Найти в Дзене
Авто Mail

Фильм про «Формулу-1» вызвал модный бум

Выход спортивной драмы «F1» с Брэдом Питтом и активный сезон европейских Гран-при заметно подогрели интерес россиян к автоспортивной эстетике, передает Афиша Daily со ссылкой на данные CDEK.Shopping. Объём поисковых запросов со словами «гоночная куртка», F1 и Loro Piana за полтора месяца вырос на 165%.

   Выход спортивной драмы «F1» с Брэдом Питтом заметно подогрел интерес россиян к автоспортивной эстетике
Выход спортивной драмы «F1» с Брэдом Питтом заметно подогрел интерес россиян к автоспортивной эстетике

Настоящим хитом стали винтажные модели. Продажи курток, оформленных в духе знаменитых команд Benetton, Ferrari и McLaren, увеличились на 88%. Не остались без внимания и образы Брэда Питта: кашемировый трикотаж брендов Loro Piana и Brunello Cucinelli стал популярнее на 65%. В моде также командные бейсболки (Red Bull, Ferrari, Mercedes), спрос на которые поднялся на 54%, а также толстовки и футболки с гоночной тематикой — плюс 48%.

   е остались без внимания и образы Брэда Питта
е остались без внимания и образы Брэда Питта

Тренд активно поддерживают соцсети: в TikTok растут просмотры видео с хэштегами #F1fashion, #BradPittF1 и #racingstyle, а подборки летних луков всё чаще включают элементы автоспортивной эстетики. Специалисты считают, что мода на стиль «Формулы-1» удержится как минимум до конца сезона, чему во многом способствует предстоящий этап в Нидерландах и успех картины в прокате.

К слову, сам фильм «F1» бьет все рекорды: его мировые сборы в августе превысили 545,6 миллиона долларов, превратив фильм Джозефа Косински в самую кассовую работу за всю карьеру Брэда Питта.

   Mercedes-AMG вдохновился фильмом с Брэдом Питтом
Mercedes-AMG вдохновился фильмом с Брэдом Питтом

Вдохновились фильмом не только зрители, но и автопроизводители: Mercedes-AMG представил специальную модель, посвящённую вымышленной команде «Формулы-1» из кинокартины.