Найти в Дзене

Затянувшееся расследование. Облака

Глава сорок шестая Начало Предыдущая глава Копирование и публикация материалов без разрешения автора запрещены Первый день в Следственном комитете для Путилова прошел спокойно. Личный состав, конечно, сменился процентов на сорок, но оставшиеся коллеги встретили его с радостью. Следователь, который передал ему дело по убийствам, судя по всему, облегченно вздохнул и тут же написал заявление на отпуск, который ему давно обещало начальство. Баграмян крутился все время рядом довольный, как кот. Во-первых, он был рад, что работать будет именно с Путиловым, которого давно знает. Во-вторых, он весь светился от предвкушения сегодняшнего вечера и ночи в страстных объятиях своей новой пассии. Ну кто бы мог подумать, что случайная встреча Ованеса с дамой на полтора десятка лет старше него выльется вот в такой горячий роман. Ася половину дня ходила хвостиком за Григорием, потом все-таки решилась - Гриша, меня Людочка пригласила на день рождения, - сказал она, присаживаясь на краешек его письменно с

Глава сорок шестая

Начало

Предыдущая глава

Копирование и публикация материалов без разрешения автора запрещены

Первый день в Следственном комитете для Путилова прошел спокойно. Личный состав, конечно, сменился процентов на сорок, но оставшиеся коллеги встретили его с радостью. Следователь, который передал ему дело по убийствам, судя по всему, облегченно вздохнул и тут же написал заявление на отпуск, который ему давно обещало начальство.

Баграмян крутился все время рядом довольный, как кот. Во-первых, он был рад, что работать будет именно с Путиловым, которого давно знает. Во-вторых, он весь светился от предвкушения сегодняшнего вечера и ночи в страстных объятиях своей новой пассии. Ну кто бы мог подумать, что случайная встреча Ованеса с дамой на полтора десятка лет старше него выльется вот в такой горячий роман.

Ася половину дня ходила хвостиком за Григорием, потом все-таки решилась

- Гриша, меня Людочка пригласила на день рождения, - сказал она, присаживаясь на краешек его письменно стола.

- Отлично! Когда идем, и что будем дарить? – невозмутимо спросил Путилов, подняв голову от уголовного дела.

- Ты не понял, - немного замялась она, - это будет девичник. Люда сняла небольшой домик со всеми удобствами где-то за городом, что-то вроде эко-туризма. Ну знаешь, природа, тишина, отсутствие интернета и тому подобное.

- Слышал, - Путилов заинтересованно посмотрел на Асю, - то есть связи там не будет?

- Точно не знаю, но скорее всего нет. Хозяин дома сказал, что позвонить можно, но с определенной точки. Давай договоримся, в какое время будем созваниваться, - предложила Ася.

- То есть, если я буду против, ты все равно поедешь? – уточнил Григорий.

- А ты против?! – расстроенно спросила Ася.

Она так старалась убедить Григория в том, что очень хочет поехать, что на глазах даже появились слезы.

- Асенька, ты что? – удивился он, - я не против. Просто я волнуюсь за тебя!

- Я буду часто звонить сама, не беспокойся, - Ася чмокнула его в щеку, - я могу сбежать сейчас отсюда? Соберу кое-какие вещи. Мы с Людой договорились поехать сегодня вечером, чтобы к ночи быть уже на месте.

- А когда вернетесь? – встревожился Григорий.

Ему очень не нравилась эта внезапная поездка непонятно куда, да еще без связи.

- Не волнуйся, мы там будем только вдвоем, - Ася встала со стола, обняла сидящего Григория за шею и заглянула в глаза.

Он обнял девушку за талию, прижал к себе и спрятал лицо у нее на груди.

- Я очень боюсь тебя потерять, - тихо сказал он, - я это уже не смогу пережить. Понимаю, что это глупости, но мне кажется, что если я выпущу тебя из вида, то ты исчезнешь, с тобой что-нибудь случится,

- Гриш, ну глупости какие! – Ася нежно погладила его по волосам, коснулась губами макушки.

- Я знаю, что это мои страхи, но они сильны, и сделать с ними я ничего не могу.

- Хочешь, я буду звонить каждый час?

- Тогда вы совсем не отдохнете, - Ася почувствовала, что он улыбнулся, - ну хотя бы раз в два-три часа. И если что-то будет подозрительное, сразу звони мне. Я приеду!

- Хорошо, любимый, - обрадовалась она, - а теперь отпусти меня.

Путилов опустил руки, и Ася сделала пару шагов назад.

- У нас неприятностей по работе не будет? – спросила она.

- Приказ на тебя будет только в понедельник, поэтому можешь отдыхать.

- Отлично! – Ася ринулась было к выходу, но ее остановил Григорий.

- Девушка, вы ничего не забыли? А поцеловать?!

***

- Ты как отпроситься смогла? – спросила Ася.

- Да подошла к начальнику Криминальной полиции и сказала, что мне срочно надо уехать из города, в понедельник буду на работе, - ответила Людмила, внимательно глядя на дорогу, - он мужик нормальный, без проблем отпустил. Тем более, что мы только серию краж раскрыли. Новому следаку спокойно Стрельников поможет, да и Путилов не в другую страну уехал, а только в СК перешел, если что созвонятся.

Женщины ехали в Славин. Когда Ася позвонила Людмиле и сказала, что уже совершенно свободна, решили выехать не в пятницу утром, а в сразу в четверг вечером, но засветло. Пока Ася собирала кое-какие вещи в дорогу, Людмила умудрилась забронировать номер в гостинице на сутки. За это время они планировали управиться и в пятницу вечером уже выехать домой.

Люда настояла, чтобы поехали они именно на ее машине, а Ася не особо и сопротивлялась. Добираться до Славина было часа два – два с половиной, и большую часть пути они уже преодолели. Пейзаж за окном менялся: луга и поля чередовались с хвойными и сосновыми лесами, где деревья, как стражи высились вдоль обеих сторон дороги. Солнце еще не село, но уже не стояло в зените, а сопровождало путешественников, заглядывая в машину с водительской стороны.

Сейчас с обеих сторон дороги желтели поля. Голубое небо было покрыто огромными, как будто ватными облаками, которые тяжело нависали над дорогой, а сквозь них местами пробивались лучи солнца, подсвечивая их изнутри. Они казались гигантской декорацией, так как выглядели утрировано огромными. Далеко-далеко справа облака темнели, а небо приобретало свинцовый оттенок. Казалось, что оно в той стороне смазано, что у профессионального художника, который так четко прорисовал облака, растеклись темные краски, а что-то менять он не захотел.

- Люда, посмотри, - Ася показала рукой на темнеющее справа небо, - там дождь идет.

- Ага, - Людмила слегка склонилась к рулю, чтобы посмотреть в пассажирское окно, - и сильный. Слава богу, что нам с тобой в другую сторону. Мы от него точно убежим.

Женщины замолчали, потом Людмила спросила:

- Что загрустила?

- Гриша отпускать меня не хотел. Сказал, что сильно волнуется.

- Так это нормально, - пожала плечами Люда, - ты бы на его месте тоже волновалась. Кстати, что ты ему сказала?

- Сказала, что у тебя день рождения и ты пригласила меня на девичник из двух человек. Ты и я, и домик в какой-то деревне без связи. Этакий эко-туризм. Обещала по возможности звонить.

- Ну ты экстремалка! – покачала головой Людмила, - я бы тоже на его месте заволновалась. Сейчас остановимся на заправке, выпьем кофе, а ты ему позвони, успокой.

Пока Людмила покупала в кафе на заправке кофе, Ася позвонила Путилову и рассказала, что они доехали до места, расположились и хозяин дома показал, где есть связь. Что от дома до этой точки идти минут десять, так что звонить будет не часто, но волноваться не о чем. Григорий вроде даже поверил в эти сказки и успокоился.

К Славину подъехали часам в двадцати вечера. Решили немного посидеть в кафе, а потом в номере гостиницы заняться изучением списка больниц и поликлиник, где могла бы работать Елена Маховая. День был насыщенный, поэтому в кафе долго не задержались. Быстро поужинали и отправились в номер.

Вернее, это был не один номер, а два номера с общим санузлом.

- Не представляю, кто бы согласился так заселиться, но нам с тобою это подходит, - глубокомысленно произнесла Ася.

Женщины расположились на большущей кровати в Асином номере. Ася поставила ноутбук на кровать, и они обе плюхнулись поперек кровати на животы.

- Так, - сказала она, - вот список больниц и поликлиник. Откуда начнем?

- Давай с самой дальней и потихоньку приближаясь к гостинице. Город маленький, поэтому всего две районные больницы и одна областная. Но на всякий случай надо выписать поликлиники и частные организации.

- Стоматологическую, эстетической хирургии и психдиспансер, надеюсь, не надо? – хихикнула Ася.

- Хирургию выпиши. Она вроде хирургическая медсестра. Уж не помню, но кто-то говорил. А стоматология и психушка нам ни к чему. - скомандовала Людмила. – Кстати, я ведь взяла отпечатки пальцев Женьки. Мы вино вчера вместе пили. Бутылку отдала Аристову на экспертизу. Пальчиков там будет немало, но Женькины самые четкие.

-Ты все-таки поверила, что твоя подруга может быть нашим убийцей? - спросила Ася.

Ей самой было неприятно задавать этот вопрос, а слова резали слух. Людмила сжурилась, будто откусила кусок лимона и ответила:

- Я никогда не поверю, что Женька, моя Женька, убийца или преступница. Она могла что-то знать, о чем-то догадываться, но никогда бы не убила сама.

- Тогда зачем ты взяла ее отпечатки? – удивилась Ася.

- Я хочу, чтобы с нее сняли подозрение. Я на все сто процентов уверена в ней!

Перед сном Ася еще раз позвонила Григорию, соврав, что они ужинали в беседке во дворе, а сейчас пошли вместе с Людой прогуляться до «места связи». Людмила громко это подтвердила. Путилов еще раз посетовал, что они сделали глупость, уехав непонятно куда. Сначала он хотел забрать их завтра утром, но оказалось, что выбраться в пятницу с работы у него не получится. Про экспертизу Григорию ничего не сказали. Планировали сделать ему сюрприз, вернувшись после обеда с данными о сестре Стрельникова и с результатами от эксперта.

Утром встали пораньше и отправились по местным больницам. Но сколько ни спрашивали, сколько ни показывали фотографии Елены Маховой, никто не знал и никогда ее не видел. Далее пришла очередь поликлиник и частных центров. И там результат оказался такой же.

- И что делать будем? - спросила Людмила.

Был уже первый час дня, обе женщины очень проголодались, поэтому решили пообедать в ближайшем кафе.

- Остались стоматология и психушка, в клинике пластической хирургии ее тоже не знают. Мы же с тобой и в кадрах были, там то точно должны были знать. Тем более, что уволилась она совсем недавно, - хмыкнула Ася, - может она не операционной медсестрой работала, а в отделении. Мало ли.

- Вариантов масса, она могла и не работать совсем, просто брат содержал, могла работать хоть кассиром в пятерочке или совсем в другом городе, - предположила Людмила, - но тогда возникает вопрос, зачем об этом врать друзьям?

- Что ж, осталось два места, - вздохнула Ася, - поедим, съездим туда. Если мимо, то махнем в сторону дома.

Люда кивнула.

- Отлично! - улыбнулась Ася. - Я уже по Грише соскучилась. Да и не люблю врать, а последние сутки я только это и делаю.

Люда позвала официанта, попросила счет, расплатились и отправились дальше искать место, где работала Елена Маховая.

***

В светлом просторном кабинете, окна которого выходили на тихую зеленую улочку, расхаживал, заложив руки за спину, Аркадий Стрельников. Путилов сидел за столом, что-то внимательно читая на экране монитора.

- Хороший кабинет ты отхватил, - констатировал Аркадий, останавливаясь напротив Григория, - у всех такие?

- Нет, - покачал головой Путилов, - это мой старый кабинет. Тогда я был старшим следователем по особо важным.

- Ничего себе! – удивился Аркадий. - Ценят тебя! Что ж ты меня оставил в полиции? Тебе разве одного Баграмяна хватит?

- Еще Ася в качестве оперативника хорошо помогает, - улыбнулся Григорий, - а ты потерпи немного, помоги там следаку с делом разобраться. Через недельку попрошу тебя прикомандировать сюда. А Люда пусть кражи сопровождает.

- Кстати, о Людмиле, - Стрельников подсел к столу, - давно хотел поговорить, но как-то не получалось, она все время рядом крутилась.

- Что такое? – отвлекся от монитора Григорий.

- Она очень непростая девица! – понизив голос произнес Аркадий, - я тут поузнавал, она любовница Корогодина, помнишь, начальник розыска из Северного района? А тесть у него начальник отдела. Он как узнал, что у них шуры-муры, пригрозил, что не светит тому должность начальника криминальной. Сначала ее вообще выгнать с волчьим билетом хотели, жена Корогодина на весь отдел визжала. Потом ей сказали, что если место найдет в течении недели, то разрешат уйти переводом.

- Ты то откуда все это знаешь? – устало вздохнул Путилов.

- Так ребята из Северного райотдела рассказали.

- Что сказать, жалко девку. Мужик козел попался. Повезло, что сюда взяли, - пожал плечами Григорий.

- А знаешь кто помог? К нашему начальнику криминальной подкатил Шахов Михаил Осипович собственной персоной. Вот Людку и взяли. А теперь ответь, с какого перепугу она просил за Ярову?

- Это то как раз я могу объяснить, - усмехнулся Григорий, - она хорошая подруга секретарши Шахова. С детства дружат.

- Вот! А ты не подумал, что она так же может быть задействована в их махинациях? Да ее из органов гнать надо, а она по делу Шахова работает! – не унимался Аркадий.

- Никакого дела Шахова нет, - спокойно ответил Путилов, - есть предположение, что он может быть свидетелем в деле об убийствах.

- Но ведь подруга его, Евгения, она точно замешала! У нее же есть шрам на пальце! Она была любовницей Игната Лавандовского! Может они вместе совершали преступления с этим Игнатом! А сейчас она сама! Ярова ее подруга, сам сказал. Вот тебе и вся цепочка выстроилась! Она и информацию преступникам сливает! И ложные версии выдает, чтобы следствие запутать!

Аркадий говорил так уверенно и азартно, что Григорий начинал ему верить. Как он сам не сложил два и два? Почему не поинтересовался, как Людмила попала в отдел? Если Аркадий прав, тогда понятно, почему Ярова его терпеть не может и настаивает на той версии, где преступники Стрельников с сестрой. Вот это поворот!

- Где Ася твоя?

- Они с Людой куда-то отдыхать поехали, - пожал плечами Путилов, - там связи нет, Ася раз в несколько часов бегает куда-то, мне звонит.

- Зря ты ей разрешаешь общаться с Яровой, - покачал головой Стрельников, - как позвонит, скажи, чтобы срочно домой возвращалась!

- Хорошо, - ответил Аркадий.

Как только Стрельников удалился, Григорий схватил телефон.

ПРОДОЛЖЕНИЕ

Автор Татьяна Полунина

Ваши лайки и комментарии вдохновляют автора