«Мама, я снова на Мамбе»: на просторах интернета идёт жестокая, беспощадная и абсолютно бессмысленная битва. Одни хотят кушать, а у других на это нет ни борща, ни денег, ни желания. И в этом эпическом противостоянии участвуют двое: он и она.
Борщевик Обыкновенный
Существо теплолюбивое, малоподвижное и крайне требовательное к эмоциональному климату. Он не ищет женщину.
Он ищет не женщину, а… борщ.
Желательно с мясом, хорошо бы со сметанкой и, возможно, с укропом. Ну и чтоб приласкали потом, куда же без этого! Щи тоже пойдут, а еще пюрешечка с котлетками. Ну и переночевать хорошо бы, чтобы не надо было никуда идти, ничего придумывать, платить, ухаживать, говорить приятные вещи.
Просто:
— Привет, где живешь?
— А ты кто?
— Я мужик! Самец! Ищу серьезных отношений!
— ???
— Накорми, обогрей и дай! Дайдайдайдайдай, а то все меркантильные бабы, но ты, я вижу, не такая! И мозг не выноси, просто адрес черкани, я выезжаю.
Порой мне кажется, что этот мужчина однажды просто потерял маму и с тех пор стоит на балконе своего одиночества с пластиковым пакетом надежд и напевает шепотом:
«Пусть мама услышит, пусть мама придёт, пусть мама борща мне сейчас принесёт…»
Стоит предложить истинному борщевику встретиться в кафе, как на его лице проступает страдание. Он сразу понимает, что ты такая же, как все. Меркантильная, алчная, расчетливая Тарелочница.
Ведь настоящая женственная женщина – она не такая! Она только и мечтает о том, чтобы после работы бежать домой и лепить котлетки для любого незнакомца с Мамбы после его первого лайка.
Борщевик обыкновенный ищет вовсе не отношения и партнершу, а комбинат общественного питания с элементами сексуального обслуживания, хочет получить максимум, не отдав ничего.
И как только женщина вдруг решает сделать то же самое — то есть, прийти на свидание, поесть и уйти — она мгновенно становится тарелочницей, а он — жертвой капитализма.
Тарелочницы
Они стоят на другой стороне гастрономической баррикады и нагло идут на свидания не из интереса к человеку, не из жажды интеллектуального обмена или хотя бы физического влечения, а из прагматичной установки: «Кофе стоит 450 рублей, салатик — 1200, зачем платить самой, если мужчина всё равно должен?»
Да, для них свидание — это форма экономии, такая себе стратегия выживания городской хищницы.
Целая армия женщин специально часами сидит на сайтах знакомств ради бесплатной чашки кофе. Их цель — выманить из мужчины латте с корицей и салат с киноа. А потом — ужас! — уйти, не отработав угощение, не пригласив к себе (на борщ, конечно же) и не рванув в нумера для безудержных оргий.
Нет!
Они просто уходят в закат, виляя бедрами, как неприличные женщины и сказав бездушное «спасибо за ужин».
Вот такая она — хищная, опасная, салатная ведьма. Тарелочница.
А что мужчина?
Он снова обманут, раздавлен, и опустошен: ведь вложив пятьсот рублей, а бывает, даже тысячу-две-три в алчный рот тарелочницы, он планировал отбить инвестиции!
И такой облом.
Боль, какая боль!
Мужчина искренне считал эту встречу оплаченной подпиской на минет в машине и три секса в подарок, без справок и презервативов, а тут такое!
Жестокий мир меркантильных сучек – он такой, малыш. Нам всем только одного и надо, да?
Неприличная и очень меркантильная женщина Гаридова.
А еще психолог. Тьфу.
Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. В случае проблем со здоровьем не занимайтесь самолечением, проконсультируйтесь с врачом. Нравятся наши тексты? Подписывайтесь на канал в Яндекс.Дзен.