В этот раз имя актрисы Аглаи Тарасовой всплыло в новостях не из-за ролей в кино и не по поводу ее личной жизни. Повод куда круче – её задержали в Домодедово с запрещённым веществом. Пока актриса молчит, в сети уже вовсю обсуждают её прошлое, критикуют за «Интернов» и иронизируют над интерьером квартиры на «Патриках», где теперь ей придётся провести совсем немало времени.
Домодедово, досмотр и драма
Всё началось с того, что 31-летнюю актрису задержали в московском аэропорту Домодедово. По официальным данным, при досмотре у неё нашли вейп и 0,38 грамма запрещённого вещества. Этого было достаточно, чтобы завести уголовное дело, а самой актрисе ограничили свободу до 3 ноября. Теперь ей запрещено покидать жильё в ночное время, пользоваться мобильной связью и интернетом.
Неожиданно фокус общественного внимания сместился не столько на сам факт задержания, сколько на то, как и где актриса будет проводить свои недели под тотальным контролем. И вот уже весь интернет обсуждает не только скандал, но и интерьер её квартиры.
Квартира на «Патриках» – уют блогера или показуха?
Жильё на Патриарших прудах – место, конечно, статусное. Но фото интерьера, которые ранее сама Тарасова публиковала в своём блоге, вызвали волну иронии и критики. Пользователи соцсетей тут же принялись разглядывать каждый уголок – книги, картины, ванную комнату, мебель.
«Так смешно от количества книг, она хоть одну открывала или это осталось от предыдущих хозяев?» – язвят в комментариях.
«Обычная квартира, обычная ванная, как у большинства людей, только хайп на всю страну».
Нашлись и те, кто не увидел в дизайне ничего особенного:
«Просто набор из Икеи и пары ярких подушек, как у всех».
«Квартира как будто под сдачу. Ни уюта, ни харизмы. В точности как сама Тарасова – ни рыба ни мясо».
«Дочка Раппопорт»
Критика в адрес Аглаи – не новость. С самых первых шагов в профессии, ей всегда припоминали одну и ту же вещь: «Без мамы не добилась бы ничего». Мама, напомним, актриса Ксения Раппопорт. Сама Аглая не раз подчёркивала, что пробивалась самостоятельно и не просила помощи у родителей. Но публика сомневалась.
Особенно ярко этот спор разгорелся в период её появления в сериале «Интерны». Тогда многие зрители посчитали, что роль ей «подсунули» из-за фамилии. Актёрское образование у девушки отсутствовало, опыта было немного, а роли очень заметные. Сама Тарасова объясняла это желанием работать и пробиваться через кастинги. Только вот общественное мнение не отпускало тему кумовства.
«С улицы девочку бы в «Интерны» не взяли. Это же очевидно», – писали зрители.
История с Глинниковым
На съёмках «Интернов» началась первая публичная личная история Аглаи. Её отношения с Ильёй Глинниковым, было ещё одним поводом для обсуждений. Он влюбился, хотел создать семью, но всё закончилось расставанием. Глинников не скрывал, что тяжело переживал расставание. После него, он участвовал в «Холостяке», исчез с радаров, и до сих пор старается не возвращаться к этой теме.
«Аглая разбила ему сердце. Он реально её любил», – вспоминали поклонники.
Эта история тоже подлила масло в огонь к имиджу актрисы – девушки, которая получает всё, а потом бросает. И мужчин, и роли, и проекты.
Роман с Биковичем
Следующий заметный эпизод – её роман с Милошем Биковичем. О нём говорили не меньше, чем о самой Тарасовой. Пара смотрелась ярко. Аглая даже учила сербский, называла Милоша «моим личным сербом» и делилась фото с поездок в Белград. Но и эта история закончилась без свадьбы.
Поклонники Биковича восприняли новость о расставании с облегчением:
«Слава богу, разошлись. Он достоин лучшего».
Актриса без диплома
Одна из главных претензий к Аглае – это отсутствие актёрского образования. Она училась на политолога в СПбГУ, пробовала силы в педагогике, занималась балетом, музыкой и рисованием, но профессионального диплома актрисы так и не получила. Несмотря на это, продолжала сниматься в фильмах, сериалах и получать главные роли.
«Без образования, без харизмы, но с фамилией, и этого оказалось достаточно», – пишут в соцсетях.
После «Интернов», была главная роль в фильме «Лёд». Картина собрала кассу, Аглая – популярность, но критика осталась. Игра на троечку, химию с партнёром никто не увидел. При этом Тарасова активно мелькала в СМИ и телешоу, рассказывала о себе, семье и планах. Кто-то воспринимал это как продвижение бренда, кто-то, как попытку удержаться на плаву без серьёзной базы.
Когда разгорелся нынешний скандал, внимание быстро переключилось и на личную жизнь. Последний известный партнёр Тарасовой, актёр Антон Филипенко, дал весьма сдержанный комментарий:
«Ничего не знаю. Пытаюсь выяснить. Мы общались дней пять назад. Больше ничего сказать не могу».
Это заявление, по сути, поставило точку. Похоже, личной поддержки Аглая сейчас не получает даже от самых близких.
«Звезда» скандала
Скандал с задержанием и запретом на выход из дома – вовсе не редкость среди публичных персон. Наталья Бочкарёва, Евгений Ткачук, муж Кристины Бабушкиной – все уже проходили через подобные истории. Но практически никто не получил реального срока. Общественность всё чаще воспринимает подобные дела, как некое шоу с, так называемой, дежурной моралью, минимальными последствиями и короткой памятью.
Реакция соцсетей, как обычно, была безжалостной:
«Надоела. Бездарь, вечно на виду. Может, хоть теперь дадут перерыв от её лица на экране»;
«Мать – харизматичная и интеллигентная. Дочь – поверхностная и капризная. Всё, что умеет – позировать и ныть»;
«Девочка из хорошей семьи, но воспитание не спасло. Надеялась, что можно всё, а оказалось, нет».
Чем всё закончится?
Скорее всего, история завершится штрафом, а может быть условным сроком. Аглая продолжит играть, появляться на светских мероприятиях и уже через пару месяцев всё забудется. Так бывает часто. Но вопрос репутации куда сложнее. Этот удар – серьёзный. Особенно если учесть, как долго Тарасова пыталась выстроить образ самостоятельной, умной и глубокой актрисы, а «не просто дочки Раппопорт».
Сейчас она временно выбыла из информационной гонки. Запрет на интернет, домашний режим – это не только юридическое ограничение, но и пауза в публичной жизни. А пока публика с удовольствием разбирает по полочкам её прошлое, оценивает диван в съёмной квартире и спорит – за ней действительно стоит талант или всё держалось исключительно на знаменитой фамилии.