Началоhttps://dzen.ru/a/Zf2zU0V0IR2YWMY0
Солнце осторожно пробивалось сквозь мятые жалюзи на окнах. Я прищурилась и потянулась, но Артур тут же притянул меня обратно в объятия. Сонно пробормотав что-то невнятное, он снова уснул... Подождите, кажется, я пропустила самое важное.
Меня немного тревожит, что теперь вы можете подумать обо мне как о легкомысленной девице. Но годы родительских упреков научили меня держать удар.
Звезды выстроились таким образом, что наш невинный поцелуй перерос в нечто феерическое. Не буду вдаваться в подробности, потому что такие интимные моменты стесняюсь даже с Данькой обсуждать. Но за всю жизнь я ни разу не испытывала ничего подобного. И дело вовсе не в моем бывшем. Просто той дождливой ночью я наконец поняла смысл выражения "заниматься любовью".
Я забывала о времени и реальности. Тело дрожало от переполняющей нежности, а на глаза наворачивались слезы счастья. Я влюбилась в Артура совсем юной девочкой, но познала его уже взрослой женщиной. Горячее дыхание на коже, прикосновения, обжигавшие саму душу, сладкий шепот... От первого откровенного взгляда и до последних мурашек на теле, я летала где-то очень высоко в небесах. Там, где нет ничего кроме абсолютного наслаждения.
Утро понемногу возвращало меня к реальной жизни. Я все еще не хотела думать о том, что будет дальше, но водоворот мыслей уже настойчиво атаковал мою головушку. Захочет ли Артур продолжить наше общение или решит оставить все, как есть? А вдруг я для него не просто игрушка на одну ночь? Может, мне удалось зацепить его? И что тогда? Заказать поддельный паспорт на имя Даны? Спросонья это казалось не такой и глупой идеей. Жаль, что мои размышления, как и сон Артура, прервал по-настоящему дикий стук в дверь.
- Что там происходит? - я вздрогнула от испуга.
- Не знаю..., - Артур ощупью отыскал под кроватью телефон. - Черт побери! Батарея села ... Не скажешь, который час?
- Начало десятого.
- Нет! - он схватился за голову. - Я проспал!
Между тем незваные гости не оставляли попыток выбить дверь. Я быстро оделась и на цыпочках пошла вслед за Артуром в прихожую.
- Может, полицию вызвать? - предложила я на полном серьезе..
Артур ободряюще мне улыбнулся, хотя было заметно, что он начинал нервничать.
- Лучше подожди меня на кухне. Все нормально.
Я пожала плечами. Не хотелось спорить с любимым в первое совместное утро.
- Приготовлю завтрак, - прошептала я.
- Отлично, - Артур поцеловал меня в лоб и легонько подтолкнул в направлении соседней комнаты. Мне показалось, что он не хочет, чтобы меня увидели.
Лишь потом я поняла, что все-таки не показалось. Сейчас сами поймете почему.
Я осторожно перебирала содержимое ящиков, ища посуду для омлета, и пыталась разобрать разговоры за стеной. Хотя напрягать слух было не нужно: стоило Артуру открыть дверь, как в квартиру ворвалась... моя мама. Ее голос я узнала бы из тысячи других.
- Шубин! Ты что себе думаешь, а? Почему я должна подымать тебя с постели, если еще час назад ты должен был приехать на открытие детской площадки?!
- Галина Васильевна, успокойтесь! Я знаю, что виноват, это получилось случайно.
- Смотри, чтобы я случайно не уволила тебя, парень!
Я забыла, как дышать. Артур работал на мою маму! Худшего расклада просто не придумаешь. Совершенно дезориентированная, я шокированно опустилась на стул. Мама тем временем принялась ругать своего помощника, угрожая ему самыми разнообразными наказаниями. Где-то я это уже слышала…
- У меня все под контролем, - оправдывался Артур. - Дайте пять минут, и я буду в офисе. Скоро привезут макеты агитационных листовок, выберете те, которые вам больше понравятся.
Разговоры о предстоящих выборах были любимой темой моей мамы, поэтому, как только разговор зашел о листовках, ее крик упал на несколько тонов. Ох и хитрец наш Артур, знает, как подобрать ключик к любой женщине.
- А плакаты успеют напечатать ко Дню учителя? Хочу повесить у входа в дом культуры.
- Конечно, успеют!
- Ну, хоть что-то хорошее ... Но, Шубин, ты заигрался. Еще один подобный промах, и я найду себе другого помощника!
- Я понял.
- Дай хоть воды попить, в горле пересохло с этой нервотрепкой...
Не дожидаясь разрешения, мама уверенно пошла по коридору. С каждым, ее шагом, приближавшимся к кухне, какая-то невидимая сила толкала меня выпрыгнуть из окна. Лучше уж сломать ноги, падая с третьего этажа, чем пережить полную катастрофу. К сожалению, совершить побег не удалось, потому что мама оказалась рядом слишком быстро.
Я обернулась, наши взгляды встретились. Я вцепилась пальцами в подоконник, чтобы от стыда перед Артуром не потерять сознание, а потом тихо, как больная мышка, пискнула:
- Доброе утро.
Мама удивилась не меньше моего. Она открыла рот, но забыла, что хотела сказать. Артур зашел на кухню и неловко развел руками.
- Познакомьтесь, это... , - начал он, однако мама пришла в себя и не дала закончить предложение. Я так и не узнала, кем бы меня отрекомендовал Артур. Неужели, своей девушкой?
- Ты что тут забыла? Мы волновались!
- Ну, как видишь, со мной все хорошо, - выдала я слегка придушенным голосом.
- Так вот почему ты на работу не явился! - мама прищурила глаза и перевела взгляд на растерянного Артура. - Встречу выпускников устроили?
- Вы о чем? - удивился тот.
Мама проигнорировала его вопрос и набросилась на меня:
- Мы, конечно, хотели, чтобы у тебя появился парень, но не стоило воспринимать это настолько буквально! Кому скажи - засмеют.
- А ты не говори, - усмехнувшись, посоветовала я маме.
- Дарья, смени интонацию! Ты вообще должна на коленях извиняться за то, что испортила мне юбилей.
Я стиснула зубы, чтобы вдруг не ляпнуть чего-нибудь лишнего. Посмотрела на Артура и мое сердце сжалось. Его выражение лица пугало меня до чертиков.
- Дарья? - повторил он.
Я попала под обстрел двух пар глаз. И если к маминой злости в зрачках я уже привыкла, то просветление, которое появилось в глазах у Артура, заставляло меня нервничать еще сильнее. Он осмотрел меня так, словно впервые увидел, а потом с трудом произнес:
- Матвеева.
Я кивнула. Моя сказка стремительно рушилась, не начавшись, да еще и в присутствии мамы. Как же мне хотелось провалиться сквозь землю! Накрыться травкой и до скончания веков не вылезать оттуда.
- Галина Васильевна, - снова заговорил Артур. - Подождите меня в машине. Я выйду через пару минут.
- Ты что, оставишь Дашку дома одну? - удивилась мама, как будто я была младенцем.
- Мама, - не выдержала я, - мы как-нибудь сами разберемся! Иди уж своими открытками занимайся, а то всех избирателей растеряешь.
Мама покачала головой.
- Какая же она языкастая выросла! Еще бы что-то адекватное говорила, цены бы ребенку не было...
В последний раз плеснув на меня смесью презрения и разочарования, мама вышла из квартиры. Я молча кусала губу, подбирая слова для объяснения.
- Почему? - спросил Артур. - Почему ты представилась другим именем?
- Не знаю, видимо, боялась, что ты не захочешь общаться со мной. В школе между нами была пропасть.
- Какая разница, что было в школе? - он закатил глаза.
- Для меня большая.
Артур подошел ближе и осторожно приподнял мой подбородок, лишая возможности спрятать взгляд. На мгновение мне показалось, что он простил мою невинную выходку, но вместо слов поддержки я услышала:
- Признайся, это какая-то провокация?
- Что?
- Тебя Галина Васильевна подослала? Ты следила за мной, потому что она боится, что я перейду к конкурентам? Да?
- Нет! Как тебе такое в голову пришло? Меня не волнуют мамины выборы. Я даже не знала, что ты на нее работаешь.
- Тогда, где логика?
- Послушай, извини меня. Я запаниковала, когда ты подошел. Но ведь потом все было хорошо!
- Представляю, каким идиотом я выглядел со стороны…
- Не говори так.
Артур сделал круг по кухне. Он выглянул в окно, посмотрел на часы и наконец снова повернулся ко мне.
- Ты правда живешь в Воронеже?
- Все кроме имени - правда!
- Тогда тебе стоит поспешить на автобус.
Меня словно по голове ударили. И все? Это конец? Ненавидя саму себя за эту слабость, я спросила:
- Мы еще встретимся?
- Не знаю, - вздохнул Артур. - Я тебе уже говорил, что не хочу серьезных отношений. Тем более с дочкой своего босса.
- Но ..., - хотелось плакать, умолять о втором шансе и только крохи гордости заставляли меня не делать этого. - Понятно.
Наверное, я выглядела совсем разбитой, потому что Артур проникся сочувствием.
- Оставь номер своего телефона, - он погладил меня по руке, как собаку. - Я позвоню тебе позже, потому что сейчас я действительно должен бежать. Потом все обсудим…
- Угу...
Я написала свой номер в записной книжке, которая был прицеплена магнитами к холодильнику. Артур даже не посмотрел на него.
- Может, тебя подвезти?
- Не надо, спасибо.
Не все сказки заканчиваются хэппи эндом. Эта оборвалась на самом интересном месте. Впереди был старенький автобус, Воронеж, работа и мой солнечный лучик - Даня. Вру, конечно. Где-то глубоко в закоулках подсознания я все-таки лелеяла надежду, что Артур позвонит.
***
Я отходила от своих приключений, пытаясь силой запихнуть себя обратно в привычную жизнь. Встречалась со знакомыми, заедала стресс слоновыми дозами сладостей и смотрела несколько сериалов одновременно. Мама, конечно, не забыла пожаловаться на меня всей семье, а потому за несколько дней я успела выслушать упреки от каждого члена семьи. Даже зять, мнение которого мне вообще до лампочки, подчеркнул, что я променяла родную маму на какого-то мужика. Один Ренат пока не жаловался на безмозглую тетю, но это только потому, что он еще не умел говорить.
Артур не перезвонил. Ни в тот день, ни на следующий, ни через неделю. Я тешила себя иллюзиями, что совершила ошибку, когда записывала свой номер. Держалась за эту мысль, как утопающий за спасительный круг, однако любой здравомыслящий человек понимал бы, что если бы Артур действительно хотел поговорить со мной, то он бы спросил номер у своей начальницы. Да и вообще в наше время не трудно найти контакты человека с помощью интернета.
Мне оставалось только одно - взять себя в руки. К тому же совесть уже неоднократно подавала сигнал о том, что я слишком часто плачусь в жилетку Даньке. Не хотела грузить его своими проблемами, тем более у него было достаточно своих. А узнала я об этом, когда без предупреждения приехала к нему в гости.
- Открой мне, потому что домофон снова не работает, - говорила в трубку, стоя под подъездом его дома. Даня снимал смарт-квартиру в новостройке под названием “Бунин”. Честно говоря, в конуре, которую риелторы гордо называли “компактной студией”, мог комфортно жить разве что хомяк. Бунин бы однозначно не смог.
- Я это, - послышалось неуверенное ворчанье, - плохо себя чувствую. Кажется, заболел.
- Тем более открывай. Буду тебя лечить.
Мы постоянно дежурили друг возле друга, когда цепляли сезонные вирусы. Кто, как не лучший друг должен подавать платочек для соплей и заваривать ромашковый чаек?
- Нет-нет, не надо! - протестовал Даниил. - Не хочу еще и тебя заразить. Вдруг коронавирус?
- Ничего страшного.
- И все же, давай как-нибудь в другой раз увидимся. На следующей неделе, например.
У меня появились сомнения относительно правдивости его слов. Одно волнующее предположение моментально подняло настроение:
- А ну признавайся, ты там не один? - расплываясь в улыбке, спросила я. - У тебя кто-то наконец появился!
Даня прокашлялся.
- Если бы это…
- Но ты и не болен, так ведь?
- Не болен, - Данила отодвинул занавеску и помахал из окна. - Хорошо, сейчас спущусь. Только не волнуйся.
Чего бы это?
Связь оборвалась, а уже через мгновение ко мне спустился и сам Даня.
- Привет, - бросил он, и отвернуться.
Это подозрительное поведение меня напрягло. Я дернула друга за плечо и заставила его показать лицо.
- Твою же налево!
Физиономию Даниила украшал фиолетовый синяк, жуткость которого подчеркивала кровавая царапина рядом.
- Пойдем уже, - подгоняло мое несчастье. - Не хочу лишний раз светиться.
- С таким-то фонарем под глазом...
В лифте, я старалась не смотреть на Даню, но взгляд, словно магнитом, тянуло к его изуродованному лицу. Как только мы оказались в квартире, где можно было не сдерживать эмоций, я взорвалась:
- Что случилось? Кто это сделал? - обняла бедняжку, потому что от его вида сердце кровью обливались. - Тебя ограбили?
Даниил улыбнулся, чтобы успокоить меня, но с улыбкой он выглядел еще более жутко.
- Успокойся, ничего страшного.
- А твои синяки - это репетиция грима к Хэллоуину? Признавайся, в чем дело?
- Ну ладно. Только ты отпусти меня наконец, дышать трудно.
Я послушно опустилась на диван.
- Рассказывай.
- Помнишь, я говорил, что должен получить повышение?
- Конечно.
В отличие от меня, Даниил хорошо ладил с цифрами и алгоритмами. Для него учеба в экономическом университете не казалась пыткой. Напротив, этот гений, не напрягаясь, получил красный диплом и устроился работать в отдел маркетинга известной ИТ-компании.
- Вчера приезжала делегация из головного офиса, проверила результаты работы, даже похвалила нашу команду. Эти парни уже хотели подписать приказ о повышении, но…
- Что?
- Какой-то очень ответственный человек, - он скривился, будто почувствовал неприятный запах, - сказал гендиректору о том, что я гей, а тот моментально изменил свою позицию. Мол, негоже, чтобы лицом компании был голубой.
Моему возмущению не было предела.
- Какая разница?! - воскликнула я. -Уу тебя, что на лбу это нарисовано? Это абсурд!
- Не все такие толерантные, как ты, Даша... Ты же знаешь, мне всегда было легче промолчать, чтобы избежать конфликтов. Но на этот раз, черт! Я работал больше других! Неужели не заслуживаю повышения?
- Заслуживаешь.
- Что-то подобное я сказал директору, может, немного грубых слов добавил на эмоциях, это сути не меняет.
- Так это он тебя избил?
- Нет, он мне вынес выговор. Это сделали парни из отдела разработок. У них уже давно руки чесались, а тут я выступил за равноправие. Как красный флаг для быков...
Я не представляла, какими словами поддержать Даниила. Он прекрасно понимал, что при первом же случае я бы разорвала его разработчиков на лоскуты. Большей части нашего города понадобятся годы эволюции, чтобы хоть немного приблизиться к уровню Дани. Он умен, предан, весел. Лучший в мире друг и интересная личность. Несмотря на это, обязательно найдутся те, кому он станет костью поперек горла. И одно дело, если бы он носил лосины, красил губы блеском и агитировал присоединиться к гей-сообществу, но нет. Даниил совершенно не выделяется среди остальных. До недавнего времени о его ориентации знали только я и мама с папой.
- Может, найдешь другую работу? - предложила я.
- Еще чего! Я столько сил вложил в эту контору, и должен все бросать? Пусть не мечтают! Может, на курсы самозащиты запишусь, но не сдамся.
- Горжусь твоей позицией! - я подняла кулак в знак поддержки. - Ты - молодец, я бы на твоем месте уже слезы лила.
Парень немного повеселел.
- В последнее время ты и на своем месте этим занимаешься, - подмигнул он.
- И не говори.
Я планировала вытащить Даниила на прогулку в парк, пока не начался сезон дождей, но с его синяками лучше было оставаться дома. Мы включили старую комедию девяностых и приготовили кучу безвкусного попкорна, который было просто невозможно есть.
- На вкус, словно пенопласт.
В конце концов мы перебрались на балкон и принялись кормить этим “лакомством” голубей. Эти обжоры не перебирали харчами и радостно давились угощением, хватая его прямо из рук.
- Так что с Артуром? - спросил Даня. - Надеюсь, ты сделала выводы относительно него.
- Понятное дело, - кивнула я и невольно посмотрела на телефон, чтобы убедиться, что не пропустила входящий звонок.
- Какие?
Отдала птице последний попкорн, отряхнула руки и оперлась на перила. Я знала, что Даня надеялся услышать от меня что-то разумное. Может, даже, философское, но ему не повезло с подругой. Я не была бы Дашей Матвеевой, если бы, наступив на грабли один раз, не рвалась сигануть туда же во второй раз.
- Я поняла, что не зря всю жизнь хотела быть именно с ним.
- Неправильный вывод! - заскулил Даня.
- Вот представь, что ты всю жизнь ешь только наш попкорн..., - начала объяснять я.
- ...Боже избавь.
- Да послушай ты! Пихаешь себе в рот эту подгоревшую кукурузу на завтрак, обед и ужин. При этом ты знаешь, что где-то рядом стоит тарелка с роскошным шоколадным тортом. Мечтаешь хотя бы понюхать его, но снова получаешь попкорн. И тебе нормально, ты же привык к такому рациону. А тут - бац! Выпадает возможность не то что попробовать торт, а просто обожраться им! Ты успеваешь проглотить только первый кусок, а потом торт исчезает. Вот скажи, ты захочешь снова возвращаться к попкорну? Нет!
Я гордилась собой, ведь лучшего сравнения не придумать.
- Ни черта не понял. Ты голодная, что ли?
- Нет! Я думала, что так ты лучше поймешь мои ощущения.
- Чувство голода? - подколол Даниил.
- Все! Забудь.
Я вернулась в квартиру. Хотелось перенести этот разговор. Однако у Дани были другие планы.
- Даша, давай без пищевых метафор. Артур оказался не таким сказочным принцем, как ты себе представляла. Здесь два варианта. Или он с самого начала спланировал вашу встречу как разовую. Или испугался твоей мамы, и дал заднюю, а это значительно хуже.
- Спасибо, что так классно все мне разъяснил! Теперь-то я его с легкостью разлюблю.
- В самом деле?
- Нет!
Деревья за окном понемногу меняли цвет на золотистый. Пока Даниил читал лекцию об Артуре, я наблюдала за прохожими и задумывалась над тем, остались ли еще такие же безнадежные романтики как я. Видимо, в подростковом возрасте я прочитала слишком много романов о любви. Лучше бы вместе со своими сверстниками пробовала домашнее вино за клубом. Того и гляди, уже бы замуж вышла.
Читать дальшеhttps://dzen.ru/a/aL7oxfIUVTGm3sWC