Я привык относиться к «чудо-девайсам для экономии топлива» с лёгкой усмешкой. Все эти магниты на топливопровод, заговорённые наклейки на капот и пластиковые коробочки, которые «добавляют лошадей», давно стали мемом в автосообществе. Но тут на горизонте появилось устройство. И если большинство подобных решений тянет на рубрику «гаражная алхимия», то это — скорее инженерия, от которой пахнет не шаманством, а физикой и химией. Суть проста, как трёхгранный ключ: генератор ставится под капот и начинает вырабатывать смесь водорода и кислорода — HHO. Никаких баллонов, никакой игры с огнём — газ рождается прямо в процессе движения. Попадая в цилиндры, он воспламеняется быстрее и чище, чем бензин, и заставляет гореть топливо до конца, без халтуры. То, что раньше уходило в трубу в виде недогоревшей каши, теперь работает на колёса. Результат? Вы можете заправить 92-й бензин в машину, где в мануале жирным шрифтом прописан 95-й, и не получить ни детонации, ни вялой тяги, ни того противного ощущени