Если раньше выбирать было не из чего, то теперь у Tesla есть много конкурентов. Главный из них – Zeekr. Говоря о Tesla, мы всегда держим в голове то, что это уже сформировавшийся бренд со своей историей, со своими фичами. Одна из них – это рабочий автопилот, почти не требующий участия водителя. Но на этом всё. Дальше Zeekr начинает выигрывать почти по всем параметрам. Zeekr сразу обгоняет Tesla по этому параметру – 100 кВч против 60. Zeekr – 422 л.с., Tesla – 321 л.с. Тут конкуренты почти на равных, Zeekr это делает за 5,9 секунд, Tesla за 6,1. Не удивит ни одна из машин, обе на заднем приводе. Zeekr буквально во всём опережает Tesla. Начнём с салона и посадки. Сиденья у Zeekr изначально выглядят, как спортивные, у Tesla – всё стандартно. В плане количества регулировок Tesla немного впереди 12 регулировок против 8-ми у Zeekr, однако, у китайца по-умолчанию идут 6 регулировок для пассажирского кресла. У Tesla – не указано, а значит, что они вряд ли выходят за пределы стандарта – 2 регул