Найти в Дзене

Звёздные дети: как дочь Дмитрия Маликова построила собственный бизнес в сфере красоты

Знаете, что самое сложное в жизни звездных детей? Не золотые ложки во рту и не миллионные дни рождения. А то, что каждый твой промах становится достоянием общественности. Пока её отец Дмитрий годами выстраивал безупречную репутацию, дочка умудрилась наделать столько шума, что хватило бы на целый сериал. Февраль 2000 года. В семье Маликовых рождается девочка, которой суждено стать одной из самых обсуждаемых наследниц российского шоу-бизнеса. Стешу с пеленок окружала роскошь - праздники за миллионы, дизайнерские наряды, все лучшее. Но вот парадокс: чем больше у тебя возможностей, тем сложнее понять, чего ты действительно хочешь. В детстве девочка металась как флюгер на ветру. То хотела лечить людей и мечтала о карьере фармацевта, то грезила о балете. А в пятнадцать вдруг решила - буду певицей, как папа. "Все думают, что быть ребенком знаменитости легко. А на деле каждый шаг отслеживается, любое слово может взорвать интернет", - говорила она позже. 2016-й стал годом, когда имя Стефании
Оглавление

Знаете, что самое сложное в жизни звездных детей? Не золотые ложки во рту и не миллионные дни рождения. А то, что каждый твой промах становится достоянием общественности.

Пока её отец Дмитрий годами выстраивал безупречную репутацию, дочка умудрилась наделать столько шума, что хватило бы на целый сериал.

Золотое детство

Февраль 2000 года. В семье Маликовых рождается девочка, которой суждено стать одной из самых обсуждаемых наследниц российского шоу-бизнеса. Стешу с пеленок окружала роскошь - праздники за миллионы, дизайнерские наряды, все лучшее. Но вот парадокс: чем больше у тебя возможностей, тем сложнее понять, чего ты действительно хочешь.

В детстве девочка металась как флюгер на ветру. То хотела лечить людей и мечтала о карьере фармацевта, то грезила о балете. А в пятнадцать вдруг решила - буду певицей, как папа.

"Все думают, что быть ребенком знаменитости легко. А на деле каждый шаг отслеживается, любое слово может взорвать интернет", - говорила она позже.

2016-й стал годом, когда имя Стефании Маликовой узнала вся страна. Песня "Не торопитесь нас женить" с ЮрКиссом принесла шестнадцатилетней девушке "Золотой граммофон". Казалось бы, мечта любого подростка!

-2

"Честно скажем - поет она мягко говоря непрофессионально. С чего молодежь, которая в ноты попасть не может даже под фонограмму, получает серьезные награды? Несправедливо это как-то", - писала публика.

Больно? Еще как. Но Стеша не сдалась. Попробовала себя ведущей в "ТОП-20" и "В теме Kids", снималась для каталогов, работала на подиуме. Искала свое место в мире. Хотя, скажем прямо, как его можно найти в 16?

Первые шаги в моделинге

Еще в четырнадцать Стефания вышла на подиум на показе Игоря Чапурина. Потом стала лицом линии Barbie - согласитесь, для подростка это круто. Позже сотрудничала с брендом Марии Дидаровой MaYa вместе с Лизой Песковой и Дианой Манасир.

-3

Эти контракты давали не только деньги, но и связи. В мире моды знакомства решают многое, и Стеша это быстро усвоила.

Блогерские доходы и первый большой прокол

К восемнадцати Instagram* стал для девушки настоящей золотой жилой. Реклама в её блоге стоила серьезных денег - подписчики жадно следили за жизнью дочки звезды. Но тут-то и случился первый серьезный прокол.

Начинающий дизайнер Карина предложила сотрудничество - пять купальников за 27 000 рублей в обмен на рекламу. Стеша товар получила, а пост так и не выложила. Хуже того - на сообщения отвечать перестала.

Бедная Карина была в отчаянии. Собственный небольшой бизнес, каждая копейка на счету, а тут такой облом. Пришлось писать самому Дмитрию Маликову:

"Уважаемый Дмитрий, неловко вас беспокоить, но выхода нет. У меня проблема с вашей дочерью Стешей. Магазинчик купальников у меня небольшой, все сама шью. Полгода назад Стеша взяла у меня 5 купальников на 27 000, обещала расплатиться рекламой. Поначалу ещё отвечала, говорила что забыла про договоренность, а теперь вообще игнорирует."

Только после этого публичного обращения в блоге наконец появился обещанный пост.

-4

Студенческие годы и первое дело

После школы Стеша поступила в МГИМО на журналистику. И тут же разгорелся скандал - мол, взяли не за способности, а по блату. Но девушка не сломалась. В 2021-м получила диплом, правда работать журналистом не пошла. К тому времени в голове уже созрели совсем другие планы.

Еще на четвертом курсе, в 2020-м, Стефания вдруг поняла - хочу создавать платья, в которых женщины будут чувствовать себя королевами. Романтично звучит, да?

Бутик открыла в самом центре Москвы. Никаких компромиссов - или все, или ничего. Философия была простая:

"Мы делаем акцент на деталях и качестве, все шьется руками, а не машинами. В каждую вещь вкладываем душу и любовь. Наша философия - простота, элегантность и красота."

Звучит прекрасно. Жаль только, что пресса быстро накопала подозрительные детали. Оказалось, что некоторые "эксклюзивные" модели подозрительно напоминают вещи с китайских сайтов, только в разы дороже.

К 2022 году стало ясно - красивые слова не спасают бизнес от убытков. Компания ушла в минус на полтора миллиона.

А тут еще и судебные проблемы подоспели. Подрядчик из Калуги подал иск на 136 000 - мол, не доплатили за пошив.

"Фабрика заказ не выполнила в срок, был брак, что-то там случилось. За такое платить не за что", - объясняла Елена Маликова.
-5

Новая попытка - косметический бизнес

После фиаско с модным домом можно было опустить руки. Но Стефания решила иначе. В 2023-м объявила о запуске "Beauty by Stesha". На этот раз подход был более продуманным:

"Мы очень внимательно выбираем компоненты и их сочетания. В наших средствах несколько активных веществ, которые дополняют друг друга и обеспечивают комплексный уход. Мы делаем косметику этичной - каждый ингредиент проверяется."

Звучит уже более серьезно, правда?

Её компания «Бьютибайстеша» показала устойчивый рост: выручка в 2024 году составила 2,78 млн ₽ (+21,4% к предыдущему году), чистая прибыль — 1,4 млн ₽. Это подчёркивает её влияние в beauty-сегменте, подтверждая, что тема красоты — это не просто имидж, а устойчивый бизнес.

Хотя можно ли назвать месячный доход в ⁓115 000 рублей стабильным бизнесом? Вопрос. Доход есть. Но многие в столице и без бизнеса и звездного папы к 25 зарабатывают гораздо больше. Так что этот момент очень сомнительный...

Параллельно с бизнесом приходилось бороться с постоянными нападками в адрес внешности. Особенно доставалось за изменения.

"У дочери Дмитрия Маликова пропали пухлые щечки, появился четко очерченный подбородок" - намекали на пластику, хотя прямо никто не обвинял.

В это время личная жизнь тоже не давала покоя папарацци. То связывали с Леонидом Груздевым - сыном миллиардера, то поговаривали о романе с хоккеистом Кириллом Капризовым. Каждая встреча становилась поводом для сплетен.

-6

Недавно Стефанию выбрали лицом рекламной кампании совместного проекта итальянского бренда Calzedonia и российского SHIKstudio. Международный бренд доверил свое лицо этой девочке. Это уже совсем другой уровень - не просто блогерская реклама, а серьезная beauty-кампания. Сотрудничество с Calzedonia показало - её теперь воспринимают как полноценного амбассадора красоты, а не просто как "дочку знаменитости".

Хотя этот момент тоже весьма сомнительный. Добилась бы она этого без звездного папы и его связей? Делитесь вашим мнением в комментариях!

*Решением суда от 21.03.2022 компания Meta признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации.

Подпишитесь на канал!