Найти в Дзене
RE:source

Топ-3 тренда индустрии развлечений будущего

🔹🔹🔹 Топ-3 тренда индустрии развлечений будущего Современная индустрия развлечений меняется с огромной скоростью, а тренды сменяют друг друга чуть ли не ежедневно. Но что же обеспечит успех медиа в будущем? Выбрали 3 главных тренда. Сочетание цифрового и физического Технологии (ИИ, аналитика в режиме реального времени, мультисенсорный дизайн) — ключ к успеху. Важно, чтобы человек был активным участником, а не пассивным наблюдателем, и получал эмоционально насыщенные впечатления, на которые он готов потратить свои деньги и время. Спортивная индустрия Индустрия спорта входит в новую фазу развития. Благодаря повышенному интересу молодой аудитории, миллениалов и зумеров, непопулярные виды спорта, такие как лакросс, падел, гонки дронов становятся более востребованными и привлекательными для мелких инвесторов. Авторские платформы По прогнозам на 2025 год такие авторские креативные платформы как YouTube или TikTok принесут больше прибыли за рекламу, чем традиционные СМИ. Контент-мей

🔹🔹🔹

Топ-3 тренда индустрии развлечений будущего

Современная индустрия развлечений меняется с огромной скоростью, а тренды сменяют друг друга чуть ли не ежедневно. Но что же обеспечит успех медиа в будущем? Выбрали 3 главных тренда.

Сочетание цифрового и физического

Технологии (ИИ, аналитика в режиме реального времени, мультисенсорный дизайн) — ключ к успеху. Важно, чтобы человек был активным участником, а не пассивным наблюдателем, и получал эмоционально насыщенные впечатления, на которые он готов потратить свои деньги и время.

Спортивная индустрия

Индустрия спорта входит в новую фазу развития. Благодаря повышенному интересу молодой аудитории, миллениалов и зумеров, непопулярные виды спорта, такие как лакросс, падел, гонки дронов становятся более востребованными и привлекательными для мелких инвесторов.

Авторские платформы

По прогнозам на 2025 год такие авторские креативные платформы как YouTube или TikTok принесут больше прибыли за рекламу, чем традиционные СМИ. Контент-мейкеры существуют как самостоятельный бизнес, используя обратную связь от аудитории здесь и сейчас, монетизацию контента и ведение блога на нескольких площадках одновременно.

Источник: EY (eng)

#Trendwatch

Подписаться на RE:source