам, Танечка болеть. Вторая на подходе! – Яшка почапала к двери. – Давай в прачечной полотенца да простынки возьмём и ведьме на подмывания.
Бабка лишь покачала головой.
- Удивляется ещё! – ухмыльнулась подруга, когда мы вышли из каморки. – Мы ведь из пророчества! Гости их будущего! Когда отчаливать будем, я наставление дам.
- Кому? – смеяться у меня сил не было. Да и голова кружилась.
- Как кому? Тёмному народу, - важно кивнул светоч. – Так сказать, привет из будущего.
- Ой, ну тебя! От твоих наставлений вон, даже Анжелику не уберегли. Тоже девка с придурью выросла. Вся в тебя, - я вспомнила нашу красотку и сердце сжалось от нежности.
- Не с придурью, а с изюминой! – обиделась Яшка. – Девочка принимает нестандартные решения и не боится быть собой! Как я!
- Ты-то может, и не боишься, а все остальные бояться с тобой связываться! – я старалась не смотреть в её возмущённые косые глаза, так как голова начинала кружиться ещё сильнее.
Афродитовна лишь вяло огрызнулась.
Мы вошли в прачечную, взяли бельё и поднялись на второй этаж, следуя за слугами, которые носили горячую воду. Графиня была посильнее своей сестры, поэтому нужно быть осторожными.
Яшка первая вошла в покои Рамоны. Та уже сидела у парующей ванны в одной сорочке. Длинные черные волосы ведьмы доставали до пола. Она бросила на нас взгляд и нахмурилась:
- Я не хочу видеть уродство рядом с собой! Пошли прочь! Пусть придут другие горничные!
- Мы только простынки положим, - виновато улыбнулась Афродитовна. – И сразу уйдём.
- Шевелитесь! – процедила графиня, и мы направились к креслу, стоящему у камина.
Я, конечно, понимала, что сейчас придётся вырубить ведьму, но как всегда не ожидала Яшкиных закидонов. На них она была горазда… Как в замедленной съёмке я наблюдала как из-за головы графини появляется её ручонка, а потом вторая. Короткие пальчики приняли форму крючков, и вскоре рот Рамоны затрещал как панталоны Сергеевны на алтаре. Ведьма взывыла. Но если из-под этой процедуры не могла вырваться соседка, то графине вообще ничего не светило.
- Слышь, судорога, - зашипела Яшка ей на ухо. – Ты мне по красоте и в подметки не годишься! Меня цари соблазняли! Танька, лей!
Я выдернула пробку из пузырька, и зелье провалилось в пасть ведьмы.