Ульяна, поймав момент, пока её класс переходил из одной аудитории в другую, незаметно спустилась по лестнице на первый этаж, и вышла из здания школы.
Пройдя вдоль стены, по над окнами, чтобы её меньше было видно, девушка вышла со школьного двора, и быстрым шагом дошла до своего (папиного) припаркованного автомобиля.
И вот она! Свобода!
Начало истории можно прочитать здесь
Свидетельство о публикации №225070900330
Путеводитель по каналу можно посмотреть здесь
*******
Новый день.
Семён заглушил мотор своего автомобиля и замер без движения, не опуская рук с руля. Его тяжёлый, задумчивый взгляд был в это мгновение устремлён вдаль, сквозь лобовое стекло, на высокий, длинный забор и глухие, тяжелые ворота.
Это подворье банщика Прохора Силина.
Прохор Силин, в принципе, ничего плохого Семёну не сделал. Скорее наоборот! Он, видимо, благодаря своим связям, даже помог вернуть украденные у них с Верой деньги.
НО!
Ох, как не хотелось сейчас идти Семёну на встречу с этим человеком! До тошноты и горечи во рту!
Да только ничего не поделать. Ситуация сложилась, не хуже чем в бразильском сериале.
Оказывается! Силины, Прохор и Ульяна, РОДНЯ им, Ласточкиным!
И доказательство тому факту есть неоспоримые. Это фотографии женщины- двойника Веры, которые сейчас лежат в её сумке, и, вдобавок к этим фотографиям, есть ещё задумчивая и печальная, все последние два дня, тёща.
И она тоже сейчас сидит, вместе с ним и Верой в автомобиле. И тоже собирается нагрянуть с визитом к банщику.
Семён не знает всех подробностей, но как-то так получилось, что после рождения сестёр близнецов разлучили, и Дашу (так звали вторую дочь Натальи Ивановны) воспитывала совершенно чужая женщина. И на этой сестре и был женат когда-то банщик! О как!
Семён, конечно, понимает теперь, ПОЧЕМУ этот Прохор обратил внимание на Веру, ещё и взялся помогать в поиске украденных денег.
Это всё из-за сильного внешнего сходства. Но от этого ему не легче. Ситуация эта раздражает, и его гложет изнутри ревность, не давая покоя…
А Вера своим поведением ещё и «масла в огонь подливает»!
Семён скосил глаза и посмотрел на жену.
Она в этот момент, сидя на пассажирском сидении, повернулась и что-то спрашивала у Натальи Ивановны. Семён даже не прислушивался к разговору между женщинами. Он сейчас смотрел лишь на Веру, хмуря брови.
Вот зачем она это платье на встречу одела? Мм? Оно узкое, и вырез на груди глубокий! Ещё каких- то пару сантиметров ниже, и уже было бы видно ложбинку на груди! Ещё и длина платья всего-то по колено. Сидит жена, и все коленки её выставлены на всеобщее обозрение! Ещё и прическу сделала, и туфли новые надела. Духами вся пахнет…
Нарядилась, словно к королю на приём!
Ещё и меня заставила одеться в брюки, которые купила для свадьбы Анюты, и в новую рубашку!
И сидит Семён сейчас весь «напомаженный», со свежим порезом на подбородке от бритвенного станка, и в узких, неудобных туфлях на ногах.
И всё это ради чего?
Чтобы лобызаться с этим банщиком?
Родня…
Ух, пусть только вильнёт хвостом этот Прохор в сторону Веры!
Семён, со вздохом, отвёл глаза от жены, и вновь посмотрел на ворота.
- … Мама, не волнуйся. Всё будет хорошо. - Вдруг услышал он слова Веры.
- Я справлюсь, Верочка, справлюсь. Ты только не отходи от меня. Хорошо? – Ответила Наталья Ивановна Вере.
- Женщины! Так, может, это?... Раз всё так сложно... Не будем в родственники к Силиным набиваться, а? - Решил спросить Семён, обратившись сразу и к жене, и к тёще.
- Сёма! Маме и так сложно! Ты ещё со своими шуточками! Выходим! - Ответив ему, Вера открыла дверь и вышла из салона, а затем открыла заднюю дверь, чтобы помочь маме.
Семён дождался пока женщины «выгрузились», и тихо произнёс уже в пустом салоне автомобиля:
- А я и не шучу.
- Семён! Догоняй! - Услышал он приглушённый из-за расстояния и корпуса машины голос Веры. К этому моменту мать и дочь уже подходили к воротам.
Ну, что ж…Делать нечего. Надо идти.
И вот они, уже втроём, стоят возле ворот.
Семён, с недовольным вздохом нажал на кнопку звонка. Вскоре за воротами послышалось старческое покашливание, а затем они увидели вышедшего им навстречу пожилого мужчину.
Не задавая лишних вопросов, служащий бань произнёс:
- Добрый день. Идите все за мной.
И вся делегация Ласточкиных зашагала за стариком по тенистой тропе, к «офису» Прохора Силина.
*****
Этим же утром. Немного ранее.
Почта
Марина нервничала всё утро. Инкассаторы уже приехали, а что толку? Пенсию-то разносить некому!
В отделении осталось всего два почтальона на ВЕСЬ посёлок! Третий почтальон (положенный по штату), заболел, а четвёртого уже давно нет «в наличии». Это место остается вакантным уже много месяцев подряд.
И если втроём ещё как-то женщины-почтальоны справлялись, то оставшись вдвоём обойти весь посёлок им просто нереально!
Марина просто не знала, что делать!
А деньги ведь нельзя оставлять на почте даже до завтра!
Пенсия должна быть отдана людям день в день.
И как это сделать? КАК? Если нет сотрудников!
Анюта обслужила двух человек, и пока возле её окна никого не было, подошла к расстроенной и раздёрганной Марине. Встав возле её стола, произнесла:
- Марина. Давай я пройду сегодня по участку, который ближний к моему дому. Это получается, всю Набережную, Восточную, и Калинина я обойду.
Марина, выслушав предложение Анюты, несказанно обрадовалась.
- Правда? Ой, спасибо, Анечка! А я тогда…А я свою Ворошилова возьму, и Южную. А остальное участки девочки почтальоны сами обойдут.
- Давай так и сделаем. – Согласилась Анюта.
- Тогда, знаешь что, Анечка… Ты собирайся и иди прямо сейчас. Раньше разнесёшь, раньше дома окажешься. – Предложила Марина на правах начальника отделения. – Велосипед и сумку завтра вернёшь. Уже обратно сегодня не возвращайся. А я сегодня закрою почту на два часа раньше. Сейчас напишу и повешу на двери объявление!
На том и порешили.
Через сорок минут, взяв с собой «казённый» велосипед, и сумку с надписью «почта», Анюта двинулась в путь.
*****
Школа.
Ульяна отсидела алгебру, физику и историю, и решила, что с неё на сегодня достаточно. В расписании остались второстепенные предметы, и так как они ей были неинтересны, Ульяна решила уйти пораньше.
Нет! Она, может быть, и поприсутствовала бы на всех уроках, но дело в том, что сегодня в школу не пришла Катя, и Ульяне сегодня ужасно скучно без своей рыжей, смешливой и говорливой подружки.
Подумаешь, уйти с двух последних уроков! Ничего страшного! Никто и не заметит. А если и заметят, то промолчат.
И Ульяна, поймав момент, пока её класс переходил из одной аудитории в другую, незаметно спустилась по лестнице на первый этаж, и вышла из здания школы.
Пройдя вдоль стены, по над окнами, чтобы её меньше было видно, девушка вышла со школьного двора, и быстрым шагом дошла до своего (папиного) припаркованного автомобиля.
И вот она! Свобода!
Заехав в магазин и купив себе чипсов, соку и вкусную булку со смородиновым джемом, Ульяна включила музыку громче, и поехала кататься привычным путём, делая сначала малый круг по посёлку.
Проехавшись по оживлённым в этот предобеденный час улицам, девушка свернула в один из переулков, чтобы перестроиться на круг большой. В этот круг входят все окраины посёлка, включая её район, называющийся Мокрым.
В какой-то момент, проезжая по тихой улице, где из красот только мост через реку, да с другой стороны заливные луга, Ульяна, хрустя чипсами и покачивая головой в такт ритму популярной песни, льющейся из колонок, заметила вдруг идущего по обочине почтальона. Это была девушка. Она шла пешком, приближалась к мосту, и катила велосипед, держа его за руль. К раме велосипеда была прикреплена большая сумка почтальона.
И, может быть, Ульяна бы проехала мимо, лишь вскользь кинув взгляд на эту бедолагу, шагающую по пыльной дороге, но одна деталь во внешности этого почтальона заставила её резко сбросить скорость.
А всё потому, что по спине этой девушки спускалась ниже бёдер длинная, толстая коса!
Это же ВОЛОСАТАЯ!
Невеста Ксея, услышав, как позади неё затормозила резко машина, свернула к низким перилам мостика через реку, освобождая таким образом проезжую часть для транспорта, и оглянулась.
Увидев, что автомобиль Ульяны её не обгоняет, девушка покатила свой велосипед дальше.
А Ульяна…
В этот момент в Улю вселилась фурия, которая, если её разозлить, может снести всё на своём пути!
А всё потому, что нельзя никому вот так, безнаказанно, рушить её, Ульянины, мечты, планы на жизнь, и любовь!
Оглянувшись, и увидев, что пока никого нет по близости, Ульяна, довольно улыбнувшись, въехала на мост и остановилась позади девушки.
Выйдя из автомобиля, она поспешила вслед за Волосатой.
Сейчас, в душе, Ульяне очень хотелось просто, без всяких разговоров, подойти сзади и столкнуть эту га****дину с моста в реку! Высота здесь не большая, воды там по пояс. А вода ещё и тухлая, застойная. Пусть бы поплавала эта волосатая в ней немного!
Но всё же, какая-то более её рассудительная половина остановила Ульяну от такого шага, и она, решив немного смягчить наказание для разлучницы, окликнула её.
- Эй! Волосатая! А ну, стой! Поговорить надо!
*****
Анюта обернулась на незнакомый голос. Её догоняла красивая девушка с копной смоляных, вьющихся волос, разметавшихся по плечам.
Красота девушки была яркой, и красного цвета туфли, в сочетании с черной короткой юбкой и белой кофтой с узким, красным галстуком-шнурком, завязанным узлом на V-образном вырезе кофточки, только подчеркивали изящество и что-то огненно-дерзкое в облике этой незнакомки.
Остановившись, Анюта стала ждать, когда девушка к ней подойдёт.
И вот уже незнакомка рядом. Её тёмные очи сверкают злостью, губы плотно сжаты. Девушка смотрит на Анюту оценивающе, свысока, и с улыбкой совсем не доброй.
Это, наверное, Ульяна!
Анюта, догадавшись о личности девушки, остановившей её, расправила плечи, выпрямила свою, уставшую от долгого пути спину, и посмотрела в ответ на Ульяну холодно и сдержанно.
Но все эти взгляды между девушками были не долгими.
Уже в следующую секунду темноволосая девушка, метнувшись ярким пламенем, с какой-то нечеловеческой силой, вдруг выдернула из рук опешившей Анюты руль велосипеда!
И пока Аня пыталась поймать равновесие и удержаться на ногах, чтобы самой не перевалиться через низкие перила моста, она увидела, как её велосипед, вместе с сумкой, в которой были газеты, журналы, письма и ДЕНЬГИ, полетел с моста вниз.
Раздался чавкающий звук вязкой воды, в которую упал тяжёлый велосипед, а затем…
Анюта не успела прийти в себя от вида «улетающего» в воду велосипеда, как вдруг, получила жалящий, словно укус пчелы, удар ладонью по щеке «на отмашь».
От силы удара голова её дёрнулась, и небо перед её глазами начало немыслимо быстро вращаться, сливаясь с зеленью камышей.
Лишь в самый последний момент Анюта, каким-то чудом, смогла ухватиться руками за перила, чем спасла себя от падения с моста.
- Это тебе, Волосатая, за то, что лишила меня моего счастья! Запомни! Я никому! И никогда! Не позволю безнаказанно переходить мне дорогу! Понятно? А это тебе за то…
Анюта приготовилась принять следующий удар, так как накатившие на неё приступ тошноты и головокружения от силы удара первого, всё ещё не отпускал её, и она из последних сил держалась двумя руками за низкие перила.
Она сейчас видела себя словно со стороны, и понимала, что ещё один толчок или удар этой злой девушки точно отправит её вниз! А там велосипед… И там почти нет воды… И неизвестно как упадёт её тело, ведь высота хоть и не большая, но это высота!
Мир для Анюты в эти мгновения стал вокруг вязким и тягучим.
Ей теперь казалось, что она уже очень давно ждёт следующего удара Ульяны, как в киноленте с замедленной съёмкой.
Она даже уже смирилась со своей участью (оказаться в воде), когда, ВДРУГ!
Вместо удара и продолжения слов «это тебе за то…» она услышала где-то совсем рядом грозный рык, а затем громкий, леденящий душу визг Ульяны разнёсся над рекой и мостом.
Этот визг подействовал на Анюту отрезвляюще, мгновенно приведя её в чувство!
И когда она, уже в следующую секунду обернулась, то увидела перед своими глазами картину:
Ульяна лежала на бетонной плите моста, распластанная. Её красные туфли слетели с ног, волосы разметались в пыли, а над ней, расставив лапы, словно дикий, разъярённый волк, стояла Дора.
Овчарка рычала и скалилась, глядя Ульяне в глаза с расстояния всего нескольких сантиметров! Одно движение, и шея девушки, или её лицо, может быть безжалостно разодрано клыками.
- Дора, фу!
Анюта дала команду, даже не надеясь, что овчарка Ксея её послушает.
Но, случилось чудо! Дора, громко фыркнув, и спрятав клыки, попятилась назад, освобождая свою жертву.
А Ульяна, глядя широко распахнутыми от уж***аса глазами на овчарку, сейчас боялась пошевелиться. Она лежала на бетонной плите, дрожала всем телом, и хватала ртом воздух, как выброшенная на берег рыба.
И даже звук приближающегося к мосту автомобиля не заставил её подняться с земли. От пережитого шо****ка она была не в состоянии пошевелиться.
****
- Анюта!
Ксей подбежал к своей невесте, осевшей на бетон возле перил моста. – Анюта? Ты меня слышишь? Тебе плохо? Что Ульяна тебе сделала? Ты цела?
- Всё хорошо… Уже всё хорошо. Дора... Она меня спасла. – Прошептала в ответ на вопросы Ксея Анюта, чувствуя тепло шерсти Доры. Собака, освободив Ульяну, подошла и легла у её ног, загородив собой ото всех опасностей.
Бегло осмотрев Анюту взволнованным взглядом, и не найдя ран или других повреждений, Ксей теперь обратил своё внимание на Ульяну, всё ещё лежащую на спине, на бетонной плите, и глядящую в небеса застывшим взглядом.
- Ульяна! Что ты сделала? – Подойдя к девушке, Ксей помог ей сесть.
Ульяна, увидев теперь собаку уже у ног Анюты, подняла руку, и тыча пальцем в сторону своих обидчиков, хотела произнести свой ответ, да только новый оскал и рык Доры, как реакция на её поднятую руку, отбили у неё всё желание разговаривать и шевелиться.
И в этот момент Анюта произнесла.
- Ксей! Там внизу, в воде, сумка с деньгами! Там пенсии людей! И велосипед.
- ЧТО?- Быстро поднявшись на ноги, Ксей подошёл к перилам моста и глянул вниз. От велосипеда, утопленного в застоявшейся воде, была видна лишь одна ручка от руля.
Понимая, что велосипед и сумка в реке - это не случайность, Ксей, произнёс, вновь переведя свой взгляд на Ульяну:
- Твоих рук дело, да? Ульяна? Ты ненормальная? Совсем?
Ульяна, понимая к этой минуте, что без команды Ксея его собака на неё уже не кинется, ответила ему, зло сверкнув глазами:
- И что вы мне сделаете? Зато будете знать! Это вам от меня свадебный подарок. Ловите теперь свои пенсии в вонючей жиже! ВДВОЁМ! ВМЕСТЕ!!
Ксей, услышав угр****озы Ульяны, ничего ей на это не ответил.
Подняв на руки Анюту, он обратился не к Ульяне, а к Доре, дав собаке команду:
- Не отпускай её, пока она не достанет сумку из воды. Охраняй.
*****
- НЕТ! - Увидев, как овчарка, получив команду, подошла и легла в метре от неё, Ульяна крикнула вслед уходящему Ксею:
- Ксей! ЗАБЕРИ СОБАКУ! Я боюсь её! Пожалуйста!!
И услышала в ответ (Ксей даже не обернулся, отвечая ей):
- Дора тебя не тронет, но и не отпустит.
Так что, если хочешь домой, начинай действовать! Я скоро вернусь за сумкой и велосипедом. И знай, Ульяна: о твоей выходке я самолично сообщу твоему отцу!
Ульяна, услышав последние слова Ксея, взвыла в бессилии и злости.
НЕТ, КСЕЙ!
НЕ НАДО НИЧЕГО ОТЦУ РАССКАЗЫВАТЬ!
ПОЖАЛУЙСТА!
ПРОШУ ТЕБЯ!!
Я больше не буду…
Но Ксей уже не слышал её слов.
Он уехал и увёз с собой свою невесту.
А Ульяна…
Поднявшись с земли, девушка зашагала вниз, к подножию моста.
Ей как-то надо достать эту чер****тову сумку!! И велосипед.
****
Благодарю Вас за ожидание и прочтение))