Каждый офис говорит о компании громче любых презентаций. Пространство, в котором живёт команда формирует первое впечатление, транслирует ценности и задаёт эмоциональный тон. Сооснователь CULTURA, Екатерина Югова, как HR-специалист знает, что для кандидата офис часто становится немым собеседником: он считывает детали и делает выводы о том, насколько здесь можно реализовать себя и почувствовать себя частью команды. Недавно я делилась с вами, какое впечатление на меня произвел офис Яндекса, когда я пришла на собеседование в далеком 2015-ом. Но если скинуть ностальгическое очарование – на самом деле, насколько офис может выступать как инструмент для привлечения классных специалистов в компанию? Как думаете? С одной стороны, как будто сейчас уже никого и не удивить красотой и даже необычностью пространства. Белые маркерные стены, коворкинг-зоны и акустическая мебель... Вряд ли это то, что кандидат для себя выписывает в виш-лист "как я выберу новую компанию". С другой – именно через простран