Найти в Дзене
ВОКРУГ ЛЮБВИ

Рассказ «Судьба в кредит». Часть 36

Матвей стоял около морга и смотрел в одну точку.

— Прими мои соболезнования, — произнес Николай, подойдя к молодому человеку.

— Как это произошло? — спросил Матвей. До сих пор перед ним стояло обожженное тело тети. Хорошо, что лицо не сильно пострадало, ведь это очень облегчило опознание.

— Скорее всего, это несчастный случай — сказал следователь, который все это время находился рядом.

— Несчастный случай? — удивился Николай. — А вас не смутила та рана на голове женщины?

— Может быть, она ее получила раньше, — пожал плечами мужчина. Перед тем, как она оказалась в доме, где произошел пожар.

— Ее с Ардом убили, — раздалось позади мужчин. Матвей обернулся. Перед ним стояла пожилая цыганка. — И ты это прекрасно знаешь, — женщина указала пальцем на следователя. — Только боишься людей Трифона, поэтому пытаешься все перевести на несчастный случай.

— Мирела, не мути воду, — покачал головой следователь. — Сейчас мы получим заключение судмедэкспертов, и уже потом будем делать выводы.

— Запомни: мы это дело так не оставим, — предупредила Мирела. — Я за жизнь своего сына с тебя спрошу по полной.

— Ну, тебе нужны лишние проблемы? — спросил мужчина. — Ваша община и так уже всем горожанам глаза намозолила. Вы просто на волоске висите от того, чтобы вас не выгнали из города. Люди уже устали жаловаться на ваши выходки.

— Какие выходки? — пожилая женщина поставила руки на бока и прищурила глаза.

— Как какие? — усмехнулся следователь. — Ваши дети и дня не могут прожить, чтобы что-нибудь у кого-нибудь не украсть. Ваши женщины постоянно обманывают людей, говоря им, что на них проклятие и снимать его нужно только деньгами и золотом.

— Кто виноват, что они такие доверчивые? — пожала плечами Мирела. — Сами несут все деньги, которые у них есть, а потом жалуются.

— Так что, Мирела, не бухти, — покачал головой мужчина. — Если в экспертизе будет хоть одно слово о том, что это была случайность, я сделаю все, чтобы это дело закрыть. Лишние неприятности никому не нужны.

Начало рассказа

Предыдущая часть

— Ах ты трусливый шакал, — покачала головой пожилая женщина. — За свою шкуру боишься?

— Если бы не твое горе, посадил бы я тебя за решетку, за оскорбление представителей власти, — покачал головой следователь.

— Стоп, — сказал Матвей. — Я не совсем понимаю, о чем идет речь.

— А что тут понимать? — сказала Мирела. — Твою тетю и моего сына убили, а этот шакал пытается сделать так, что произошел несчастный случай.

— Как так? — удивился молодой человек. — Что за бред?

— Идите все домой, — произнес следователь. — Вам нужно готовиться к похоронам.

Мужчина развернулся и пошел на стоянку, где находилась его машина. Ему самому было неприятно то, что он сейчас говорил. Но выхода другого у него не было. Люди Трофима пришли к нему домой и дали четкие указания, что он должен говорить и делать.

— Николай, это нормально? — спросил Матвей.

— Не переживай, — заверил мужчина. — Дело твоей тети будет расследовано так, как нужно.

— Спасибо тебе, мил-человек, — произнесла Мирела, которая все это время стояла рядом. Затем женщина пристально посмотрела на мужчину. — Тоже дьяволу служишь, как и те, что моего сына убили. Только другому, еще страшнее и могущественнее.

— Вы о чем? — прищурив глаза, спросил Николай.

— Сам знаешь, — ответила женщина. — Не мне тебе рассказывать. Как только этот мальчик с тобой рядом оказался? — Мирела посмотрела на Матвея. — Невинный как дитя. Доверчивый, глупый. Любовь его привела. Взаимная, чистая.

— О чем вы? — удивился Матвей.

— Опасайся орхидеи, — сказала Мирела. — И все будет хорошо.

— Орхидеи? — удивился молодой человек. В памяти сразу же всплыл образ цветка, который они вместе с Элиной выхаживали. — Что за бред?

— Запомни: не приближайся к орхидее, — ответила женщина. Она направилась в сторону, где находились остальные цыгане.

— Что за бред она несла? — Матвей посмотрел на Николая.

— Не обращай внимания, — мужчина махнул рукой. — Бабка разумом поехала после того, как узнала, что ее сына убили.

— Понятно, — Матвей вздохнул. Он понимал, что ему нужно идти домой, чтобы рассказать о том, что тети Ани больше нет.

— Так, Матвей, слушай меня внимательно, — произнес Николай. — За похороны даже не заморачивайся. Вот, держи, — мужчина протянул конверт. — Здесь деньги. Организуй все как следует. А тот, кто это сделал, будет наказан. Если следователь и дальше будет утверждать, что это несчастный случай, то мы сами его найдем. И накажем по всей строгости справедливости.

— Неужели у нас так и будет всю жизнь? — покачал головой Матвей. — Почему если у тебя нет связей, то ты ничего не добьешься? Почему бандиты правят миром?

— К сожалению, таковы современные реалии, — пожал плечами Николай. — Ты думаешь, мне нравится быть таким... суровым и строгим к плохим ребятам? Если бы наша милиция делала все вовремя и честно, то и нам не пришлось бы наводить свои порядки, чтобы на улицах было хоть чуточку спокойнее.

— Ты называешь это порядком? — возмутился молодой человек. — Моя тетя никому ничего плохого в жизни не сделала. И что с ней стало? Она лежит в морге, потому что ее убили. А за что? Никто не знает, — Матвей кричал, не сдерживая свои эмоции. — Потому что милиция боится расследовать это дело.

— Покричи, — кивнул головой мужчина. — Легче станет.

— Мне станет легче, когда убийца моей тети получит по заслугам, — возразил молодой человек.

— Я тебя услышал, — сказал Николай. — Ладно, поехали, я тебя отвезу к тебе домой. Нужно что-то решать с похоронами.

— Надо, — напоминание о гибели тети сразу умерило пыл Матвея. Он поник. Как теперь сообщить родным о том, что тети Ани больше нет?

Подъехав к дому, Матвей вздохнул. Ему предстоял один из самых тяжелых разговоров в его жизни.

— Держись, парень, — сказал Николай. Он вышел из машины. — Ты, как я понял, единственный мужчина в своей семье, кроме своего отца. На тебе теперь все держится. Прими мои соболезнования.

— Спасибо, — ответил Матвей.

— Так, машину я оставляю тебе, — произнес мужчина. — Вам теперь нужно будет мотаться по разным инстанциям. И еще. Альберт Геннадьевич просил передать: если что-то будет нужно, то сразу же звони. Не стесняйся.

— Хорошо, — молодой человек машинально кивнул головой.

— И самое главное: будь осторожен, — предупредил Николай. — Трифон где-то затаился. И делать это лучше в своем городе, где он каждый закоулок. Ладно, вроде бы все сказал. Давай, парень, увидимся.

Николай пожал руку Матвея. Молодой человек зашел в подъезд. Еще месяц назад он, уезжая отсюда, был полон надежд. Все было по другому. А теперь...

Матвей позвонил в дверной звонок.

— Кто? — послышалось из-за двери.

— Это я, — ответил Матвей.

— Сынок, — дверь тут же распахнулась и молодого человека обняла Елена Петровна. — Как же я по тебе соскучилась.

— Я тоже, — прошептал Матвей. Ком в горле мешал говорить.

— Господи, ты приехал, — женщина посмотрела на сына. — Слава богу.

В этот момент к нему подошли Ирина и Ольга. Сестры были рады приезду брата, но при этом на их лицах читалась тревога за исчезновение матери. Девушки по очереди обняли Матвея.

— Ты есть хочешь? — спросила Елена Петровна.

— Нет, — покачал головой Матвей. Он прошел в комнату, где жили сестры и присел на диван, на котором спала тетя Аня с Ириной.

— Мама до сих пор не пришла, — сказала Ольга, присаживаясь рядом. — Павел уже несколько раз прочесал город, но так и не нашел ее.

— Понятно, — молодой человек глубоко вздохнул.

— Сын, что нам делать? — спросила Елена Петровна. Раньше все вопросы семьи решал Валерий Владимирович, а теперь... — Милиция, отказывается брать заявление об исчезновении Ани.

— Мама, я знаю, где тетя Аня, — сказал Матвей. Он старался говорить спокойно.

— Ты нашел ее? — громко спросила Оля. — Где она? Почему не пришла с тобой? Она в больнице?

— Нет, — покачал головой молодой человек. Он посмотрел на сестру.

— Тогда где она? — не унималась девушка. — Ей нужна помощь? Тогда чего мы сидим, — Ольга встала с дивана.

— Оля, сядь, — резко произнес Матвей. Энтузиазм девушки вмиг погас.

— Матвей, не пугай нас, — попросила Елена Петровна. По выражению лица сына она понимала, что случилось самое страшное.

— Ты ее видел? — спросила Ольга.

— Да, — кивнул головой Матвей. Он глубоко вздохнул. — Сегодня я был в морге, и опознал тело тети Ани.

— Господи, — Елена Петровна прижала руку ко рту, чтобы не закричать от ужаса. Ирина смотрела на Матвея и не понимала, что происходит.

— Какой морг? — Оля нахмурилась. — Ты о чем?

— Тетю Аню убили, — сказал Матвей. — Вместе с цыганом.

— Нет, не может быть, — Оля не верила словам брата. Девушка мотала головой, отрицая новость о смерти Анны. — Наша мама просто где-то находится. Она живая. Нет. Нет. Тем более, что у мамы не было знакомых среди цыган. Зачем ты такие страшные вещи говоришь? Что моя мама сделала тебе плохого, что ты так шутишь?

Матвей молчал. Он крепко прижал к себе Ольгу, и в этот момент у девушки случилась истерика. Она кричала и била Матвея кулаками. Елена Петровна принесла племяннице успокоительное.

— Выпей! — строго приказала женщина. Ольга послушалась и большими глотками выпила. Девушка села на диван и стала качаться из стороны в сторону. Ирина смотрела в одну точку. Казалось, будто она впала в ступор. Елена Петровна села рядом с племянницей и обняла ее.

В этот момент в дверь позвонили. Матвей вышел в коридор и открыл дверь. Перед ним стоял цыганский мальчик.

— Ты Матвей? — спросил цыган.

— Да, — кивнул головой молодой человек.

— Выйди на улицу, — сказал мальчик. — Тебя там ждут.

Продолжение...