Первое, что выдает официальная этимология: в французском языке «fond» означает «дно, основание, главный элемент, основа», а в латинском — «fundus», что также означает «основание», «дно».
При уточнении значения про звук (то есть надо конкретизировать запрос), находим: слово «фон» происходит от греческого φωνή — «звук, голос». Это составная часть сложных слов, указывающая на их отношение к голосу, звуку (например, фонастения, фонограф, телефон).
В статье про ламповую атмосферу я рассказывала, что изначально в среду входит вибрация, ЗВУК, он вводит алгоритмы, которые начинают работать с пространственными конфигурациями, вследствие чего мы можем это воспринять как ОБРАЗ. То есть визуальное и образное - это всегда следствие волнового, звукового.
Смотреть статью Ламповая атмосфера https://dzen.ru/a/aBG_ZzerCi0wm2Aq
Сочетание ФН также видим в словах "фонарь", "фонтан". И видим такие вот узорные "вензеля" (ВеН/ФН).
Значение вензеля сейчас утрировано до обычного петельного узла.
ФОНаРЬ - фонит Р (алгоритмика проводника света).
У фонтанов это всевозможные узорные чаши. У колодцев - вязевые купола.
Колодец:
ФОН-ТаН - фонит торовая ритмическая структура NTN. В многоуровневых фонтанах визуально раскрывается система торовых вывертов.
Сей белокаменный фонтан,
Стихов узором испещренный,
Сооружен и изваян
А.С. Пушкин
Узорные вензеля не так давно были и в архитектуре зданий.
А также их видим в древнем зодчестве.
Чем же это все фонит?
А теперь обратите внимание на современные дома в городе. И еще раз посмотрите древние архитектурные варианты.
Смотреть статью УЗОР https://dzen.ru/a/ZtfxVYyGBnMdgLSY
Смотреть статью Ф, СФЕРА, ФОРМА https://dzen.ru/a/Z8VCA1vGEyndWdpx
Звук [ф] имеет две составляющих: поле PW и точка PH.
PW-N (ФоН) -> WN (ВеНзель).
Значение W - это управляющий контур, в реализаторском контуре это проявляется через полевое ветвление, плетение, вязь.
Рассмотрим аспект точки.
P - KS/SK/GS/SG - N
ФОН есть, он преобразует пространство, имеет свои "формы" и алгоритмы, которые мы знаем как фундаментальную волновую физику. При этом мы не видим это очами, это нам не очевидно. В визуальном изобразительном творчестве ФОН является той основой, на которой создается все на полотне. По сути ФОН и есть напряжение среды определенным способом, чтобы посредством этого напряжения с ней можно было работать над созданием пространственных конфигураций.
УЗОРНые вензеля - это отражение внутренней структуры алгоритмов Животворения. Эта структура ЖИВАЯ. Это значит, что пространство вокруг такого узорного сооружения тоже ЖИВОЕ, оно фонит ЖИВОТВОРЕНИЕМ.
Могли ли подобные сооружения быть "техническими", то есть осознанно используемыми? Конечно. Это как вышитые узоры на одежде. У каждого узора свое звучание и свое действие. Только на одежде имеем плоские изображения, а в скульптурных формах внутренний ритм раскрывается в объеме, захватывая в зону своего действия большие пространства. Могу предположить, что если такую систему "запитать", то можно услышать музыку... музыку "сфер".
Вензеля в вышивке на одежде выполняли ту же функцию.
Позвольте видеть ваш убор;
Так... рюши, банты, здесь узор;
Всё это к моде очень близко.
А.С. Пушкин "Граф Нулин"
На стекла хладные дыша,
Задумавшись, моя душа,
Прелестным пальчиком писала
На отуманенном стекле
Заветный вензель О да Е.
А.С. Пушкин "Евгений Онегин"
В чем отличие ВеНЗеЛя от уЗЛа?
Узел - место сопряжения.
Вензель - целый законченный УЗОР, состоящий как из узлов, так и из других конфигураций.
Нарисовать такой вензель и оживить его Намерением сродни бытовой магии. Нужно только знать основы УЗОРа: какие бывают и как действуют на пространство. Вензеля в архитектуре и вышивке носили не столько эстетический смысл, сколько практический. В фонтанах к тому же использовалось движение воды. При грамотном соединении огненного УЗОРа и воды могла получаться живая вода.
Узорный вензель торового принципа находим в энергоинформационных рисунках Александра Тюрина. И такой рисунок действительно работает, раскручивая вихрь.
Что сам Александр Тюрин рассказывал о своих рисунках?
"Так как я люблю рисовать, то мне пришла в голову идея со-ЕДИНИТЬ прошлое с настоящим, чтобы нам было легче войти в будущее. Для этого я знания СТ-роения ОБ-ерегов, ОМ-улетов соединил в рисунке с теорией «Торсионных полей» академика Анатолия Евгеньевича Акимова и в результате получился ВИХРЕВОЙ ГЕНЕРАТОР, похожий на клумбу или мудрёный орнамент! Проверяла полученную конструкцию сама природа. Я взял букет сирени, разделил его на две части и вазу с одной частью поставил на чистый лист, а другую на то, что разработал. Результат, если честно, впечатлил. На чистом листе цветы простояли неделю, а на рисунке почти три недели и это без каких либо удобрений! Лопуху, если ему хорошо, то он растет, а если плохо то вянет! Оказывается, в действительности обереги - это древние технологии времён еще царя Гороха, они способны не только защищать, но и формировать наши тонкие тела, вот с их помощью мы и сможем перенестись на следующую ступень эволюции."
Это открывает завесу тайны долгожительства древних людей. Вероятно, такие болезни, которыми мы сейчас болеем, им были незнакомы, их просто не могло существовать в среде, напряженной определенными УЗОРами. Регенерация тканей могла происходить быстрее и интенсивнее. Люди могли являть способности, которые мы сейчас называем волшебством и можем о них только мечтать.
Смотреть статью ГРАМОТА https://dzen.ru/a/aJas_EVX3VXl1aUC
Возвращаясь к современным формам, среди которых мы живем, подумайте о степени деградации человека.
Смотреть статью "Русская народная вышивка - архив фундаментальных вибрационных процессов" https://dzen.ru/a/aL0cTbZMOx_c1lk1
Пришло время нового расцвета.
Перед прочтением статей рекомендовано ознакомиться с введением к статьям https://dzen.ru/b/YisGTSng6ThqXszV