Найти в Дзене

Затянувшееся расследование. Находка

Глава сорок седьмая Начало Предыдущая глава Копирование и публикация материалов без разрешения автора запрещены. Стрельников сел в машину. Новость о том, что Ася уехала с Яровой не на шутку встревожила его. Аркадий какое-то время сидел в раздумьях, барабаня пальцами по рулю. Что надо этой проходимке и потaскухе от Аси? Неужели Гриша на столько слеп, что не видит врага под самым своим носом? Она забьет Асе голову своими россказнями, а этого никак нельзя допустить! Аркадий набрал на телефоне номер. - Ало! Линочка, солнце моё! Да, да, это я, Аркадий. Да, дорогая, опять с просьбой. С меня ужин в ресторане. Договорились, в самом дорогом! Конечно, сама выберешь. Я тебе сейчас два номерочка пришлю, пробей, где они в настоящее время находятся. Да. Очень надо! Когда? Еще вчера нужно было! Ты ж моя золотая! Жду звоночка, - говорил он улыбаясь. Аркадий отключил телефон и выдохнул. Улыбка сошла с его лица. Что ж, если повезет, то в ближайшее время он узнает, куда поехали эти две неугомонные курицы

Глава сорок седьмая

Начало

Предыдущая глава

Копирование и публикация материалов без разрешения автора запрещены.

Стрельников сел в машину. Новость о том, что Ася уехала с Яровой не на шутку встревожила его. Аркадий какое-то время сидел в раздумьях, барабаня пальцами по рулю. Что надо этой проходимке и потaскухе от Аси? Неужели Гриша на столько слеп, что не видит врага под самым своим носом? Она забьет Асе голову своими россказнями, а этого никак нельзя допустить!

Аркадий набрал на телефоне номер.

- Ало! Линочка, солнце моё! Да, да, это я, Аркадий. Да, дорогая, опять с просьбой. С меня ужин в ресторане. Договорились, в самом дорогом! Конечно, сама выберешь. Я тебе сейчас два номерочка пришлю, пробей, где они в настоящее время находятся. Да. Очень надо! Когда? Еще вчера нужно было! Ты ж моя золотая! Жду звоночка, - говорил он улыбаясь.

Аркадий отключил телефон и выдохнул. Улыбка сошла с его лица. Что ж, если повезет, то в ближайшее время он узнает, куда поехали эти две неугомонные курицы. День рождения у Яровой зимой, он специально проверял. Так что никакого девичника и эко-туризма. Эта зараза что-то задумала.

Раздался телефонный звонок.

- Слушаю, Стрельников, - по привычке представился он, - да, моя золотая! Значит, говоришь, со вчерашнего вечера находились в Славине? Очень интересно! Полчаса назад выехали из города? По нашей трассе? Спасибо, дорогая! Завтра вечером ужин. Сейчас сразу столик забронирую! До встречи, солнце моё!

Аркадий отключил телефон, бросил его на пассажирское сиденье и завел машину.

***

Лена в прекрасном настроении расхаживала по большому загородному дому Шахова. Это целый особняк, а Миша небрежно называет его дачей. В представлении Лены дача – это небольшой деревянный домик из досок или на крайний случай из фанеры, где можно укрыться от дождя и при необходимости переночевать. По крайней мере такие дачи были у знакомых ее родителей, когда Лена была совсем девчонкой. А здесь большой загородный дом. Многие мечтали бы о таком, как о постоянном жилье. А тут просто место, где Михаил может отдохнуть и приятно провести время.

Утром Шахов завез Елену на дачу, пообещав вернуться после обеда, ведь сегодня пятница и можно уйти с работы пораньше.

Охранник-садовник, живущий в сторожке, уважительно поздоровался с Леной и отправился работать в сад, поэтому она туда не пошла, а решила получше ознакомиться с домом.

Начала, конечно же, с кухни. Большая и светлая, с островом посередине, каменными столешницами, аккуратными шкафчиками и огромным двухкамерными холодильником.

Лена заглянула в него: он был полон продуктов. Интересно, кто заполняет холодильник. Ну никак Лена не могла представить Шахова, покупающего в магазине морковку или картошку. А вот представить себя в роли его жены, выбирающей, к примеру, мраморную говядину или французское вино, могла. При этом Шахов обязательное должен идти сзади с тележкой и складывать в нее все, на что она показывает пальчиком.

Женщина довольно улыбнулась своим мыслям. Достала из холодильника апельсиновый сок, из морозильной камеры лед. В шкафу нашла высокий прозрачный стакан, наполнила его льдом, налила сок и отправилась дальше рассматривать дом, отхлебывая сок мелкими глотками. Трубочек для коктейля она не нашла. Надо будет не забыть купить.

Огромная гостиная с жемчужно-серыми стенами и гипсовой лепниной по потолку. На полу ни паркета, ни дорогущего камня, а обычный ламинат цвета беленого дуба. Грустненько, конечно, хотелось бы «Вау!». С другой стороны, это всего лишь дача.

Лена разглядывала удобную мягкую мебель. В гостиной было аж целых три дивана, расположенных буквой П. Между ними невысокий длинный стол, у стены стойка с аппаратурой и огромный во всю стену телевизор. Но большую часть гостиной занимала столовая зона с овальным столом и белыми стульями с высокими спинками. Они были расположены у большого французского окна. Справа у стены стоял белый резной буфет с красивой посудой.

Лена рассматривала комнату, трогала вещи, гладила поверхности и улыбалась сама себе. Она не чувствовала себя бедной и нищей. Нет! Она радовалась тому, что все-таки получила то, чего достойна. Встреча с Михаилом – не удача. Это заслуженная награда за ту боль и унижения, что ей пришлось пройти. Это ее заслуженное вознаграждение, а Миша – вишенка на торте, ее самая большая награда!

Лена мельком посмотрела санузел на первом этаже и отправилась наверх по широкой деревянной лестнице. Здесь была хозяйская спальня с отдельной ванной и туалетом. В комнате на ковре она увидела свою сумку с вещами. Лена даже не заметила, когда Мирон успел отнести ее наверх, видимо когда она изучала кухню. Дальше по коридору были две гостевые комнаты и рабочий кабинет хозяина дома.

Лене дом казался просто огромным. Она с трудом могла представить, как содержать эту махину в порядке. Потом вспомнила, что через день сюда приходит женщина из местных. Она то и моет, стирает и убирает дом.

На сколько Лена помнила, Миша рассказывал, что весь его быт организовала секретарша Евгения. Лена передернулась, поняв, что ревнует Шахова. Хотя, эта Евгения работает у Миши уже много лет. И если он до сих пор с нею не замутил, значит и сейчас волноваться не о чем. Но все же, Лена больше не разрешит, чтобы Евгения что-то делала и организовывала для Михаила. Теперь у него есть она, Елена.

Она прошлась по коридору, заглянула, в гостевые комнаты и кабинет. В гостевых не было ничего интересного, а в кабинет без его хозяина заходить просто некрасиво. Достаточно того, что он пустил ее в свой дом и свою спальню. Лена решила вернуться туда и разложить свои вещи.

***

Михаил уже после обеда покинул кабинет, сообщив Евгении, что его не будет до понедельника. Он прямо весь светился от счастья. Промучившись без своей любимой несколько дней, он сказал себе, что пора решать этот вопрос. Он не ожидал, что эта женщина займет такое значимое место в его жизни. Это как в кино: ни спать, ни есть, ни думать ни о ком, кроме нее. А еще сильно повезло, что это чувство взаимно.

Вчера, забрав Лену, он повез ее в свою городскую квартиру. Там она уже ночевала не раз. Ночь была просто сказочной! Они были вдвоем, им никто не мешал, никуда не надо было бежать, они могли делать то, что хотели. А хотели они, как оказалось, одного. Еле добрались до квартиры, начав целоваться еще в лифте. Бросив в коридоре сумки Елены расположились на диване в гостиной. Потом отдышавшись, приняли вместе душ и только потом добрались до кровати.

Довольный и счастливый перед работой он отвез Лену на дачу, пообещав вернуться пораньше. И вот сейчас мчался туда, прихватив по дороге огромный букет роз. Его женщина достойна лучшего.

Он оставил машину во дворе, крикнув Мирону, чтобы закрыл ворота, и влетел в дом. На первом этаже Лены не было. Он бегом поднялся на второй этаж, стараясь себя успокоить подошел к комнате, глубоко вздохнул, выдохнул и позвал:

- Дорогая, я уже дома.

Он открыл дверь, сунул в нее букет и замер в ожидании реакции. Реакции не последовало. Удивленный Михаил вошел в кабинет и увидел Елену, сидящую на полу возле шкафа с распахнутыми дверками в окружении вещей. У ее ног стояла большая сумка с расстегнутой молнией.

- Миша, что это? – она показала на пакеты белого порошка, заполнявшие сумку. – Это то, что я думаю?

Голос ее дрожал, в глазах стояли слезы.

- Леночка, - успокаивающе сказал он, - давай поговорим.

Он бросил букет на пол, подошел к ней и помог встать с пола. Он видел ее испуг и недоумение. Михаил обнял Лену, вывел из комнаты и повел вниз по лестнице. Усадил за стол на кухне, достал два фужера и коньяк.

- Давай выпьем и поговорим.

Он протянул ей бокал, в котором на донышке плескался карамельного цвета напиток. Женщина взяла бокал дрожащими руками и сделал глоток.

Что она сейчас испытывала? Ее трясло от бессилия, разочарования и злобы. От счастья, которое было осязаемо буквально полчаса назад, остались рваные ошметки. Сумасшедшая дура, настроившая замков из песка, сидела сейчас на их руинах. Вернулись вся боль и отчаяние, от которых она бежала уже много лет.

- Леночка, милая, - Шахов сел рядом на стул и приобнял ее свободной рукой, - я все объясню.

- Что ты можешь мне объяснить? Что? – вспыхнула Лена. - Что это совсем не то, о чем я подумала, и мне не верить своим глазам? А в сумке это сахарная пудра или мука?

Шахов покачал головой:

- Не мука.

- Я даже не знаю, что теперь делать? Как дальше? – Лена растеряно повернулась к Шахову.

Такое любимое лицо, такие притягательные губы, взволнованные глаза.

- Я тоже не знаю, что с этим делать, - признался Шахов, - давай решать вместе.

***

Ася и Людмила вышли из кафе.

- Куда сначала? – спросила Люда. - Что там по карте?

- Если смотреть по карте, то психушка ближе, - ответила Ася.

- Двинули, - согласилась подруга.

Машину оставили на парковке рядом с клиникой и подошли к пропускному пункту. Клиника была частной, обнесенной высоким забором. Ворота закрыты, вход на территорию был через небольшой домик, в котором за столом сидел, невысокий упитанный мужчина лет шестидесяти, с совершенно седыми волосами и усами, и недовольно посмотрел на вошедших. Людмила предъявила охраннику удостоверение.

- Ну и что? Здесь люди психически больные лежат, - угрюмо сказал он, - что вы у них спрашивать будете?

- Нам не с больными разговаривать, - сдержанно сказала Людмила, - нам нужен кто-то из кадров.

- В кадры тоже не пущу, - уперся охранник, - главврач в отпуске. Сейчас свяжусь с исполняющим обязанности главврача.

Он взял трубку со старого телефонного аппарата и набрал номер.

- Александр Викторович, с проходной вас беспокоят. Тут какие-то сотрудники полиции из Черепинска хотят на территорию клиники пройти. - сказал он. - Да, понял.

Мужчина положил трубку и недовольно посмотрел на Асю и Людмилу.

- Делать вам нечего, ходите тут. Сейчас сам Третьяков подойдет, исполняющий обязанности. Такого человека от работы отвлекаете.

Женщины удивленно переглянулись. Какая важность.

Ждать пришлось минут пять. Все это время Люда и Ася молчали, а охранник что-то недовольно бурчал себе под нос. Однако, увидев вошедшего на пропускной пункт мужчину, просиял:

- Вот, Александр Викторович, они пройти хотели.

Он указал на женщин, как будто они сделали что-то страшное.

Вошедший улыбнулся

- Спасибо, Иван Петрович, се час разберемся.

Мужчина лет сорока был высок и строен, светловолос и приятен.

- Добрый день, дамы. Я Александр Викторович Третьяков, исполняющий обязанности главного врача клиник. Чем могу быть полезен?

Ася стояла, раскрыв рот. Вот совсем не ожидала увидеть столько харизматичную личность в таком заведении. Зато Людмила улыбнулась, шагнула навстречу доктору и сказала:

- Могли бы мы где-то поговорить?

Третьяков на мгновенье задумался, потом ответил:

- Давайте так. Пропуск я вам выписывать не буду, но поговорим мы с вами в беседке на территории. Она практически у самого КПП находится. Вас это устроит?

Людмила кивнула. Доктор провел их на территорию клиники, где буквально в двух шагах, как он и обещал, в окружении деревьев стояла небольшая беседка. Все трое удобно расположились там.

- Александр Викторович, мы хотели бы уточнить, не работала ли у вас вот эта сотрудница? Она операционная медсестра, но могла работать обычной медсестрой. Я понимаю, что вы не можете знать всех сотрудников, но все же.

Она протянула врачу свой телефон с открытой на нем фотографией Елены Маховой. Третьяков несколько изменился в лице и замялся.

- Эта женщина не работала у нас.

- Но вы ее знаете? – от Аси не ускользнула перемена в его поведении.

- Я знаком с нею, но. - замялся доктор. - Елена Маховая была моей пациенткой.

ПРОДОЛЖЕНИЕ

Автор Татьяна Полунина

Ваши лайки и комментарии вдохновляют автора