Тагир сообщил Исмаилу, что с товаром всё в порядке. Можно готовить деньги и забирать.
- Сначала пусть груз доедет до места назначения, а потом уже деньги.
- Авдеев требует предоплату и расписку.
Исмаил грязно ругнулся на своём наречии.
- Тогда пускай сам едет сопровождающим. У меня нет в наличии таких бабок.
Тагир закурил. Мутная схема намечается. Авдеев сопровождать груз вряд ли согласится. Он же не дурак. Кто за его безопасность поручится может?
Но Исмаил был непреклонен. Только на таких условиях и не иначе. Не хочет ехать - не получит деньги. Придётся ждать, а это может надолго затянуться.
- Так и передай. Да не церемонься с ним. Пусть почувствует нашу силу, а не слабость. В нашу сторону помощь стягивается потихоньку не только из Москвы. На ней свет клином не сошёлся.
Тагир рванул на фирму, которую временно возглавил. К Тимуру у него сложилось предвзятое отношение, но тут явно какой-то подставой пахнет. Только ему, Тагиру, какая забота о том? Авдеев сам выбрал этот путь.
Тимур давал свой домашний номер. Больше никаких контактов не было, и Тагир по памяти набрал цифры.
Сначала долго шли монотонные гудки, а потом приятный женский голос спросил: " Кто? "
Сжав зубы, Тагир смотрел прямо перед собой. Лоб покрылся испариной, руки отчего-то затряслись. Голос показался ему смутно знакомым.
- Здравствуйте. Тимур Авдеев дома?
- Нет. А кто его спрашивает?
- По работе. Передайте ему, чтобы срочно позвонил. Возникли кое-какие вопросы по расчёту за товар. Он поймёт.
- Хорошо, передам.
Тагир как-то тяжело задышал в трубку, сжимая её так, что пальцы побелели.
- Вы жена, да? Простите за неуместное любопытство. Хотелось бы знать, как вас зовут, чтобы в следующий раз как положено обратиться к вам. По имени-отчеству.
- Нина Сергеевна. Моё имя не тайна за семью печатями. А вас как?
- Тагир. Просто ... Тагир.
Он сбросил звонок. Невыносимо было слышать голос жены Авдеева. Он казался до боли знакомым, но воспоминания всё не хотели складываться в нужный пазл. Одни разрозненные обрывки.
Но откуда он мог знать Нину? Помотав головой, Тагир уставился в окно. В последнее время его начали преследовать странные сны. Он был в замешательстве, и больше всего он не желал беспокоить Амину. Если раньше ему отчаянно хотелось вспомнить, кто он и откуда, то сейчас он был не готов к таким проблескам в его памяти. Нет. Он привык быть Тагиром, убил в себе все сомнения относительно того, чем он сейчас занимается и правильный ли путь он выбрал.
Что ж. Придётся допоздна ждать звонка от Авдеева. Ему известен только этот номер.
***
Нина тоже разволновалась. Какой-то Тагир ... А голос? Голос у него какой! Так на голос Стаса Ермолина похож. Сердце Нины гулко забилось в груди. Только у Стаса был такой необычный тембр и бархатистость. Только он всегда так разговаривал, медленно, неторопливо, чётко проговаривая каждое слово. Будто пытался донести каждый раз своему собеседнику, что именно он от него хочет.
Прижав холодные пальцы к вискам, Нина заметалась по дому. Ей не могло показаться. Этот голос навсегда въелся в её память раскалённым металлом. Но тогда как это возможно? Не Стас, какой-то Тагир. Не русский, значит. Неужели ещё у кого-то есть такой необычный голос? Ведь Нина поначалу просто в голос Стаса влюбилась, а потом и в него самого.
Что этот Тагир просил Тимуру передать? Ах, да ... Не получается за товар рассчитаться. Какие-то проблемы. Что за товар? Авдеев разве с торговлей связан? Господи. Нина опустилась на диван. Казино, ночной клуб, ресторанный бизнес - вот вотчина Тимура. В этом он варится с начала девяностых, как развалился Союз социалистических республик.
Часы показывали три часа дня. Нина вскочила. Она не может больше сидеть в этих четырёх стенах. Где искать мужа, она знала. Тимур арендовал офис в здании бывшего универмага. Он целыми днями там пропадал. Решал вопросы о продаже всего, что ему в Питере принадлежало. Он мог бы и из Москвы управлять всеми делами, но не захотел. Решил, что если жечь мосты прошлого, то все.
У него хватка цепкая, деловая. Он и здесь собирался неплохо развернуться. Ребят новых набрать. Этим как раз Паша Техник занимается, который за своим боссом и в огонь, и в воду.
Нина закрыла дом и вышла за ворота. Кататься ей тут пока не на чем. Придётся так добираться, общественным транспортом. На выходе из загородного посёлка как раз остановка расположилась. Там и подождёт какой-нибудь автобус. То, что можно было бы такси вызвать, Нина поздно догадалась. Только возвращаться домой ей не хотелось.
Мыслями она снова и снова возвращалась к Стасу. Столько времени не вспоминала о нём, не думала. С чего вдруг? Да ещё голос этот, так похожий на голос Стаса.
***
Лиза принесла для Клавдии супчик на курином бульоне. В палату её пропустили в этот раз, выделив медицинский халат. Только вот для пропуска пришлось выудить некую символическую сумму. Потому как сама Клавдия выйти к Лизе была не в состоянии. Слишком слаба.
-Как там дома? На рынке? Рвёт и мечет теперь начальник мой?
Смотреть на Клаву было невыносимо. Надорвалась она, видимо, и сильно. Всё на себе сколько лет тащит. Продыха не знает, а сейчас лежит бледная, осунувшаяся и еле разговаривает.
-Нормально всё, не переживайте - Лиза решила промолчать про непутёвого бывшего зятя, который в семейниках по квартире безо всякого зазрения совести разгуливает - хозяин ваш вроде тоже ничего. Замену подыскал на время. Торгует кто-то вместо вас. Меня просил, да куда я?
И про свои проблемы Лиза промолчала. Ей теперь бесплатно работать придётся. Выручку-то она вчерашнюю прошляпила, вот и взъелась на неё хозяйка точки. Так бранными словами приложила, что уши в трубочку свернулись. Милицией пригрозила. Она, мол, всяким лимитчицам не обязана прощать. Товар продан, денег нет. Ей что делать? Она тоже в него свои деньги вложила, ездила в Турцию, там отстегни, тут. С чего она Лизе прощать должна? Бесплатно теперь отрабатывать, да ещё пропавшие деньги вернуть. На всё про всё месяц. Откуда Лиза такую сумму возьмёт? Много она наторговала в тот день, большой наплыв покупателей был.
За своей заначкой полезла рано утром, хотела всё до копейки отдать. Да только на пустоту наткнулась рукой. Олег нашёл и всё подчистую выгреб. Ох Лиза и разозлилась на него. В комнату к нему полетела, высказать всё в лицо, да только аккуратно заправленную постель увидела. Или дома не ночевал, или успел смыться.
Отработав до обеда на рынке, Лиза домой поспешила. С криком и шумом приготовила для Клавдии супчик. Этот дурдом ей порядком надоел уже. Только ради Клавдии она ещё немного потерпит.
-Надолго вы тут? Что врачи говорят? - задала Лиза самый животрепещущий для неё вопрос.
Клавдия не ответила, отвернув лицо к стене.
-Анализы говорят плохие. Да и в остальном всё безрадостно. Света моя пришла бы что ли. Ты ей передай, что мать увидеться хочет с ней. Да и остальным тоже. Ни Олега нет, ни младшенькой. Совсем не нужна я им, только случись что со мной, как они жить-то интересно будут.
Лизу пробило на слезу. Жалко ей было Клавдию. Женщина она хорошая, работящая, правильная. Сломалась только, и дети неблагодарными выросли.
-Я передам, тёть Клав. Вы поправляйтесь только.
Покинув больничные стены, Лиза бесцельно брела по улице. Как-то совсем всё безрадостно. Не может так постоянно быть! Хоть какой-то должен просвет появится! Но когда Лиза добралась до дома, то увидела, как возле подъезда ошивается Олег. Руки в карманах брюк, лицо хмурое. Видно, что трезвый и не обкурен, как обычно.
-Зачем деньги у меня все спёр? Ведь я их на съёмную квартиру копила - в лоб спросила Лиза.
-На счётчик меня поставили - Олег, опустив голову, носком ботинка ковырял сырую землю - твоей заначки недостаточно оказалось. Пришлось согласиться на то, чтобы отыграться. В карты. Если бы я выиграл, то мне долг простили бы. А я снова проиграл.
-И? - что-то недоброе, нехорошее засвербило внутри у Лизы.
-Я тебя проиграл. Мне больше нечего ставить на кон было.
У Лизы дыхание перехватило от охватившего её гнева. Её? Проиграл?
-Как ты мог на живого человека поставить? - крикнула она.
-Не сестёр же мне родных ставить или квартиру матери закладывать! - возмутился Олег.
-А меня, значит, можно?
-Ну ... Ты же чужая. Мне ты никто.
-Свинья. Какая же ты свинья.
Лиза хотела шагнуть к подъезду, но Олег вцепился в неё.
-Нельзя - покачал он головой - ты сегодня ...
За спиной у Лизы раздалось мягкое шуршание шин. Она даже боялась обернуться. Ладони тут же вспотели, краем глаза она оценивала обстановку и возможности к бегству...