Найти в Дзене
Музыка слов

Рассказ "Шаг вперед". ч.1

Катя смотрела на абонемент в тренажерный зал, словно на ядовитую змею. Он нагло лежал на столе, напоминая о потраченных деньгах и упущенных возможностях. Уже третий месяц этот кусок пластика пылился, а она находила тысячу отговорок, чтобы не переступать порог этого храма железа и пота. Порога, за которым, как ей казалось, обитали исключительно идеальные тела и злые взгляды. – Ну вот, опять! – Пробормотала она, откладывая в сторону новенькую спортивную форму, которую, как назло, купила перед сном, в порыве вдохновения. – Завтра точно пойду. Вот прямо с утра, как штык. Но мысль о завтрашнем дне, о жутких качках, бросающих на нее презрительные взгляды, о зеркалах, безжалостно отражающих каждую предательскую складочку… Брр! Мурашки противной волной пробежали по спине. В животе неприятно засосало. "Да кому это вообще все нужно?" – пронеслось в голове, как назойливая муха. Катя вздохнула, взяла телефон и принялась пролистывать контакты. Нужно срочно позвонить Насте, лучшей подруге, и вывалит

Катя смотрела на абонемент в тренажерный зал, словно на ядовитую змею. Он нагло лежал на столе, напоминая о потраченных деньгах и упущенных возможностях. Уже третий месяц этот кусок пластика пылился, а она находила тысячу отговорок, чтобы не переступать порог этого храма железа и пота. Порога, за которым, как ей казалось, обитали исключительно идеальные тела и злые взгляды.

– Ну вот, опять! – Пробормотала она, откладывая в сторону новенькую спортивную форму, которую, как назло, купила перед сном, в порыве вдохновения. – Завтра точно пойду. Вот прямо с утра, как штык.

Но мысль о завтрашнем дне, о жутких качках, бросающих на нее презрительные взгляды, о зеркалах, безжалостно отражающих каждую предательскую складочку… Брр! Мурашки противной волной пробежали по спине. В животе неприятно засосало.

"Да кому это вообще все нужно?" – пронеслось в голове, как назойливая муха. Катя вздохнула, взяла телефон и принялась пролистывать контакты. Нужно срочно позвонить Насте, лучшей подруге, и вывалить на нее, как обычно, все свои терзания. Настя всегда умела найти нужные слова, а главное, не начинала читать морали. Это было очень важно.

– Настюх, привет! Слушай, я тут опять… – Начала Катя, чувствуя, как к горлу подступает комок.

– О, привет, Катрин! – Бодро ответила Настя. – Что, снова зал? Даже не начинай, я все знаю! Ты уже нафантазировала себе целую трагедию. Прямо вижу, как ты сидишь, вся в слезах, и жалеешь себя.

– Да дело не в фантазиях! – Возмутилась Катя, хотя и понимала, что подруга права. – Просто… ну не мое это! Мне реально там некомфортно. Все эти люди, эти гипертрофированные мышцы, эти космические корабли, то есть, эти странные тренажеры… Все эти зеркала, в конце концов!

– А что, собственно, странного в тренажерах? – Засмеялась Настя. – Железяки как железяки. Они же не кусаются, правда? И потом, не все же там качки. Есть и обычные люди, которые просто хотят быть в хорошей форме и не превратиться в диванных тюленей к тридцати годам.

– Обычные? – Скептически хмыкнула Катя. – Да там одни сплошные спортсмены! Куда мне, бедной овечке, со своими весьма далекими от идеала формами? Я представляю, как на меня будут смотреть.

– Слушай, Кать, ну это же полнейший бред! – Настя явно начинала терять терпение. – Ты сама себя накручиваешь, как новогодняя гирлянда. Никто на тебя там косо смотреть не будет. А даже если и посмотрят, то что? Какая тебе, собственно, разница? Это их личные тараканы, а не твои проблемы. Пусть смотрят, если им больше нечем заняться.

– Легко тебе говорить. – Пробурчала Катя, чувствуя себя загнанной в угол. – Ты у нас спортсменка, активистка, комсомолка и просто невероятная красавица. Тебе в зал как к себе домой. Ты там как рыба в воде. А я кто? Серая мышь.

– Да с чего ты вообще это взяла? – Удивилась Настя. – Я тоже, знаешь ли, сначала стеснялась. Помню, как в первый раз пришла, чуть в обморок не упала от страха. Думала, что прямо там и умру от стыда. Но потом ничего, как-то втянулась. Главное, Кать, начать. Сделать этот первый, самый трудный шаг. А дальше все пойдет по накатанной.

– Ну не знаю, Насть. Что-то я совсем расклеилась. Мне кажется, я просто не создана для этого. Это не моя история, понимаешь?

– А знаешь что? – Вдруг предложила Настя, в ее голосе зазвучали заговорщицкие нотки. – Давай я с тобой схожу! Буду твоим личным телохранителем и гидом по этому страшному миру железа! Поддержу, расскажу, что к чему. Вместе поржем над этими качками. Ну что, уговорила? Пожалуйста!

Катя задумалась. С одной стороны, перспектива идти в зал с Настей казалась немного менее пугающей. С другой – она боялась подвести подругу, если вдруг ей станет совсем некомфортно, и она захочет сбежать оттуда через пять минут.

– Насть, я даже не знаю…. Вдруг я тебе все испорчу? Тебе же там, наверное, интересно заниматься, а я буду только мешаться под ногами.

– Да брось ты! – Рассмеялась Настя. – Ничего ты мне не испортишь. Наоборот, вместе будет гораздо веселее и не так страшно. Будем покорять этот зал вместе! Так что, договорились? Завтра в десять встречаемся у входа. И никаких "нет"!

Катя колебалась еще секунду, словно собираясь с духом перед прыжком в пропасть. Но потом сдалась под напором неугомонной подруги.

– Ладно, уговорила, черт с тобой! Но, чур, если что, ты меня оттуда вытащишь! И не говори потом, что я не предупреждала.

– Договорились! – Радостно воскликнула Настя. – Вот увидишь, тебе реально понравится. Я уверена, ты еще спасибо мне скажешь! А теперь все, бегу, а то опаздываю на встречу. До завтра! И никаких истерик!

Катя положила трубку и снова посмотрела на ненавистный абонемент. Завтра. Всего один день отделял ее от этого пугающего, но в то же время манящего мира спорта. Она вздохнула и попыталась представить себе, что ее ждет в зале. Какие упражнения ей придется делать? Как она будет выглядеть со стороны? И самое главное, выживет ли она вообще?

Внезапно раздался настойчивый дверной звонок, вырвавший ее из потока мрачных мыслей. Катя удивилась – кого это принесло в такую позднюю пору? Неужели Настя передумала и решила ее добить заранее? Она осторожно открыла дверь и замерла от неожиданности. На пороге стоял молодой курьер в фирменной куртке с огромным букетом алых роз. Цветы были настолько огромными, что курьера почти не было видно.

– Это вам! – Застенчиво улыбнулся курьер, протягивая ей букет. – Распишитесь здесь, пожалуйста.

Катя машинально взяла цветы, которые чуть не вывалились у нее из рук от неожиданности. Она расписалась в квитанции, проводила курьера удивленным взглядом и захлопнула дверь. В голове царил полный сумбур. Кто прислал ей эти роскошные цветы? Она отыскала среди бутонов небольшую открытку и прочитала прикрепленную к ней записку, написанную красивым каллиграфическим почерком: "Не бойся перемен, Катерина. Они ведут к новым возможностям. Твоя Настя".

Сердце Кати растаяло после такого жеста от любимой подруги. Ей было приятно от осознания того, как Анастасия изо всех сил старается вдохновить ее на свершение новых подвигов.

***

Утро началось совершенно гадко. Катя проснулась с ощущением, будто всю ночь таскала мешки с цементом, а потом ее переехал асфальтовый каток. Голова раскалывалась, во рту была пустыня Сахара, а в животе порхали какие-то особенно нервные бабочки, устроившие настоящий хаос. Видимо, вчерашние бурные переживания по поводу злосчастного похода в тренажерный зал дали о себе знать в полной мере. Она сонно посмотрела на часы – 9:30. Катастрофа! Нужно было срочно вылезать из-под одеяла и хоть как-то приводить себя в порядок, иначе Анастасия явится за ней с бензопилой, и тогда точно будет не до тренировок.

С огромным усилием Катя заставила себя сползти с кровати и поплелась в душ, как на эшафот. Горячая вода немного взбодрила ее, смыла остатки сна и добавила толику оптимизма, но все равно страх перед предстоящим визитом в зал не отступал ни на шаг. Он сидел где-то глубоко внутри, словно вредный глист, и противно шевелился. Она надела свой новенький спортивный костюм, который вчера так тщательно выбирала в интернете – перемерила, наверное, штук двадцать, пока не нашла хоть что-то, что более-менее прилично на ней сидело – и посмотрела на свое отражение в зеркале. "Ну, ничего, сойдет, если сильно не приглядываться", – подумала она, пытаясь подбодрить себя и не обращать внимание на предательски выпирающие бока.

Продолжение:

Читайте также: