Найти в Дзене
LikeAvto

Tesla хуже, чем Zeekr во всём? Разбираемся в вопросе

Если раньше выбирать было не из чего, то теперь у Tesla есть много конкурентов. Главный из них – Zeekr. Говоря о Tesla, мы всегда держим в голове то, что это уже сформировавшийся бренд со своей историей, со своими фичами. Одна из них – это рабочий автопилот, почти не требующий участия водителя. Но на этом всё. Дальше Zeekr начинает выигрывать почти по всем параметрам. Zeekr сразу обгоняет Tesla по этому параметру – 100 кВч против 60. Zeekr – 422 л.с., Tesla – 321 л.с. Тут конкуренты почти на равных, Zeekr это делает за 5,9 секунд, Tesla за 6,1. Не удивит ни одна из машин, обе на заднем приводе. Zeekr буквально во всём опережает Tesla. Начнём с салона и посадки. Сиденья у Zeekr изначально выглядят, как спортивные, у Tesla – всё стандартно. В плане количества регулировок Tesla немного впереди 12 регулировок против 8-ми у Zeekr, однако, у китайца по-умолчанию идут 6 регулировок для пассажирского кресла. У Tesla – не указано, а значит, что они вряд ли выходят за пределы стандарта – 2 регул
Оглавление

Если раньше выбирать было не из чего, то теперь у Tesla есть много конкурентов. Главный из них – Zeekr.

Tesla Model 3
Tesla Model 3

Действительно ли Tesla Model 3 во всём проигрывает Zeekr 001?

Говоря о Tesla, мы всегда держим в голове то, что это уже сформировавшийся бренд со своей историей, со своими фичами. Одна из них – это рабочий автопилот, почти не требующий участия водителя. Но на этом всё. Дальше Zeekr начинает выигрывать почти по всем параметрам.

Емкость аккумулятора

Zeekr сразу обгоняет Tesla по этому параметру – 100 кВч против 60.

Мощность

Zeekr – 422 л.с., Tesla – 321 л.с.

Разгон до сотни

Тут конкуренты почти на равных, Zeekr это делает за 5,9 секунд, Tesla за 6,1.

Привод

Не удивит ни одна из машин, обе на заднем приводе.

Салон и отделочные материалы

Zeekr буквально во всём опережает Tesla. Начнём с салона и посадки. Сиденья у Zeekr изначально выглядят, как спортивные, у Tesla – всё стандартно.

Zeekr 001
Zeekr 001
В плане количества регулировок Tesla немного впереди 12 регулировок против 8-ми у Zeekr, однако, у китайца по-умолчанию идут 6 регулировок для пассажирского кресла. У Tesla – не указано, а значит, что они вряд ли выходят за пределы стандарта – 2 регулировки.

Zeekr оснащён сиденьем с функцией массажа. Tesla – нет. Память положения сидений – у Zeekr по-умолчанию, у Tesla – опция. Вентиляция сидений у Zeekr встроена, у Tesla даже опции такой нет. Отделочные материалы в салоне Zeekr – комбинированные (присутствует кожа и алькантара), у Tesla – ткань.

Безопасность

У Zeekr по-умолчанию идёт адаптивный круиз контроль, система управления дальним светом, система адаптивного освещения дороги, система мониторинга слепых зон. У Tesla – это всё можно подключить лишь опционально.

Подсветка в салоне Zeekr
Подсветка в салоне Zeekr

Бонусом в Zeekr идёт атмосферная подсветка салона, которая отсутствует у Tesla.

Объём багажника у Zeekr больше: 2144 литра против 594 у Tesla. Отдельно порадует аудиосистема Yamaha, установленная в Zeekr по-умолчанию.

Остаётся главный вопрос: вы готовы платить за бренд, за историю, за ощущение причастности к чему-то масштабному? Или же вам нужны конкретные преимущества конкретного автомобиля?

Подписывайтесь на наш телеграм-канал!