Найти в Дзене
NaAvtotrasse.ru - тот самый журнал

Автоэксперт назвал удачные версии Nissan Note на вторичном рынке и объяснил, почему они ценятся

Журналист Сергей Зиновьев, обозреватель издания «За рулем», изучил российский вторичный рынок и выделил Nissan Note как одну из моделей, которые сохраняют популярность и хорошую репутацию. Несмотря на компактные размеры и достаточно скромное позиционирование, даже подержанные экземпляры стоят недешево. Читать на сайте: Автоэксперт назвал удачные версии Nissan Note на вторичном рынке и объяснил, почему они ценятся Причина кроется в том, что спрос на эту машину стабильно высокий, а качество сборки, выполненной на британском заводе, оставляет о себе положительные отзывы. Эксперт отметил, что в диапазон до 600 тысяч рублей Note вписывается редко, особенно если речь идет о свежих версиях (фото: Nissan). При этом определенные поколения вызывают меньше доверия. Часть машин 2012 года относится ко второму поколению, которое официально в России не продавалось. И это, по мнению специалиста, скорее плюс: сочетание слабого двигателя 1.2 литра с вариатором оказалось неудачным и не оправдало ожиданий

Журналист Сергей Зиновьев, обозреватель издания «За рулем», изучил российский вторичный рынок и выделил Nissan Note как одну из моделей, которые сохраняют популярность и хорошую репутацию. Несмотря на компактные размеры и достаточно скромное позиционирование, даже подержанные экземпляры стоят недешево.

Читать на сайте: Автоэксперт назвал удачные версии Nissan Note на вторичном рынке и объяснил, почему они ценятся

Причина кроется в том, что спрос на эту машину стабильно высокий, а качество сборки, выполненной на британском заводе, оставляет о себе положительные отзывы. Эксперт отметил, что в диапазон до 600 тысяч рублей Note вписывается редко, особенно если речь идет о свежих версиях (фото: Nissan).

При этом определенные поколения вызывают меньше доверия. Часть машин 2012 года относится ко второму поколению, которое официально в России не продавалось. И это, по мнению специалиста, скорее плюс: сочетание слабого двигателя 1.2 литра с вариатором оказалось неудачным и не оправдало ожиданий покупателей на других рынках. Куда более удачным решением остается первое поколение, где покупатели могли выбирать между мотором 1.4 на 88 сил с «механикой» и двигателем 1.6 на 110 сил, доступным как с МКПП, так и с «автоматом».

Известно, что силовые установки Note чувствительны к состоянию масла и чистоте, поэтому пренебрежение обслуживанием быстро отражается на их работе. Цепь ГРМ обычно требует замены в интервале 150-200 тысяч километров. Важно учитывать и состояние клапанов, которые нуждаются в своевременной регулировке. Автоматическая коробка передач, установленная на часть машин, заслуживает репутацию надежной, хотя после 200 тысяч километров пробега может потребовать очистки гидроблока.

Популярные статьи:

-2
Nissan
234,5 тыс интересуются