Lacoste временно заменил свой культовый логотип с изображением крокодила на зеленую козу. Лого с козой был создан для лимитированной коллекции одежды, разработанной в поддержку сербского теннисиста Новака Джоковича перед его следующим выступлением на Открытом чемпионате по теннису в США.
Временный логотип визуализирует сленговое выражение, популярное среди спортсменов — «GOAT» («козел» по-английски), то есть «Greatest Of All Time» (Величайший из всех). Именно так обычно называют Новака Джоковича.
Джокович, спонсором которого Lacoste является с 2017 года, собирается взять свой 35-1 титул «Большого шлема». Бренд представил новую линейку коротким видеороликом в социальных сетях с твитами фанатов и подписью: «От 🐊 до 🐐».
Это, кстати, не первая трансформация крокодила. В 2024 после травмы ноги Джоковича Lacoste решила поддержать своего амбассадора и опубликовала в своих соцсетях измененный вариант лого — крокодила с перебинтованной ногой и комментарий: «Возвращайся как можно скорее еще более сильным».
На наш взгляд, смело и здорово. Интересно, как чувствуешь себя, когда мировой бренд оказывает тебе такую поддержку…