Найти в Дзене
TheWikiHow

Новый Volkswagen T-Roc второго поколения объявил войну Golf и победил его

Когда-то Volkswagen Golf считался символом немецкой автомобильной стабильности. Он был вечным «королём» продаж и предметом почти религиозного поклонения. Но вот времена изменились: его сместил собственный родственник — T-Roc, то есть по сути слегка приподнятый и раздутый Golf на каблуках. За первые семь месяцев года его выбрали чаще, чем саму легенду. Парадокс в том, что ничего особенного в T-Roc нет. Он не поёт, не летает и не лечит от скуки. Но он кроссовер, а это слово действует на массового покупателя сильнее любой рекламы. Volkswagen не стал экспериментировать. Второе поколение T-Roc выросло на пять сантиметров в длину и на три в колёсной базе, что дало чуть больше места для задних ног. Багажник теперь вмещает 465 литров, что звучит гордо лишь для тех, кто привык возить картошку ящиками. Снаружи всё предсказуемо: светящиеся полоски фар, декоративные трубы-обманки, глянцевые вставки и гигантские колёса. Внутри всё ещё хуже: кнопки изгнаны, их заменили экраном, который управляет и
Оглавление

Когда-то Volkswagen Golf считался символом немецкой автомобильной стабильности. Он был вечным «королём» продаж и предметом почти религиозного поклонения. Но вот времена изменились: его сместил собственный родственник — T-Roc, то есть по сути слегка приподнятый и раздутый Golf на каблуках. За первые семь месяцев года его выбрали чаще, чем саму легенду.

Парадокс в том, что ничего особенного в T-Roc нет. Он не поёт, не летает и не лечит от скуки. Но он кроссовер, а это слово действует на массового покупателя сильнее любой рекламы.

Как немцы решили не рисковать и сделали «новое поколение без революции»

Volkswagen не стал экспериментировать. Второе поколение T-Roc выросло на пять сантиметров в длину и на три в колёсной базе, что дало чуть больше места для задних ног. Багажник теперь вмещает 465 литров, что звучит гордо лишь для тех, кто привык возить картошку ящиками.

Снаружи всё предсказуемо: светящиеся полоски фар, декоративные трубы-обманки, глянцевые вставки и гигантские колёса. Внутри всё ещё хуже: кнопки изгнаны, их заменили экраном, который управляет и климатом, и всем остальным. Volkswagen, впрочем, торжественно пообещал вернуть кнопки позже, когда публика окончательно устанет от «поглаживаний» стеклянной панели.

Когда технологии начинают выглядеть как издевательство

Механическая коробка передач отправлена на свалку истории. Вместо привычного рычага теперь крошечный переключатель на рулевой колонке, и выбора у покупателя больше нет: только «робот» DSG.

Под капотом тоже скука. Пока предлагается лишь 1,5-литровый двигатель с лёгкой гибридной подпоркой на 114 или 148 лошадиных сил. Позже появятся «настоящие» гибриды, но полного привода там всё равно не будет. Если нужен привод на все колёса, то только с двухлитровым мотором. Электрический T-Roc не появится никогда, потому что в Volkswagen решили, что играть в Tesla им рано.

Зачем кроссоверу показная экологичность и что из этого вышло

Инженеры с гордостью сообщают: в салоне нового T-Roc используется 40 килограммов пластика, добытого из мусорных баков. Это ровно пятая часть всех пластиковых деталей. Для покупателя это звучит красиво и современно, хотя, по сути, сидеть придётся на переработанных бутылках из-под минеральной воды.

В довесок улучшена аэродинамика, коэффициент сопротивления снизили до 0,29. И если раньше колёса ограничивались 19 дюймами, теперь можно заказать двадцатые — для тех, кто хочет страдать от жёсткости подвески ради красоты.

Как Volkswagen подсовывает кабриолет и обещает спортивный «R»

Немцы сохранили в производстве кабриолет T-Roc. Это удивительное существо останется до 2027 года, хотя сама идея открытого кроссовера выглядит как абсурд. Но покупатели есть, и даже больше, чем у Mazda MX-5 или BMW Z4.

Тем временем Volkswagen готовит версию R. В 2027 году на сцену выйдет двухлитровый турбомотор в самой злой своей ипостаси. То есть T-Roc внезапно обретёт амбиции спортивной машины, хотя на деле останется всё тем же скучным семейным автомобилем.