Найти в Дзене
АвтоВоз

Авто из Китая, Кореи или Европы ?

С развитием параллельного импорта автомобилей, появилось много вариаций европейских брендов из Азии, но все ли они одинаковые ? Подписывайтесь на наш ТГ-КАНАЛ там мы публикуем ЧЕСТНЫЕ цены на авто под заказ из Европы, Китая и Азии. А так же, публикуем новости об параллельном импорте. Внешне автомобили похожи, кроме китайских версий, которые получили удлиненные базы. Неясно, насколько это оправдано с точки зрения конструкции, но хочется верить, что все продумано и безопасность осталась на прежнем уровне. Сейчас Китай — самая выгодная страна для импорта европейских марок автомобилей. Здесь машины стоят дешевле всего. В Китае давно поселились европейские автоконцерны. Это и VOLVO и BMW и AUDI и VOLKSWAGEN, даже MERCEDES собирает грузовые автомобили в Китае.
По-мимо того, что даже внешне отличаются автомобили (китайцы чаще производят удлиненные версии), так они еще отличаются и двигателями. В Китае нет дизельных моторов, только бензиновые и не более 2.0 литра. Комплектации в Китае, обы
Оглавление

С развитием параллельного импорта автомобилей, появилось много вариаций европейских брендов из Азии, но все ли они одинаковые ?

Подписывайтесь на наш ТГ-КАНАЛ там мы публикуем ЧЕСТНЫЕ цены на авто под заказ из Европы, Китая и Азии. А так же, публикуем новости об параллельном импорте.

Внешне автомобили похожи, кроме китайских версий, которые получили удлиненные базы. Неясно, насколько это оправдано с точки зрения конструкции, но хочется верить, что все продумано и безопасность осталась на прежнем уровне.

Китайская версия

-2

Сейчас Китай — самая выгодная страна для импорта европейских марок автомобилей. Здесь машины стоят дешевле всего. В Китае давно поселились европейские автоконцерны. Это и VOLVO и BMW и AUDI и VOLKSWAGEN, даже MERCEDES собирает грузовые автомобили в Китае.

По-мимо того, что даже внешне отличаются автомобили (китайцы чаще производят удлиненные версии), так они еще отличаются и двигателями. В Китае нет дизельных моторов, только бензиновые и не более 2.0 литра. Комплектации в Китае, обычно богатые, но чаще всего, покупаются "пустые" версии и дорабатываются в специализированных сервисах, это выходит на порядок дешевле. Все подогревы, камеры, мониторы, все можно поставить за вполне вменяемы деньги, но вот качество таких установок, остается за кадром.

В интернете есть видео, где взвешивают один и тот же мотор от BMW X3, от европейской версии и китайской, одна и та же модель двигателя, но китайский аналог весит меньше европейского собрата. На чем сэкономили в Китае, можно только догадываться, но с учетом того, что в Китае культ потребления и важны оборот автомобилей, а не долговечность, можно предположить, что ресурс такого BMW, будет как средний ресурс всех китайских автомобилей, примерно 150.000 км. Не смотря на то, что на долговечность сейчас не работает ни один из производителей, но тем не менее, европейские аналоги собранные для европы, проезжают по 250.000-300.000 км.

Сейчас китайские автомобили среднего сегмента, такие как BMW или AUDI, стоят в среднем на миллион рублей дешевле европейских моделей. Конечно, это не те же самые машины, что собирают для Европы: сборка предназначена для азиатского рынка, и доставка может занять больше времени. Однако экономия в миллион рублей важна для многих покупателей. Правда, если не задумываться о будущем... Но ведь мы живём здесь и сейчас.

Корейская версия

-3

Из Кореи давно возят машины, и машины, на первый взгляд не плохие, но это если не вдаваться в подробности. По ценам, корейские версии, уже не такие привлекательные как китайские, но все же не европейские цены.

В Корее собирают BMW, AUDI, Volkswagen и Mercedes. Однако автомобили предназначены для азиатского рынка. Это важно, так как азиатский и европейский рынки имеют различия. В Корее доступны как бензиновые, так и дизельные версии автомобилей. Их мощность может отличаться от европейских моделей, но это программная настройка, а не техническая особенность.

Если нивелировать тот факт, что Корея страна маленькая, и машин там не так много, а хорошие автомобили, не успевают появляться, как сразу их выкупают. И чтобы найти действительно не плохой автомобиль, можно искать достаточно продолжительное время, и за каждый выездной осмотр, вы будете платить диагносту.

Из за того, что страна маленькая, большую часть жизни, машины стоят в пробках, и если это дизельный мотор, да еще и с экологией ЕВРО-6, то при пробеге в 30.000 км., моточасов в нем на все 200.000 пробега немецкого собрата.

Только надо учесть, что экология ЕВРО-6, рассчитана именно на прожиг сажевого фильтра, а это достигается непрерывным движением по автобану на скорости не менее 80 км/ч, и продолжительностью примерно 10 минут. В течении 1000 км., прожиг запускается примерно 5 раз. Если не завершить нормально цикл, то сажевый фильтр забивается сажей. Именно по-этому, в немцах, на пробеге 200.000 км., сажевый фильтр заполнен всего на 20-30%

По-мимо сажевого фильтра, страдает весь впускной и выпускной тракт, сажевые отложения не щадит ничего, и первое пострадают клапана EGR и вихревые заслонки.

Если вы решили приобрести корейский автомобиль, который является аналогом европейского, то будьте готовы к тому, что придется сразу же удалить всю экологическую систему. Это нужно делать в хорошем сервисе, где специалисты профессионально выполнят все работы. Они установят катализатор вместо сажевого фильтра или его имитацию, которая не прогорит через 10 тысяч километров и будет создавать необходимое сопротивление. Также специалисты грамотно настроят систему управления двигателем, изменив топливную карту. И к этому вопросу нужно подходить очень ответственно, при непрофессиональном удалении экологии, существует риск поломки турбины или двигателя.

При выборе бензинового автомобиля экологические проблемы не так остры. Бензиновые двигатели лучше переносят работу на холостом ходу и пробки, это не так критично для них.

Ну и конечно же, как и любую азиатскую версию автомобиля, придется русифицировать, и это тоже надо делать у профессионалов, что стоит не малых денег. И некоторые ассистенты или функции автомобиля работать не будут.

Но есть и ложка меда в бочке с дегтем, традиционно, корейские автомобили, идут в более богатых комплектациях, чем европейские собратья, и внешнее состояние тоже не плохое. Хоть и предпродажная подготовка хромает (не профессиональная полировка, которая оставляет голограммы), но эстетику можно привести в порядок. Главное найти действительно хороший автомобиль без "сюрпризов".

Разница в стоимости автомобилей из Кореи и Европе от 500.000 до 1 млн. Цена во-Владивостоке, и тут еще нужно учесть доставку до вашего города. Например до Москвы, в среднем 200.000 руб.

Европейская версия.

-4

Для центральной России, европейские автомобили стали родными, их возили с 90-х прошлого века. Как бензиновые, так и дизельные варианты. Тут не боятся дизелей, и прекрасно знают, что современный дизельный мотор, не требует ремонта и вмешательств по 200.000 км. и более. Главное соблюдать регламент ТО, и заправляться нормальным дизелем, и в центральной России, с этим проблем нет.

Что касается самих автомобилей, то цены на машины из Германии, значительно выше аналогов из Азии, но и на это есть ряд причин.

Прежде всего, сборка для немецкого рынка - это как знак качества, такие машины собираются по своим ГОСТам, со-своими стандартами качества и особым контролем. Не смотря на то, что все автопроизводители заточены на то, чтобы машины чаще меняли, тем не менее, ресурс немецких машин не менее 200-250 т.км., и при должном обслуживании и щадящей эксплуатации, без проблем проезжают и 300-350 т.км.

Комплектации автомобилей наборные по калькулятору, и знаю немецкий менталитет, можно встретить вполне наполненный автомобиль с проекцией, пневмой, панорамой, массаж сидение и тд, но не будет бесключевого доступа.

Что касается состояния автомобилей, то оно лучшее во-всем мире, и это достигается тем, что немцы ответственны и не пропускают ТО, и в любом случае, дилеры напоминают о необходимости пройти очередное обслуживание, и при малейшем подозрении на выходящую из строя деталь или узел, он сразу подлежит замене. Это выгодно сервисному центру.

Климат и дороги, позволяют немецким машинам, сохраниться в состоянии новой и при бегах в 80-100 т.км, и они будут соответствовать российскому пробегу в 10.000 км.

В Германии развит лизинг для частных лиц. Первые три года, пока действует гарантия, обслуживать машину можно только у официальных дилеров. Немцы очень ответственно относятся к этому вопросу. Плюс ко-всему, машины полностью застрахованы и даже мелкое ДТП покрывает страховка и даже малейший ремонт а/м фиксируется в электронной сервисной книге.

Естественно, бывают исключения, но эти исключения очень малы, и с каждым годом становятся меньше.

В Германии важно тщательно выбрать автомобиль. Здесь не только немцы продают машины — встречаются и перекупы, и недобросовестные продавцы. Но с этим вопросом вам помогут профессиональные импортеры, которые знают европейский рынок и помогут избежать сомнительных автомобилей.

Но и цены на машины самые высокие по сравнению с азиатскими предложениями. За качество придется заплатить, собственно как во-всем, но возможно, оно себя оправдывает качеством и относительной долговечностью.

Резюме

-5

Будь то Китайский, Корейский или Европейский рынок автомобилей, они заслуживают своё внимание и своего покупателя. Везде есть плюсы и минусы, и если есть цель сэкономить, пусть и на качестве, но сэкономить, то это однозначно китайский рынок. Если машина свежая и с небольшим пробегом, то она вполне прослужит 2-3 года и не доставит массу проблем.

Если располагаете временем, то можно присмотреться к корейскому рынку, там и машины отличаются от китайских, даже не смотря на один и тот же азиатский рынок. Но тем не менее, все опции в корейских автомобилях, будут установлены на заводе-изготовителе и оснащение таких машин будет весьма богатым. Но придется поискать действительно хороший автомобиль.

Если для вас в приоритете качество и долговечность, то тут однозначно немецкий рынок. Тут вы получите автомобиль, который соответствует новому, но за это придется доплатить, но эта доплата за качество и надежность.

Не важно откуда машина, но машина стоит ровно столько, сколько она стоит в совокупности качества и состояния. И это скажется в дальнейшей продаже на вторичном рынке, когда придет время.
Китайская и Корейская версия, не будет стоить столько же как автомобиль из Германии. И самое главное - немецкий автомобиль продастся быстрей.


Подписывайтесь на наш
ТГ-КАНАЛ, в котором мы публикуем предложения и цены на автомобили из Европы, а так же на аналоги из Азии.

- подбор
- выкуп
- доставка под ключ




Авто
5,66 млн интересуются