Найти в Дзене
Мода-Стиль-и...

Debora Carminati (Дебора Карминати). Невидимое лицо и видимый стиль

Оглавление

В бесконечном потоке образов из мира моды, где настойчиво блестят начищенные до глянца лица и сверкают ослепительные улыбки, мой взгляд неожиданно зацепился за тихую, почти мистическую эстетику итальянки из бельгийского Монса.

Я не знаю рост Деборы, но все её внешнии характеристики указывают на типаж Гамин.
Я не знаю рост Деборы, но все её внешнии характеристики указывают на типаж Гамин.

Изучая стили блогеров со всего мира, я искала не просто очередной набор трендовых новинок, а скорее, философию. И нашла ее у Деборы Карминати.

Если вы тоже знаете свой типаж и он совпадает с типажом нашей героини, то рекомендую взять на заметку её стиль.
Если вы тоже знаете свой типаж и он совпадает с типажом нашей героини, то рекомендую взять на заметку её стиль.

Ее показы — это не про «смотри на меня, на моё лицо». Её лица просто не видно. Камера заботливо фокусируется на воротнике, на текстуре шерсти, на линии плеча, на фактуре кожи перчаток, на сочетании цветов.

-3

Лицо скрыто волосами, повернуто к объективу затылком или спрятано за высоко обмотанным шарфом или воротником пальто.

-4

Это не снобизм и не кокетство. Это фундаментальный посыл: главный герой здесь — стиль, а не человек.

-5

Стиль существует как отдельное, самодостаточное искусство.

И какое это искусство!

Его основа — это виртуозная игра фактур. Мягчайший кашемир грубой вязки контрастирует с гладкой, струящейся шелковой юбкой или интересной рубашкой.

-6

Матовая поверхность льняных брюк оттеняется глянцем идеально отполированных лоферов или балеток. Игра фактуры везде и во всём.

-7

Объемный трикотаж уравновешивается строгим кроем классического тренча или пальто. Каждый ее образ тактилен. Его хочется не только разглядывать, но и трогать, ощущая шероховатость, гладкость, тяжесть и легкость тканей.

-8

Но главная магия стиля Деборы Карминати, родившейся в 1977 году (нашла в интернете), — в его вневременности и универсальности. Кстати, если информационный ресурс не обманывает, то у нас с ней разница в дате рождения всего 2 дня)). Возможно, поэтому её посыл мне очень нравится.

-9

Это не та самая модная «унисекс»-формула, а новая, примененная не к полу, а к возрасту. Ее сочетания — маст-хэв для женщины, которая перешагнула рубеж 40 и приближается к 50 годам и с ужасом обнаружила, что советы из глянца для двадцатилетних ей не подходят, а образцы «возрастной» моды вызывают тоску.

-10

Дебора же блестяще доказывает: после 45 стильно — не значит «молодежно» или «скромно». Это значит — аутентично, качественно и по амазонски уверенно.

-11

Ее верхняя одежда с чёткими плечами, ее идеально сидящие брюки с высокой талией, ее многослойность и скульптурный силуэт не пытаются скрыть возраст. Они его возвышают, делая возрастом силы, вкуса и невероятной харизмы.

-12

Ее презентация — это тихий, но убедительный шепот, который слышен поверх громких криков модной индустрии.

-13

Он говорит: «Посмотрите на вещи. На их красоту, на их историю, на их форму. Соберите их в идеальную композицию, станьте ее частью — и ваш возраст, ваше лицо станут лишь самой intriguing деталью этого полотна».

-14

Дебора не просто подсказывает, как одеваться. Она напоминает, что истинный стиль — это про внутренний стержень, про уважение к материалам и про искусство быть собой в любом возрасте. И ее молчаливые, безупречные образы кричат об этом громче любых слов.

-15

Язык деталей. Почему показы Деборы — это искусство малых жестов

В мире, где мода все чаще говорит на языке кричащих логотипов и очевидных трендов, подтекст Деборы Карминати — это тихая библиотека для посвященных. Ее философия понятна не с первого взгляда на целостный образ, а с пристального изучения кадров, которые она сама нам подбирает. Это не показ одежды. Это натюрморт, где главные герои — детали.

-16

Крупный план на манжете. Это ее фирменный прием. Камера задерживается на том, как грубоватый твидовый рукав пиджака встречается с нежнейшей частью рукава рубашки цвета карамели. Или как из-под пиджака выглядывает изящная полоска кашемирового джемпера, оттеняя запястье. Или неприметный бантик, но какой же он стильный! Этот кадр — целая история о сочетании сил и нежности, скрытой в одной женщине.

-17

Фурнитура как драгоценность. Дебора не носит украшения в обычном понимании. Ее украшения — это фурнитура на ее одежде. Лаконичная пряжка на ремне, которая не кричит, а уверенно заявляет. Пуговицы на спине, каждая из которых — самостоятельный арт-объект вещи. Металлическая застежка на сумке, чей холодный блеск контрастирует с матовостью кожи. Она учит видеть красоту в функциональном.

-18
-19

Игра текстур в миниатюре. Ее посты — это тактильный дневник. Один кадр может быть целиком посвящен тому, как шершавая поверхность твида лежит на гладком шелке подкладки. Как мягкий ворс вельвета соседствует с жесткой кожей сапог. Параллельно мы видим такого же цвета овощи или фрукты. Она заставляет нас чувствовать одежду через экран, напоминая, что роскошь — это в первую очередь качество материалов и их диалог друг с другом и с природой.

-20

Акцент на кистях и шее. Эти части тела становятся у нее главными выразителями стиля. Рука в объемном рукаве, лежащая на сумке. Шея, укутанная в массивный шарф-снуд, где фактура вязки становится главным акцентом. Это те немые, но красноречивые жесты, которые говорят об элегантности громче, чем любое декольте.

-21

Именно в этом и кроется ее гениальная универсальность. В 20 лет можно надеть объемный джемпер, потому что это модно. В 50 — потому что его рукав, спадающий на кисть в идеальной складке, — это произведение портновского искусства. Ее стиль говорит не о возрасте, а о вкусе. Он предлагает смотреть не на то, кто носит одежду, а на то, как она носится: как застегнута последняя пуговица, как подвернут рукав, как лежит воротник, как составлен многослойный образ...

-22
Дебора Карминати создает не образы, а настроения. И делает это шепотом, через макроскоп, нацеленный на безупречные детали. Она доказывает, что истинная утонченность живет не в самом дорогом платье, а в идеально отстроченном шве и в том, как вы его подаете.
-23

Вот краткий обзор нового и простого для восприятия. Здесь видна визуальная составляющая и эстетика, разве нет? А вы знакомы с подходом Деборы к моде? Нравится ли вам, как она сочетает вещи в своих образах? Поделитесь своим мнением в комментариях. И если мне стоит продолжать искать новые идеи, то поставьте «+» или лайк. Я увижу и пойму)). С любовью, ваш автор.