В статье «Советы в обучении» мы обсуждали, нужно ли учить учиться студентов дистанционных курсов. Сегодня дополним тему и расскажем, какую информацию даем во введениях к курсам. Спойлер: там тоже есть советы. Чтобы прийти к результату, нужно четко знать, куда идти. Поэтому в самом начале обучения мы анонсируем пользователю учебные цели – прописываем, что он узнает и чему научится. Если в курсе есть аудио- или видеоматериалы, то пользователя нужно предупредить об этом заранее. Представьте ситуацию, когда вы долго проходите курс, уже устали и держитесь на последних каплях мотивации, а вам внезапно попадается видео. Наушники лежат в другой комнате, колонки сломаны или вы и вовсе едете в переполненном транспорте. Какие эмоции вы испытаете? Вряд ли приятные, ведь придется пропустить видео, потратить время на подключение аудио или отложить обучение. И не факт, что к нему захочется вернуться. На старте обучения студент зачастую знает о нем только название, а неопределенность – это всегда стре